Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:48, курсовая работа
Чрезвычайно важно иметь в виду, что на рынке образовательных услуг негативный эффект от некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы. Рекламное обращение, выполненное непрофессионально, юридически небезупречно, не отвечающее принципам добросовестной конкуренции, будет свидетельствовать о низком образовательном и культурном уровне рекламодателя, его некомпетентности, непрофессионализме, вызовет к нему недоверие и может послужить весомой причиной отказа от приобретения данной образовательной услуги.
Кроме того, в рекламе образовательной услуги весьма важно учитывать региональные, национальные, религиозные, культурные особенности и проблемы. Достаточно серьезно воспринимается лишь такая реклама образовательных услуг, которая убедительна с точки зрения возможностей региональной адаптации, понимания специфики региона, запросов местных властей и т.п.
Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ
Введение
1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сферы образовательных услуг
1.1. Реклама как средство формирования спроса
1.2. Процесс и этапы разработки рекламной кампании
1.3. Особенности продвижения образовательных услуг
2. Проектирование рекламной кампании для Ярославского филиала МЭСИ
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения
2.2. Разработка маркетинговой части рекламной кампании
Заключение
Реализуя идею "образование через всю жизнь", МЭСИ предлагает весь спектр образовательных программ – от среднего профессионального до послевузовского образования-подготовительное обучение, среднее специальное образование (Колледж МЭСИ), высшее образование (бакалавр, специалист, магистр), второе высшее образование, МВА, аспирантура и докторантура, повышение квалификации, профпереподготовка.
Что отличает МЭСИ от других Университетов?
· МЭСИ является признанным
лидером в области разработки
и внедрения современных
· На базе МЭСИ создано представительство Международного электронного консорциума Instructional Management Systems (IMS), являющегося лидером в разработке технологических стандартов для компьютерных информационных систем в образовании.
· Реализуя идею "образование через всю жизнь", МЭСИ предлагает весь спектр образовательных программ – от программ довузовской подготовки до программ послевузовского образования.
· МЭСИ является постоянным участником международных образовательных и научно-технических проектов и программ: TACIS, Юнеско, Мировой банк, фонд Евразия.
· На базе МЭСИ создан первый российский портал по электронному обучению.
· Ректор МЭСИ Тихомиров Владимир Павлович был признан абсолютным победителем конкурса «Лидер в образовании» в номинации «Высшее образование». В 2006 году указом президента РФ ректор МЭСИ академик В.П. Тихомиров награжден Орденом Почета за достигнутые успехи и многолетнюю добросовестную работу.
1.3. Анализ потребителей
1.3.1. Вся совокупность потребителей
Миссия МЭСИ - предоставлять качественное образование всем желающим независимо от места проживания и времени обучения, чтобы гарантировать им полноценное и эффективное участие в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.
Ярославский филиал МЭСИ является одним из активных и интенсивно развивающихся филиалов. Все стратегические задачи МЭСИ становятся и стратегическими задачами филиала. В 2003 г. Ярославский филиал активно включился в работу по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) по стандартам ИСО в МЭСИ.
Основной целью создания
СМК является предоставление качественного
образования нашим
Самой актуальной задачей на данный момент является связь системы менеджмента качества и системы управления знаниями.
Это позволит организовать
работу вуза на качественно новом
уровне, т.е. создать систему, позволяющую
устранять типичные ошибки, неизбежно
возникающие в процессе деятельности
организации. Основные задачи на этом
этапе – сделать знания, относящиеся
к заинтересованным сторонам, прозрачными
для всех уровней организации
и использовать эти знания для
постоянного улучшения
1.3.5. Выводы для проектирования рекламной кампании.
Предпочтения целевой группы воздействия в стиле рекламы и каналах её распределения.
Большинство студентов МЭСИ в возрасте от 17-30 лет предпочитаю интернэт как основное средство распространения рекламы ,т.к всю подробную информацию можно узнать именно там.
Цель
исследования была сформулирована следующим
образом: выявить факторы
Заключение:
Итак, анализ показал, что продвижение
образовательных услуг на рынке
имеет ряд характерных
Список литературы:
1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Издательство ТОО «ИнтелТех», 2003. – 80 с.;
2.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. – Новосибирск: СибУПК, 2004 - 92 с.;
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008. – 112 с.;
4.Васильев А. А., Поляков В. А. Разработка рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2011. – 256 с.;
5.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation. - 8-е допол. издание.-СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007.- 407 с.;
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд.», 2004. – 252 с.;
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательство МГСА, 2002.- 292 с.;
8.Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007. – 463 с.;
9.Гусаров Юрий. Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2009. – 527 с.;
10.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск: ООО «СЛК», 2007. – 320 с.;
11.Дмитриева
Л.М. Разработка и технология
производства рекламного
12. Баранник М.А. « Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия», интернет-сайт www.ooipkro.nm.ru
13. Баталов А.С. «Маркетинг
14. Ващекин Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум, Московский государственный университет коммерции, Москва, 1999 г.
12.Дэвис Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Экономист, 2033. – 864 с.;
Информация о работе Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ