Разработка рекламной компании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекламной кампании предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
,рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, оценки эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.

В процессе работы нужно рассмотреть следующее :
-Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия;
-Описать деятельность предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
-Задать творческую концепцию и медиаплан предприятия;
-Рассчитать экономическую эффективность рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Рекламная компания и ее теоретические аспекты.
1.1 Понятие рекламы.
1.2 Этапы разработки рекламной кампании.
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 2 .Маркетинговый анализ предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
2.1. История и основные направления деятельности предприятия . 2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ прибыли.
2.4..Маркетинговая среда предприятия
Глава 3. Разработка рекламной компании агентства “Юристы и недвижимость”
3.1. Творческая концепция и медиапланирование.
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсач по моисеевой.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

 

Эффективность рекламных щитов

Среди инструментов современного маркетинга особое место  занимают рекламные щиты: при сравнительно маленьких финансовых вложениях  они приносят высокую эффективность.  Самый распространенный формат рекламных щитов, или билбордов, - это 3х6: на его долю приходится примерно 70% от всего рынка наружной рекламы. Билборды 3х6 органично вписываются в любой пейзаж и хорошо воспринимаются зрительно.

Главное достоинство  рекламных щитов заключается  в масштабности действия рекламной кампании, ведь билборды, установленные вдоль оживленных транспортных развязок, автомобильных трасс и в публичных местах, повышают узнаваемость бренда и компании в целом. Еще большей эффективностью обладают рекламные щиты, установленные возле мест продажи данного товара.

Рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, повышают узнаваемость компании за счет того, что  становятся источником информации для  большинства водителей, их пассажиров и пешеходов. Определенное количество билбордов или их серия позволяет охватить практически все важные транспортные развязки города и достичь взрывного эффекта узнаваемости. Как правило, большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что делает их эффективными даже в ночное время. Яркая подсветка гарантирует непрерывность рекламного действия щита. Щит, освещенный лампами, скрашивает в темное время суток и в серые вечера унылое однообразие дороги и даже служит водителям, определенным ориентиром.

3.1. Оценка эффективности рекламной кампании

 

По окончании проведения рекламной кампании необходимо определить, насколько она была эффективна.

Мы определили бюджет,необходимый для проведения нашей рекламной компании, исходя из данных по прибыли за предыдущий год. Прибыль за 2011 год составила 394 762 руб., 20% от этого (78 952 руб.) и есть бюджет, который компания может позволить себе затратить на рекламу. Это один из самых распространенных методов определения бюджета для проведения рекламной компании.

Выбрав рекламоносители и составив медиаплан, мы получили сумму равную 67 900 руб., следовательно, мы уложились в выделенный рекламный бюджет.

Одним из способов определения экономической эффективности  является соотношение между валовым  доходом от дополнительного товарооборота  как результата рекламы и расходов на нее. При этом валовый доход от дополнительного товарооборота должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.

 

Средства, затраченные  на рекламу составили 67 900 руб.. Предположим, предположим, что дополнительный доход предприятия составил  73 332. Таким образом, получим следующий показатель эффективности:

 

Показатель  эффективности=73332/67900=1,08

 

Коэффициент экономической  эффективности составил 1,08или 108 %.

Таким образом, по предварительным прогнозам доход предприятия увеличился на 8% после проведения рекламной кампании. Следовательно наша рекламная компания оказалась эффективной для нашего предприятия.

 

                                                      

 

 

 

 

 

 Заключение

За последнее  время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Реклама требует  больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Данная работа позволила нам поближе познакомиться  с медиапланированием,попробовать  оценить эффективность проведенной  нами рекламной компании.А как показано в наших расчетах,данная рекламная компания была действительно эффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в Росси и за рубежом №3 (41), 2004. – с. 18–19.

2. 4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. – 383 с.

3. Рекламная  деятельность: Учеб. для вузов /Ф.  Г. Панкратов, Ю. К. Баженов  - 6-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков  и К0, 2006.- 361 с.

4. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха /В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2005.- 447с.

5. Популярность наружной  рекламы [Электронный ресурс] / Дорогое  удовольствие. - Электронный журнал. -. - 2006.-Режим доступа к журналу.: www.dobro.vl.ru/st.html

6. Рейтинг популярности радио, TV [Электронный каталог]/ сайт рекламного агентства «Видео Интернейшнл Приморье». -. 2006.-Режим доступа: www.advip.ru/rol/html

7. Реклама в оконном  бизнесе [Электронный каталог] / сайт  газеты «Владивосток».-Владивосток. 2006.- Режим доступа: www.vladvl.ru/reyt/html

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации. - М.: Финпресс, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Макет рекламного обращения в виде баннера


Информация о работе Разработка рекламной компании для предприятия