Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 16:42, курсовая работа
Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
1.2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТО НА РЫНКЕ
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
3.1 ОЦЕНКА РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рассмотрим данные из табл.3.3 В первом столбце указаны названия телегидов. Второй столбец - "Тысяч чел." - это размер целевой группы. Для "Панорамы TV" он составит 155,06 тыс. чел, или 37,5% от целевой аудитории (третий столбец "Доля от ответивших,% "). Четвертый столбец - "Количество респондентов" - это количество респондентов в выборке, которые ответили, что они "люди, часто приобретающие шоколад", которые читают “Панораму TV”". Столбец "Доля признака в ЦА,%", который для "Панорама TV" равен 37,5% - это отношение ЦГ "Панорамы TV" в количестве 155,06 тысяч человек к размеру ЦА, которые читают "Панораму TV" ("Количество респондентов"), к целевой аудитории Компании "Королевская вода" в выборке.
Последний столбец - "Аффинити индекс" рассчитывается как отношение рейтингов или отношение структур. Рассмотрим расчет аффинити индекса как отношение рейтингов. Отношение ЦГ (155,06 тысячи человек) к ЦА (58,15 тысяч человек), выраженное в процентах представляет собой рейтинг по ЦА, который равен 37,5%, отношение А (1 677,54 тысячи человек) к НР (3 263,7 тысячи человек), которое равно 51,4%.
Все показатели в табл.3.5, 3.6 рассчитываются аналогично показателям в табл.3.3
Таблица 3.4
Аудитория ежедневных газет
Наименование газеты | Тысяч чел. | Доля от ответивших,% | Количество респондентов | Доля признака в ЦА,% | Для признака в НР,% | Аффинити индекс,% |
Метро | 71,07 | 17, 19 | 33 | 1,94 | 2,59 | 134 |
Комсомольская правда | 22,61 | 5,47 | 10 | 0,62 | 1,03 | 166 |
Коммерсантъ | 10,05 | 2,43 | 5 | 0,27 | 0,59 | 218 |
Деловой Петербург | 13,78 | 3,33 | 6 | 0,38 | 0,72 | 189 |
СПб ведомости | 3,77 | 0,91 | 2 | 0,1 | 0,34 | 340 |
Итого: | 121,28 | 29,33 | 56 |
|
|
|
Среднее значение: |
|
|
| 0,66 |
|
|
Таблица 3.5
Аудитория еженедельных газет
Наименование газеты | Тыс. чел. | Доля от ответивших,% | Количество респондентов | Доля признака в ЦА,% | Для признака в НР,% | Аффинити индекс,% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Аргументы и факты | 77,53 | 18,75 | 36 | 2,12 | 2,79 | 132 |
Комсомольская правда (чт) | 25,31 | 6,12 | 12 | 0,69 | 1,12 | 162 |
Ведомости (пт) | 18,84 | 4,56 | 9 | 0,51 | 0,9 | 176 |
Итого: | 121,68 | 29,43 | 57 |
|
|
|
Среднее значение: |
|
|
| 1,11 |
|
|
Таблица 3.6
Аудитория бесплатных газет
Наименование газеты | Тысяч чел. | Доля от ответивших,% | Количество респондентов | Доля признака в ЦА,% | Для признака в НР,% | Аффинити индекс,% |
Мой район | 35,54 | 8,59 | 16 | 0,97 | 1,46 | 150 |
Центр Плюс | 39,84 | 9,64 | 18 | 1,09 | 1,6 | 147 |
Экстра-Балт | 47,92 | 11,59 | 22 | 1,31 | 1,86 | 142 |
Асток пресс | 32,31 | 7,81 | 15 | 0,88 | 1,35 | 153 |
Петровский курьер | 2,15 | 0,52 | 1 | 0,06 | 0,27 | 450 |
Итого: | 157,76 | 38,15 | 72 |
|
|
|
Среднее значение: |
|
|
| 0,86 |
|
|
Проведенный расчет показал высокую долю признаков читаемости газет в данной целевой аудитории, в связи с чем признается, что проведение рекламной кампании для данной целевой аудитории будет эффективным.
При расчете целевой группы недельной аудитории радиостанций получаем 293,1 тысячу человек. Расчет показателей рейтинга и аффинити-индекса представлен ниже в табл.3.7.
Таблица 3.7
Недельная аудитория радиостанций
Наименование радиостанции | Тысяч чел. | Доля от ответивших,% | Количество респондентов | Доля признака в ЦА,% | Для признака в НР,% | Аффинити индекс,% |
Европа плюс | 32,6 | 7,88 | 15 | 0,89 | 1,36 | 153 |
Русское радио | 19,37 | 4,68 | 9 | 0,53 | 0,92 | 174 |
Дорожное радио | 41,93 | 10,14 | 19 | 1,15 | 1,67 | 145 |
Авторадио | 26,22 | 6,34 | 12 | 0,72 | 1,15 | 160 |
Эхо Москвы в Петербурге | 35,11 | 8,49 | 16 | 0,96 | 1,45 | 151 |
Максимум | 23,55 | 5,69 | 11 | 0,64 | 1,06 | 166 |
Наше Радио | 22,04 | 5,33 | 10 | 0,6 | 1,01 | 168 |
Ретро | 11,69 | 2,83 | 5 | 0,32 | 0,65 | 203 |
Эрмитаж | 19,29 | 4,67 | 9 | 0,53 | 0,92 | 174 |
РОКС | 14,98 | 3,62 | 7 | 0,41 | 0,77 | 188 |
Итого: | 246,78 | 59,67 | 113 |
|
|
|
Среднее значение: |
|
|
| 0,675 |
|
|
Таким образом, данная целевая аудитория соответствует возможности проведения рекламной кампании.
Ниже в табл.3.8 приведен график выхода и затрат на рекламу.
Таблица 3.8
Затраты на рекламу в 2010 г. распределенные помесячно, тыс. руб.
Месяц | Затраты на рекламу, тыс. руб. |
Январь | 0 |
Февраль | 0 |
Март | 182,4 |
Апрель | 477,3 |
Май | 194,2 |
Июнь | 242,7 |
Июль | 1034,9 |
Август | 699,1 |
Сентябрь | 133,2 |
Октябрь | 36,2 |
Ноябрь | 0 |
Декабрь | 0 |
ИТОГО: | 3000,0 |
Информация о работе Разработка стратегии продвижения нового продукта