Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:02, курсовая работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию.
Введение………………………………………………………...………...3
Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия…………………………………………………………..5
Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………………..5
Методы разработки маркетинговой стратегии……………..............14
Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная заря»………………………………………….……..17
Общая характеристика предприятия……………………………......17
Анализ макросреды предприятия…………………………………....21
Разработка стратегии развития ЗАО «Красная заря»………………………………………………………………….....26
Определение миссии и целей организации………………………….26
Заключение……………………………………………………………...27
Библиографический список…………………………………......29
Ключевые цели по функциональным подсистемам