Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:44, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекламной кампании предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
,рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, оценки эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В процессе работы нужно рассмотреть следующее :
-Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия;
-Описать деятельность предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
-Задать творческую концепцию и медиаплан предприятия;
-Рассчитать экономическую эффективность рекламной деятельности.
Введение
Глава 1.Рекламная компания и ее теоретические аспекты.
1.1 Понятие рекламы.
1.2 Этапы разработки рекламной кампании.
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 2 .Маркетинговый анализ предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
2.1. История и основные направления деятельности предприятия . 2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ прибыли.
2.4..Маркетинговая среда предприятия
Глава 3. Разработка рекламной компании агентства “Юристы и недвижимость”
3.1. Творческая концепция и медиапланирование.
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложения
1 Организационная структура предприятия(приложение 2) :
Штат фирмы
состоит из 11 человек: директора,гл
бухгалтера,помощника гл. бухгалтера,администратора
агенства,маркетолога,уборщицы,
1) Директор- руководитель компании,
2) Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
3) Системный администратор- ИТ-администратор — сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации. Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.
4)Риэлтор- юридическое
лицо, профессионально занятое
5)Администратор агентства- распорядитель в учреждении, коллективе, а также специалист по обслуживанию баз данных и информационных систем.
6)помощник гл. бухгалтера-лицо, выполняющее поручения гл.бухгалтера
7)Маркетолог-лицо
в агентстве,занимающееся Интернет
рекламой, мониторингом рынка
8)уборщица- работница,
занимающаяся уборкой
Подробное штатное расписание, а также уровень заработной платы отображены в Таблице 1. Таким образом, примерные ежемесячные расходы по заработной плате составляют 205 000 р.
Таблица 1
Штатное расписание ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»
Должность |
Количество сотрудников, чел. |
Месячная заработная плата, руб. |
Генеральный директор |
1 |
40 000 |
Администратор агенства |
1 |
25 000 |
Гл бухгалтер |
1 |
18 000 |
Помощник Бухгалтера |
1 |
10 000 |
Юрист |
1 |
10 000 |
Системный администратор |
1 |
20 000 |
Маркетолог |
1 |
20 000 |
Риэлтор |
3 |
18000 |
Уборщица |
1 |
8 000 |
Итого |
11 |
205 000 |
2.2 Экономическая характеристика предприятия
. Анализ издержек обращения,
Издержки обращения представляют собой стоимостную оценку материальных, трудовых и иных затрат (потребленную часть ресурсов и затрат на хозяйственную деятельность).
Целью расходования средств, использования различных ресурсов является достижение высоких конечных результатов – определенного объема товарооборота и необходимой прибыли. Поэтому признаку все издержки обращения делят на две группы: постоянные и переменные.
Постоянные издержки обращения представляют собой затраты, которые в каждый данный момент не зависят непосредственно от величины и структуры товарооборота. Эти издержки обращения являются постоянными только в коротком периоде деятельности, по мере роста объема товарооборота они имеют тенденцию к снижению.
Переменными называются издержки обращения, величина которых находиться в непосредственной зависимости от объема реализованных услуг. Сущность этих издержек можно выразить и так: к переменным относятся издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями реализации товаров (услуг). В табл. 2 показана зависимость между количеством сделок, и затратами на их осуществление. Эти данные помогают понять, настолько профессионализм сотрудников помогает снизить издержки и повысить эффективность работы.
Таблица 2
Зависимость между количеством проведенных сделок и затратами на их осуществление
Показатель |
Параметры | ||||
затраты на сделку, % (включают затраты на рекламу, свет, интернет, телефон, зарплату) |
100 |
71 |
50 |
39 |
21 |
количество сделок, шт. |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
Целью анализа издержек обращения является их оценка с позиции рациональности и выявления возможностей по их экономии в текущем и предстоящих периодах. Рациональным является такое использование затрат, которое способствует улучшению конечных результатов – непрерывному росту сделок и увеличению прибыли.
Таблица 3
Анализ издержек обращения ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»
Наименование показателей |
Предшествующий период, тыс.руб. (2010 г.) |
Отчетный период, тыс.руб. (2011 г.) |
Темп роста (снижения), % | ||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% | ||
Издержки обращения, всего |
550 |
100,00 |
760 |
100,00 |
+38 |
В том числе |
|||||
- коммунальные расходы |
50 |
10 |
55 |
7 |
+11 |
- расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды |
366 |
84,7 |
523 |
68 |
+42 |
- расходы на аренду |
101 |
18,5 |
150 |
19 |
+48 |
- транспортные расходы |
19 |
3,51 |
20 |
2 |
+5 |
- расходы на рекламу |
10 |
1,8 |
10 |
1 |
0 |
-прочие расходы |
5 |
0,9 |
2 |
0,2 |
- 70 |
Анализируя данные таблицы 3, мы видим, что издержки обращения в отчетном году увеличились на 38%, и увеличились по сумме на 210 тыс. руб. Помимо этого, соответственно, увеличилась прибыль агентства.
В таблице 4 приведена структура основных и оборотных средств. указаны издержки по налогам, кредиторская задолженность и прочие показатели.Анализ издержек обращения произведен по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего их учета, первичных и сводных документов.
Таблица 4
Структура основных и оборотных средств.
Актив |
Код по- |
На начало |
На конец отчет- |
||
казателя |
отчетного года |
ного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
18,2 |
21,98 |
|||
Нематериальные активы |
110 |
||||
Основные средства |
120 |
118,9 |
155,21 |
||
Незавершенное строительство |
130 |
0 |
0 |
||
Доходные вложения в материальные ценности |
135 |
0 |
0 |
||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
0 |
0 |
||
Отложенные налоговые активы |
145 |
0 |
0 |
||
Прочие внеоборотные активы |
150 |
0 |
0 |
||
Итого по разделу I |
190 |
137,1 |
177,19 |
||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
59,2 |
85,63 |
|||
Запасы |
210 |
||||
в том числе: |
3,23 |
||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
|||||
затраты в незавершенном производстве |
34,5 |
||||
готовая продукция и товары для перепродажи |
47,2 |
29,7 |
|||
товары отгруженные |
|||||
расходы будущих периодов |
12 |
18,2 |
|||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным |
8,5 |
15,76 |
|||
ценностям |
220 |
||||
Дебиторская задолженность (платежи |
0 |
0 |
|||
ожидаются более чем через 12 месяцев после |
|||||
отчетной даты) |
230 |
||||
в том числе покупатели и заказчики |
15 |
||||
Денежные средства |
260 |
523,4 |
561,61 |
||
Прочие оборотные активы |
270 |
||||
Итого по разделу II |
290 |
598,5 |
130,59 |
||
БАЛАНС |
300 |
735,6 |
822,79 |
||
2.3 Анализ прибыли.
Таблица 5
Формирование доходов и прибыли предприятия (тыс.руб.)
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
Прирост, % | |
2010/2009 |
2011/2010 | |||
1. Себестоимость проданных услуг, тыс. руб. |
1398,4 |
1856,9 |
+152,6 |
+32,8 |
2. Коммерческие расходы (выплаты по кредитам), тыс. руб. |
345,675 |
428,769 |
+184,2 |
+24,5 |
3. Управленческие расходы (аренда, телефон, интернет, зарплата сотрудникам) тыс. руб. |
550,765 |
760,657 |
+204,7 |
+38,7 |
4. Валовая прибыль, тыс. руб. |
503,424 |
668,38 |
+265,4 |
+32,8 |
5. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
249,782 |
394,762 |
+314,0 |
+58,0 |
6.Чистая прибыль отчетного периода |
219,902 |
394,762 |
+510,0 |
+79,6 |
По данным табл.
5 можно сделать вывод, что ООО
«Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»
Тр (прибыли) > Тр (выручки) > Тр (себестоимости)
1,796 (+79,6) > 1,328 (+32,8) ≥ 1,328 (+32,8)
Рентабельность всех активов упала на 2,66 пунктов в 2010 году по сравнению с 2009 годом, а в 2011 году по сравнению с 2010 годом – на 8,72 пункта. Расчеты приведены в табл. 6.
Предприятие - это форма осуществления деятельности, нацеленной на увеличение стоимости вложенного имущества в интересах собственников этого имущества. Стоимость имущества, вложенного собственником в предприятие, формирует собственный капитал этого предприятия, поэтому для собственников предприятия важен рост стоимости компании.
Деятельность ООО «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ» рентабельна. Если уровень общей рентабельность в 2009 году составлял 17,20% то в 2011 году он вырос до 21,26%. Однако темпы прироста рентабельности продаж и от обычных видов деятельности имеют тенденцию к снижению.
Таблица 6
Основные экономико-финансовые показатели деятельности предприятия
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
Изменение | |
2010 -2009 |
2011 -2010 | ||||
Общая рентабельность, % |
17,20 |
20,69 |
21,26 |
+0,6 |
+3,4 |
Рентабельность всех активов, % |
52,17 |
49,51 |
40,79 |
-2,66 |
-8,72 |
Рентабельность продаж, % |
28,00 |
36,00 |
35,99 |
+8,0 |
0 |
Рентабельность основной деятельности, % |
38,89 |
56,25 |
56,24 |
+17,36 |
0 |
2.4.Маркетинговая среда предприятия
Характеристики и классификации объектов недвижимости
Одной из основных
задач на современном этапе развития
и становления рынка
Система классификаций объектов недвижимости
Определение объектов недвижимости предполагает выделение в их структуре двух составляющих:
Природные объекты - земельный участок, лес и многолетние насаждения, обособленные водные объекты и участки недр.
Искусственные объекты (сооружения):
жилые - малоэтажный дом (до 3 этажей), многоэтажный дом (от 4 до 9 этажей), дом повышенной этажности (от 10 до 20 этажей), высотный дом (свыше 20 этажей). Объектами жилой недвижимости могут быть кондоминиум, комната, квартира, секция (подъезд), этаж в подъезде, дачный дом;
коммерческие - офисы, рестораны, магазины, гостиницы, гаражи, арендуемых склады, здания и сооружения, целостные имущественные комплексы;
общественные здания и сооружения:
Искусственные объекты могут быть полностью построены и готовы к эксплуатации, могут требовать реконструкции или капитального ремонта, а также принадлежать к объектам незавершенного строительства. К ним относят объекты, на которые в установленном порядке не оформлены документы о приеме в эксплуатацию. Объекты незавершенного строительства можно разделить на две группы: объекты, на которых ведутся работы, и объекты, на которых работы приостановлены. Согласно действующему порядку различают:
С точки зрения покупателей коммерческой недвижимости эта категория распределятся на две группы, когда объекты недвижимости приобретено:
-с целью получения дохода;
-для развития
бизнеса и дальнейшей работы
на объекте, который
Представители первой группы придерживаются четкого правила: покупать только тот объект, который способен приносить ежемесячный доход 3% от вложенных средств и окупается не позднее чем через три года. Менее доходные объекты недвижимости могут интересовать покупателей, нацеленных на приобретение объектов для соответствующей деятельности. Для таких покупателей возможный срок окупаемости и четыре-пять лет.
Относительно жилых объектов недвижимости стоит выделить несколько типологических построений:
Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия