Разработка рекламной компании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекламной кампании предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
,рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, оценки эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.

В процессе работы нужно рассмотреть следующее :
-Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия;
-Описать деятельность предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
-Задать творческую концепцию и медиаплан предприятия;
-Рассчитать экономическую эффективность рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Рекламная компания и ее теоретические аспекты.
1.1 Понятие рекламы.
1.2 Этапы разработки рекламной кампании.
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 2 .Маркетинговый анализ предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
2.1. История и основные направления деятельности предприятия . 2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ прибыли.
2.4..Маркетинговая среда предприятия
Глава 3. Разработка рекламной компании агентства “Юристы и недвижимость”
3.1. Творческая концепция и медиапланирование.
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсач по моисеевой.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

В зависимости  от предпочтений целевых групп потребителей жилья и уровня их платежеспособности (маркетинговый подход) принято выделять:

жилье высокой  степени комфортности (элитное). Каждая эпоха и страна имеет присущие только им представления об элитности  жилья. Например, несколько десятилетий  назад в СССР элитными считались "сталинские высотки", "цековские дома". Получить у них жилплощадь могли только высокопоставленные партийные деятели, чиновники, выдающиеся ученые, народные артисты, словом, элита советского общества.

                                              2.2  Конкуренция

 Агентство имеет достаточно большое количество конкурентов, например:

-Инвент-недвижимость :

Обладатель  Сертификата соответствия брокерских услуг.Компания выполняет следующие  виды работ:

Реализация  объектов нового строительства

Полный комплекс услуг на рынке вторичного жилья

Объекты недвижимости и полный комплекс услуг на рынке  элитной и загородной недвижимости, включая недвижимость на Балтийском побережье

Объекты недвижимости и полный комплекс услуг на рынке  коммерческой недвижимости

Правовая экспертиза и оценка рыночной стоимости объектов

Юридическое сопровождение  сделок с недвижимостью

Управление  объектами недвижимости

Инвестиционно-строительная деятельность

Профессиональный  девелопмент

Консультации  по всем вопросам, связанным с недвижимостью, включая инвестиционный консалтинг.

-Клипер  Недвижимость" (дна из ведущих компаний Калининградского региона, осуществляющая риэлторскую деятельность. Компания основана в 1992 году. Сегодня "Клипер Недвижимость" - это разветвленная сеть отделений в Калининграде, работающих по единым корпоративным стандартам. 
Квалифицированные сотрудники обеспечивают клиентам высокое качество услуг и выполняют все виды операций с недвижимостью. Это покупка, продажа, аренда на рынке вторичного жилья, реализация особняков, земельных участков, загородной недвижимости; продажа новостроек, обмен квартир, операции с коммерческой недвижимостью, услуги по оформлению кредитов, юридические услуги, обучение, специалистов по работе с недвижимостью. 
"Клипер Недвижимость" имеет членство в Российской Гильдии Риэлторов, Гильдии риэлторов Калининград. Компания "Клипер Недвижимость" - инициатор цивилизованных отношений участников рынка недвижимости. )

-Риэлт-финанс.Кампания предлагает следующие виды услуг:

-Операции с  жилой недвижимостью

-Продажа, покупка  квартир, комнат, сблокированных коттеджей, особняков.     Расселение, съезд, разъезд.

-Обмен.

-Продажа квартир  в новостройках, привлечение к  долевому участию в строительстве.

-Совершение  сделок купли продажи с использованием  в качестве средства платежа  -Государственных жилищных сертификатов (ГЖС). 
-Участие в государственных жилищных программах покупки жилья.

-Продажа, покупка  земельных участков, отведённых  для строительства индивидуальных  жилых домов (ИЖД).

-Продажа, покупка  элитных квартир.

-Услуги по  покупке, продаже квартир, пригодных для реконструкции их под коммерческую недвижимость

-Поиск, расселение  и оформление квартир, пригодных  для реконструкции их под коммерческую  недвижимость.

-Подготовка  пакета документов, необходимого  для получения постановления  мэра, разрешающего перевод квартиры в нежилой фонд и ее реконструкцию.

-Подготовка, согласование  и утверждение эскизного проекта  реконструкции.

-Сбор технических  условий подготовка, согласование  и утверждение рабочего проекта  реконструкции, получение разрешения на реконструкцию квартиры под коммерческую недвижимость.

-Ввод в эксплуатацию  реконструированного встроенного  помещения и государственная  регистрация права собственности  владельца на него.

-Операции с  нежилой недвижимостью

-Продажа, покупка,  аренда нежилых помещений и производственных комплексов, в том числе действующих (продажа, покупка бизнеса).

-Продажа крупных  объектов нежилой недвижимости  по частям.

-Продажа, покупка  земельных участков отведенных  под промышленное строительство.

-Посреднические  услуги по продаже, покупке готового бизнеса

-Полный комплекс  услуг по сопровождению сделок  с недвижимостью, и регистрации  прав на недвижимость

-Организация  и проведение предварительных  переговоров, юридическое оформление  и установление предварительных  взаимоотношений.

-Подготовка, проверка  пакета документов, необходимого  для государственной регистрации  сделок с недвижимостью.

-Экспертиза  чистоты сделки.

-Подготовка  договоров отчуждения недвижимости.

-Организация  и проведение взаиморасчетов  при совершении сделки.

-Обеспечение  безопасности при совершении  сделки.

-Организация  подачи документов для государственной  регистрации сделки с недвижимостью  и перехода права собственности  к приобретателю.

Услуги организациям:

-Реализация  и выкуп квартир у инвесторов  и у организаций, получающих квартиры по взаимозачету.

-Совершение  сделок купли-продажи недвижимости  с населением по безналичному  расчету.

-Юридические  консультации по вопросам, связанным  с недвижимостью

Дополнительные  услуги:

-Согласование  и утверждение переоборудования, перепланировки и реконструкции.

-Подготовка  пакета документов, необходимого  для государственной регистрации  сделки с недвижимостью.

-Оформление  и регистрация земельных отношений.

-Подготовка  пакета документов для вступления  в наследство на недвижимое имущество.

И многое другое...

 

 

 

 

 

Анализ рыночных возможностей фирмы

Сопоставим  сильные и слабые сторон компании с возможностями и угрозами рынка. Применим матрицу SWOT.

SWOT–анализ агентства  недвижимости «Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ» 

 

Возможности

Рост доходов  населения.

Развитие рынка  ипотечного кредитования

·Рост рынка  жилой и коммерческой недвижимости  

Угрозы

Рост конкуренции  на рынке.

Недоверие к  агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов

Повышение требований клиентов к оказываемым услугам

Перспективы насыщения  рынка недвижимости

Замедление  темпов роста рынка жилой недвижимости

Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентств)

Рост цен  на недвижимость

Низкие барьеры  выхода на рынок новых конкурентов

Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости 

Сильные стороны

Выгодное местоположение офисов

Специализация на жилищном и коммерческом направлениях

Широкий спектр предлагаемых услуг

Квалифицированный персонал.

Индивидуальный подход к клиентам

Высокое качество оказываемых услуг

Юридическая проверка объектов

Выделение средств  на проведение рекламной кампании 

Расширение  ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная  кампания, повышение числа повторных  обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями

Формирование  лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений 

Слабые стороны

Нет филиалов агентства в других городах.

Отсутствие  осведомленности потенциальных  клиентов об агентстве недвижимости

Отсутствие  постоянной группы клиентов

Нет собственного качественного интернет-ресурса

Расширение  ассортимента. Эффективное продвижение  агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Открытие в перспективе офисов в др. городах и соседних регионах.

Разработка  и продвижение сайта.

Диверсификация  деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса


 

   

 Проведенный  SWOT-анализ позволяет сделать вывод,  что у агентства недвижимости  те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов.  При этом, однако, учтя сильные  и слабые стороны конкурентов, агентство недвижимости может сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. На сегодняшний день компания вполне может выдерживать конкурентную борьбу со стороны лидеров рынка.   

 Таким образом,  в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны быть:

· высокое качество обслуживания;

· эффективная  рекламная кампания с целью повышения  осведомленности об агентстве и  его услугах;

· расширение спектра  услуг;

· широкий выбор  предложений;

партнерские программы  совместно с застройщиками, банками  и страховыми компаниями.

 

 

 

 

Глава 3. Разработка рекламной компании агентства “Юристы и недвижимость”

Медиапланирование — это составная часть планирования маркетинговых коммуникаций компании.

На любом этапе развития компании перед ней стоит вполне определенная маркетинговая задача — увеличение продаж, выражаемое в изменении доли рынка, объемов продаваемой продукции или абсолютных значений оборота. В результате анализа рынка и предпочтений потребителей принимается решение, за счет каких маркетинговых изменений планируется достичь увеличения продаж. Это может быть изменение продукта, расширение сети дистрибьюции, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, воздействие на новые группы потенциальных потребителей и т.п. Об имеющих место маркетинговых изменениях мы должны сообщить целевой аудитории.

Стратегическое планирование осуществляется на начальном этапе  проведения рекламной кампании и  наряду с маркетинговой и креативной стратегиями является частью комплексного решения по созданию и управлению коммуникациями бренда. Базируясь на платформе маркетинговой стратегии, медиастратегия определяет реципиентов рекламы на основании целевой аудитории рекламируемого бренда.

 

 

 

 

 

 

                Медиаплан для агентства “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”

 

 

Медиа-носитель

Обоснова-ние выбора носителя  рекламы

Вид носителя

Размер

Место размещения

 

Охват (тираж)

Частота охвата

Стоимость одного выхода, в рублях

Сумма за вычетом скидки, в рублях

1

Интернет

Массовость рекламы,низкая стоимость,постоянное обновление информации

 

Социальная сеть

      -

1)Социальные сети

2)Форумы

3)Группы

Не ограничен

Не ограничен

      -

       -

2

Наружная реклама

Высокая степень привлечения  внимания

Рекламный щит

3*6 м

 

1 шт.

Сентябрь

Октябрь

Март

16000 в месяц

48000

3

Печатные материалы

широкий охват аудитории

Листовки+

Флаеры

    А5

 

 

1000

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Март

Апрель

     3

15000

4.

Интернет

Удобство связи и  получение необходимой информации посредством запроса

Калининградское агенство “Адлер”

    -

Интернет

Не ограничен

Не ограничена

4900

4900


Итого: 48000+15000+4900=67900

Причины эффективности  рекламы в Интернете очевидны: 

 

  • Качество аудитории – в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера). 
  • Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ. 
  • Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.
  • Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео. 
  • Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.
  • Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
  • Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.
  • Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула! 

 

 

Листовка или  флаер - это своего рода наживка, которая привлекает внимание общественности к какой-либо информации. Характер этой информации может быть любым, главное чтобы она была полезной и вызывала интерес. Прекрасное подспорье в этой ситуации - это обычное любопытство людей. Листовка должна знакомить читающего её человека с чем-то новым, должна удивлять или шокировать. Избегайте использования слишком длинных текстов на флаерах, это делает их скучными и резко снижает интерес у аудитории, а следовательно и эффективность. Качественная листовка обязательно должна содержать яркую графическую часть (рисунки, эмблемы, фотографии и.т.д.) в противном случае ваша печатная продукция будет выглядеть пресно и обыденно, что заставит людей просто игнорировать ваше послание. Человеческий глаз смотрит прежде всего на картинку, а потом уже думает читать ли ему текст.  И еще один важный момент : Листовка изначально даёт выбор человеку, он имеет право прочитать её или же незамедлительно выбросить. А значит листовка создана для того, чтобы информировать, а не навязывать свою точку зрения. Не используйте агрессивную пропаганду собственной продукции или услуг, это сыграет скорее отрицательную нежели положительную роль при распространении печатной продукции. Формат листовки должен быть удобным, это значит, что листовка обязана быть достаточно крупной, чтобы её можно было прочитать, но при условии, что она легко поместится в карман или женскую сумочку. Если же этот баланс нарушить, то флаер будут выкидывать не прочтенным или выкидывать после прочтения, поскольку его будет неудобно хранить. Тираж листовок начинается от 100 шт, но чаще всего печатают 1000 и более единиц, поскольку именно с таких тиражей листовка начинает окупаться и приносить результаты. Стоимость листовок зависит от тиража, количества запечатанных сторон, плотности бумаги и цветности печати.

Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия