Разработка рекламной компании фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной тематики обусловлена высоким значением эффективной рекламной кампании фирмы в целях вывода товара на рынок, повышения продаж. Любой бизнес проект, созданный для получения прибыли, рассчитан на людей и для них, следовательно, чем больше людей узнают о его существовании, тем больше появится интересующихся, а значит, возрастут продажи. В современном мире это более, чем актуально, ибо развитие средств массовой информации достигло высокой точки, поэтому возможностей для рекламы огромное множество.
Цель выполнения курсовой работы – рассмотрение сущности разработки рекламной кампании фирмы.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании фирмы 4
1.1. Сущность и виды рекламы 4
1.2. Основы разработки рекламной кампании фирмы 7
1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 10
2. Рекламная кампания ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 13
2.2. Рекламная кампания ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)», ее эффективность 16
3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)

31 августа 2010 года ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» и крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» сообщили об открытии для своих пользователей с первого сентября бесплатного доступа к мобильному порталу 0.vkontakte.ru, который позволяет бесплатно общаться со своими друзьями в социальной cети «ВКонтакте».

«Сегодня коммуникации всё больше концентрируются в сети, и мы рады, что благодаря запуску сервиса 0.vkontakte.ru наши абоненты получат возможность бесплатно посещать любимый сервис через мобильный телефон и общаться с друзьями везде и всегда. Проект с «ВКонтакте» реализован в рамках стратегии МТС по предоставлению абонентам лучшего пользовательского опыта, и мы рассчитываем, что новый сервис предоставит нашим пользователям еще много новых возможностей и преимуществ при общении», – заявил директор ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» по Интернет-сервисам Павел Ройтберг.

Таким образом, наблюдается позитивное влияние комплекса маркетинговых коммуникаций на бизнес компании ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» в целом и на восприятие бренда МТС в частности.При этом маркетинговая стратегия ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)»не статична, идет работа над ее дальнейшим развитием, исходя из рыночной конъюнктуры и потребностей абонентов.                                                                                                      

 

3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы (МТС)»

Сейчас в России наиболее эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций в массовом сегменте является телевизионная реклама.

Но с всё возрастающим проникновением информационных технологий в сети необходимо делать акцент уже на интернет-коммуникациях. А если мы готовить кампанию, например, для молодежного сегмента, то и BTL-активностях. Также для данного сегмента очень эффективно использование каналов вирусного маркетинга и спонсорства.

Необходимо внимательно подходить  к вопросам выбора носителей коммуникаций в зависимости от целей и задач конкретной кампании и использования новейших подходов при выделении приоритетных каналов каждой конкретной рекламной кампании. Например, телевизионная реклама, будучи признанным лидером по эффективности в массовом сегменте, далеко не всегда используется в media mix кампании для других сегментов, необходимо подходить к выбору каналов коммуникации максимально индивидуально.

Предлагается запустить обновленные  имиджевые коммуникации, а также активное взаимодействие с Олимпийским комитетом России в рамках спонсорской поддержки.

Безусловно, что реализация данных программ окажет существенное позитивное влияние на развитие бренда МТС в России.

Использование наружной рекламы является эффективным, когда стоит задача быстрого достижения показателей узнаваемости предложения компании. В основном это относится к предложениям тарифов и услуг связи. Для продвижения имиджевых сообщений и запусков сложных инновационных продуктов необходимо предпочесть нестандартные поверхности, а также indoor-коммуникации.

Предлагается заняться изучением  нового подхода к системе продаж наружной рекламы и анализом применимости такой схемы покупки для компании.

Для анализа новой системы важно  прояснить несколько моментов.

Во-первых, учитывая то, что клиенту  будет предлагаться общая программа, состоящая из более рейтинговых и менее рейтинговых сторон, удовлетворяющая ряду критериев с точки зрения стоимости и медиапоказателей, новая система продаж должна помочь компании «News Outdoor» продавать менее востребованные стороны: расположенные вне основных трасс, в спальных районах и т.д. По логике вещей, такая программа должна стоить существенно дешевле, чем покупка отдельных высокорейтинговых сторон. Пока неясно, насколько дешевле, однако хотелось бы надеяться, что цена будет снижена пропорционально.

Во-вторых, несмотря на то, что в  России действует компания, анализирующая  эффективность сторон («Эспар Аналитик»), получаемые рейтинги сегодня не всегда остаются столь точными, как хотелось бы рекламодателям.

Для того чтобы заработала новая система продаж, необходимо повышать эффективность и точность измерений рейтингов, что является длительным и сложным процессом и может занять не один месяц.

В-третьих, любая крупная рекламная  программа обычно состоит как  из сторон «News Outdoor», которые смогут продаваться на основании рейтингов, так и из других сторон, продающихся без такой системы. Стоит учитывать, что переход на покупку по рейтингам станет реальностью только когда большая часть игроков рынка начнет практиковать такого рода возможности по продаже сторон.

Сейчас быстрыми темпами развивается  интернет-телефония. В ближайшие  десятилетия она может заменить обычные голосовые звонки. Таким  образом, кажется очевидным, что  необходимо продолжить развивать направления, связанные с предоставлением мобильного широкополосного доступа в Интернет.

Что касается шагов, направленных на увеличение спроса, многие из них необходимо сконцентрировать на проведении развлекательных мероприятий, розыгрышей и викторин.

«Сотовые операторы максимально  сблизились по ценам, качеству и уровню обслуживания. В связи с этим абонент выбирает компанию уже исходя не из рациональных соображений (цена-качество), а из эмоциональных. Поэтому сейчас операторы уделяют своему имиджу повышенное внимание», - прокомментировал один из аналитиков.

«МТС ориентируется на развитие качественной абонентской базы и рост доходов, но даже в условиях 100%-ного проникновения связи необходимо постоянно привлекать абонентов», – уверен директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский. – «Но это должен быть качественный процесс, ориентированный на рост потребления услуг. Подключения влияют на качественный прирост базы, поэтому для сохранения лидерства МТС будет применять технологии привлечения качественных абонентов, развивая розницу и создавая уникальные предложения».

Аналитик банка «Уралсиба» Константин Белов предупреждает: затраты на переманивание абонентов у конкурентов велики, это хоть и увеличит выручку, но может отразиться на прибыли, если привлеченные клиенты окажутся мало говорящими.

Таким образом, набор маркетинговых инструментов ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» достаточно широк, и они должны строиться на сокращении дистанции между оператором и абонентом, максимальном упрощении получения любой необходимой абоненту информации, включая тарифную, а также предложении абоненту по-настоящему выгодных тарифов, скидок и льгот.

 

 

Заключение

В ходе выполнения работы рассмотрена  сущность разработки рекламной кампании сначала в теоретической части, а за тем на примере ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)».

В результате можно сделать следующие  выводы:

1. Современного потребителя уже  невозможно однозначно привлечь  яркой упаковкой товара или  правильным размещением товара  на полках магазинов. Реального  успеха достигают лишь те компании, которые могут, проанализировав желания потребителей, убедить их в том, что данный товар – это именно то, что им нужно. То есть, на первый план выступают коммуникации в маркетинге.

Индустрия потребления воспитала  поколение рафинированных покупателей, не чувствительных к имиджу бренда, повышенному стандарту качества и рекламным призывам. Однако эти же потребители легко и активно входят в коммуникацию, участвуют в общественных мероприятиях, охотно выступают в роли экспертов.

Особую актуальность приобретают  маркетинговые коммуникации на уровне формирования положительного общественного мнения.

Эффективное управление маркетингом  возможно лишь при условии постоянного  совершенствования маркетинговых  технологий, поиска новых путей привлечения  потребителей и повышения их лояльности.

2.  Сегодня ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает около 100 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» – лидер в России по количеству абонентов, численности дочерних и зависимых обществ на территории России.

Выручка компании имеет тенденцию  к увеличению.

Наблюдается позитивное влияние комплекса  маркетинговых коммуникаций на бизнес компании ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» в целом и на восприятие бренда МТС в частности. При этом маркетинговая стратегия ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» не статична, идет работа над ее дальнейшим развитием, исходя из рыночной конъюнктуры и потребностей абонентов.

3. Что касается оценки эффективности  рекламной кампании ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)», необходимо внимательно подходить к вопросам выбора носителей коммуникаций в зависимости от целей и задач конкретной кампании и использования новейших подходов при выделении приоритетных каналов каждой конкретной рекламной кампании.

Предлагается запустить обновленные имиджевые коммуникации, а также активное взаимодействие с Олимпийским комитетом России в рамках спонсорской поддержки.

Для продвижения имиджевых сообщений  и запусков сложных инновационных продуктов необходимо предпочесть нестандартные поверхности, а также indoor-коммуникации.

Предлагается заняться изучением  нового подхода к системе продаж наружной рекламы и анализом применимости такой схемы покупки для компании.

Маркетинговые инструменты ОАО «Мобильные телесистемы (МТС)» должны строиться на сокращении дистанции между оператором и абонентом, максимальном упрощении получения любой необходимой абоненту информации, а также предложении абоненту по-настоящему выгодных условий.

.

 

Список использованной литературы

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
  2. Федеральный закон от 27.12.2009 № 354-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 18.12.2009).
  3. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 (ред. от 23.04.2007) «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы».
  4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 328 с.
  5. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент / пер. с англ. 5-е изд., М. 2003. 455 с.
  6. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направления 521600 «Экономика». – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. 476 с.
  7. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
  8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. 432 с.
  9. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетиг» / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
  10. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией, 2005.  № 9. 79 c.
  11. Филюрия А.  Брендинг и маркетинг – почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга //ЭКО. 2000. № 5.
  12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
  13. URL: http://www.consultant.ru
  14. URL: http://www.mts.ru
  15. URL: http://www.sotovik.ru/news/mts-serebrianij-merkurij.html



Информация о работе Разработка рекламной компании фирмы