Разработка рекламной компании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекламной кампании предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
,рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, оценки эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.

В процессе работы нужно рассмотреть следующее :
-Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия;
-Описать деятельность предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
-Задать творческую концепцию и медиаплан предприятия;
-Рассчитать экономическую эффективность рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Рекламная компания и ее теоретические аспекты.
1.1 Понятие рекламы.
1.2 Этапы разработки рекламной кампании.
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 2 .Маркетинговый анализ предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
2.1. История и основные направления деятельности предприятия . 2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ прибыли.
2.4..Маркетинговая среда предприятия
Глава 3. Разработка рекламной компании агентства “Юристы и недвижимость”
3.1. Творческая концепция и медиапланирование.
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсач по моисеевой.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

1   Организационная  структура предприятия(приложение 2) :

Штат фирмы  состоит из 11 человек: директора,гл бухгалтера,помощника гл. бухгалтера,администратора агенства,маркетолога,уборщицы,системного администратора и трех риэлторов.

1) Директор- руководитель компании, предприятия. Директор — высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.

2) Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.

3) Системный администратор- ИТ-администратор — сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации. Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.

4)Риэлтор- юридическое  лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.

5)Администратор  агентства-  распорядитель в учреждении, коллективе, а также специалист по обслуживанию баз данных и информационных систем.

6)помощник гл. бухгалтера-лицо, выполняющее поручения гл.бухгалтера

7)Маркетолог-лицо  в агентстве,занимающееся  Интернет  рекламой, мониторингом рынка недвижимости, исследованиями на заказ сторонних  организаций….

8)уборщица-  работница, занимающаяся уборкой помещения (помещений)

Подробное штатное расписание, а также уровень заработной платы отображены в Таблице 1. Таким образом, примерные ежемесячные расходы по заработной плате составляют 205 000 р.

Таблица 1

Штатное расписание ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»

 

 

Должность

Количество  сотрудников, чел.

Месячная заработная плата, руб.

Генеральный директор

1

40 000

Администратор агенства

1

 

25 000

Гл бухгалтер

1

18 000

Помощник Бухгалтера

1

10 000

Юрист

1

10 000

 

Системный администратор

1

20 000

 

Маркетолог

1

20 000

 

Риэлтор

3

18000

 

Уборщица

1

 

8 000

Итого

11

205 000


                     2.2 Экономическая характеристика предприятия

        . Анализ издержек обращения, основных  и оборотных средств.

Издержки обращения  представляют собой стоимостную  оценку материальных, трудовых и иных затрат (потребленную часть ресурсов и затрат на хозяйственную деятельность).

Целью расходования средств, использования различных  ресурсов является достижение высоких  конечных результатов – определенного  объема товарооборота и необходимой  прибыли. Поэтому признаку все издержки обращения делят на две группы: постоянные и переменные.

Постоянные  издержки обращения представляют собой  затраты, которые в каждый данный момент не зависят непосредственно  от величины и структуры товарооборота. Эти издержки обращения являются постоянными только в коротком периоде деятельности, по мере роста объема товарооборота они имеют тенденцию к снижению.

Переменными называются издержки обращения, величина которых  находиться в непосредственной зависимости  от объема реализованных услуг. Сущность этих издержек можно выразить и так: к переменным относятся издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями реализации товаров (услуг). В табл. 2 показана зависимость между количеством сделок, и затратами на их осуществление. Эти данные помогают понять, настолько профессионализм сотрудников помогает снизить издержки и повысить эффективность работы.

 

Таблица 2

Зависимость между  количеством проведенных сделок и затратами на их осуществление

 

Показатель

Параметры

затраты на сделку, % (включают затраты на рекламу, свет, интернет, телефон, зарплату)

100

71

50

39

21

количество  сделок, шт.

4

8

12

16

20


 

Целью анализа  издержек обращения является их оценка с позиции рациональности и выявления  возможностей по их экономии в текущем и предстоящих периодах. Рациональным является такое использование затрат,  которое способствует улучшению конечных результатов – непрерывному росту сделок и увеличению прибыли.

Таблица 3

Анализ издержек обращения ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»

Наименование  показателей

Предшествующий  период, тыс.руб. (2010 г.)

Отчетный период, тыс.руб. (2011 г.)

Темп роста (снижения), %

 

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

 Издержки обращения, всего

550

100,00

760

100,00

+38

     В том числе

       

- коммунальные расходы

50

10

55

7

+11

- расходы на  оплату труда с отчислениями  на социальные нужды

366

84,7

523

68

+42

- расходы на аренду

101

18,5

150

19

+48

- транспортные расходы

19

3,51

20

2

+5

- расходы на рекламу

10

1,8

10

1

0

-прочие расходы

5

0,9

2

0,2

- 70


 

Анализируя  данные таблицы 3, мы видим, что издержки обращения в отчетном  году увеличились  на 38%, и  увеличились по сумме  на 210 тыс. руб. Помимо этого, соответственно, увеличилась прибыль агентства.

В таблице 4 приведена  структура основных и оборотных средств.  указаны издержки по налогам, кредиторская задолженность и прочие показатели.Анализ издержек обращения произведен  по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего их учета, первичных и сводных документов.

Таблица 4

Структура основных и оборотных средств.

Актив

Код по-

На начало

На конец  отчет-

   
 

казателя

отчетного года

ного периода

   

1

2

3

4

   

I.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

18,2

21,98

   

Нематериальные  активы

110

   

Основные средства

120

118,9

155,21

   

Незавершенное строительство

130

0

0

   

Доходные вложения в материальные ценности

135

0

0

   

Долгосрочные  финансовые вложения

140

0

0

   

Отложенные  налоговые активы

145

0

0

   

Прочие внеоборотные активы

150

0

0

   

Итого по разделу I

190

137,1

177,19

   

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

59,2

85,63

   

Запасы

210

   

в том числе:

   

3,23

   

сырье, материалы  и другие аналогичные ценности

     

затраты в незавершенном  производстве

   

34,5

   

готовая продукция  и товары для перепродажи

 

47,2

29,7

   

товары отгруженные

         

расходы будущих  периодов

 

12

18,2

   

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным

 

8,5

15,76

   

ценностям

220

   

Дебиторская задолженность (платежи 

 

0

0

   

ожидаются более  чем через 12 месяцев после

     

отчетной даты)

230

   

в том числе покупатели и заказчики

   

15

   

Денежные средства

260

523,4

561,61

   

Прочие оборотные  активы

270

       
           

Итого по разделу II

290

598,5

130,59

   

БАЛАНС

300

735,6

822,79

   
           

2.3 Анализ прибыли.

Таблица 5

Формирование  доходов и прибыли предприятия (тыс.руб.)

 

Наименование  показателя

2010

2011

Прирост, %

2010/2009

2011/2010

1. Себестоимость  проданных услуг, тыс. руб.

1398,4

1856,9

+152,6

+32,8

2. Коммерческие  расходы (выплаты по кредитам), тыс. руб.

345,675

428,769

+184,2

+24,5

3. Управленческие расходы (аренда, телефон, интернет, зарплата сотрудникам)

тыс. руб.

 

550,765

 

760,657

 

+204,7

 

+38,7

4. Валовая прибыль, тыс. руб.

503,424

668,38

+265,4

+32,8

5. Прибыль до  налогообложения, тыс. руб.

249,782

394,762

+314,0

+58,0

6.Чистая прибыль отчетного периода

219,902

394,762

+510,0

+79,6


 

По данным табл. 5 можно сделать вывод, что ООО  «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ» находится  в развитии, так как наблюдается  «золотое» правило экономики:

Тр (прибыли) >  Тр (выручки) > Тр (себестоимости)

1,796 (+79,6)  >  1,328 (+32,8)  ≥ 1,328 (+32,8)

 

Рентабельность  всех активов упала на 2,66 пунктов  в 2010 году по сравнению с 2009 годом, а  в 2011 году по сравнению с 2010 годом  – на 8,72 пункта. Расчеты приведены  в табл. 6.

Предприятие - это  форма осуществления деятельности, нацеленной на увеличение стоимости вложенного имущества в интересах собственников этого имущества. Стоимость имущества, вложенного собственником в предприятие, формирует собственный капитал этого предприятия, поэтому для собственников предприятия важен рост стоимости компании.

Деятельность  ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»  рентабельна. Если уровень общей  рентабельность в 2009 году составлял 17,20% то в 2011 году он вырос до 21,26%. Однако темпы прироста рентабельности продаж и от обычных видов деятельности имеют тенденцию к снижению.

Таблица 6

Основные экономико-финансовые показатели деятельности предприятия

Наименование  показателя

2009

2010

2011

Изменение

2010

-2009

2011

-2010

Общая рентабельность, %

17,20

20,69

21,26

+0,6

+3,4

Рентабельность всех активов, %

52,17

49,51

40,79

-2,66

-8,72

Рентабельность  продаж, %

28,00

36,00

35,99

+8,0

0

Рентабельность  основной деятельности, %

38,89

56,25

56,24

+17,36

0


 

 

 

 

 

                           2.4.Маркетинговая среда предприятия

 

      Характеристики и классификации объектов недвижимости

Одной из основных задач на современном этапе развития и становления рынка недвижимости в нашей стране является разработка единого классификатора объектов недвижимости, так как их классификация способствует более успешному изучению таких объектов. На практике применяют разные принципы классификации в зависимости от происхождения и назначения объектов недвижимости. В частности, исходя из специфики, необходимо понимать разницу между объектами недвижимости и основными фондами.

Система классификаций  объектов недвижимости

Определение объектов недвижимости предполагает выделение  в их структуре двух составляющих:

Природные объекты - земельный участок, лес и многолетние  насаждения, обособленные водные объекты  и участки недр.

Искусственные объекты (сооружения):

жилые - малоэтажный  дом (до 3 этажей), многоэтажный дом (от 4 до 9 этажей), дом повышенной этажности (от 10 до 20 этажей), высотный дом (свыше 20 этажей). Объектами жилой недвижимости могут быть кондоминиум, комната, квартира, секция (подъезд), этаж в подъезде, дачный дом;

коммерческие - офисы, рестораны, магазины, гостиницы, гаражи, арендуемых склады, здания и  сооружения, целостные имущественные  комплексы;

общественные  здания и сооружения:

Искусственные объекты могут быть полностью построены и готовы к эксплуатации, могут требовать реконструкции или капитального ремонта, а также принадлежать к объектам незавершенного строительства. К ним относят объекты, на которые в установленном порядке не оформлены документы о приеме в эксплуатацию. Объекты незавершенного строительства можно разделить на две группы: объекты, на которых ведутся работы, и объекты, на которых работы приостановлены. Согласно действующему порядку различают:

С точки зрения покупателей коммерческой недвижимости эта категория распределятся на две группы, когда объекты недвижимости приобретено:

-с целью получения  дохода;

-для развития  бизнеса и дальнейшей работы  на объекте, который покупается.

Представители первой группы придерживаются четкого  правила: покупать только тот объект, который способен приносить ежемесячный доход 3% от вложенных средств и окупается не позднее чем через три года. Менее доходные объекты недвижимости могут интересовать покупателей, нацеленных на приобретение объектов для соответствующей деятельности. Для таких покупателей возможный срок окупаемости и четыре-пять лет.

Относительно  жилых объектов недвижимости стоит  выделить несколько типологических построений:

Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия