Разработка стратегии продвижения нового продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
1.2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТО НА РЫНКЕ
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
3.1 ОЦЕНКА РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Файлы: 1 файл

Разработка стратегиии продвижения.doc

— 2.68 Мб (Скачать файл)

 

Рассмотрим данные из табл.3.3 В первом столбце указаны названия телегидов. Второй столбец - "Тысяч чел." - это размер целевой группы. Для "Панорамы TV" он составит 155,06 тыс. чел, или 37,5% от целевой аудитории (третий столбец "Доля от ответивших,% "). Четвертый столбец - "Количество респондентов" - это количество респондентов в выборке, которые ответили, что они "люди, часто приобретающие шоколад", которые читают “Панораму TV”". Столбец "Доля признака в ЦА,%", который для "Панорама TV" равен 37,5% - это отношение ЦГ "Панорамы TV" в количестве 155,06 тысяч человек к размеру ЦА, которые читают "Панораму TV" ("Количество респондентов"), к целевой аудитории Компании "Королевская вода" в выборке.

Последний столбец - "Аффинити индекс" рассчитывается как отношение рейтингов или отношение структур. Рассмотрим расчет аффинити индекса как отношение рейтингов. Отношение ЦГ (155,06 тысячи человек) к ЦА (58,15 тысяч человек), выраженное в процентах представляет собой рейтинг по ЦА, который равен 37,5%, отношение А (1 677,54 тысячи человек) к НР (3 263,7 тысячи человек), которое равно 51,4%.

Все показатели в табл.3.5, 3.6 рассчитываются аналогично показателям в табл.3.3

 

Таблица 3.4

Аудитория ежедневных газет

Наименование газеты

Тысяч чел.

Доля от ответивших,%

Количество респондентов

Доля признака в ЦА,%

Для признака в НР,%

Аффинити индекс,%

Метро

71,07

17, 19

33

1,94

2,59

134

Комсомольская правда

22,61

5,47

10

0,62

1,03

166

Коммерсантъ

10,05

2,43

5

0,27

0,59

218

Деловой Петербург

13,78

3,33

6

0,38

0,72

189

СПб ведомости

3,77

0,91

2

0,1

0,34

340

Итого:

121,28

29,33

56

 

 

 

Среднее значение:

 

 

 

0,66

 

 


 

Таблица 3.5

Аудитория еженедельных газет

Наименование газеты

Тыс. чел.

Доля от ответивших,%

Количество респондентов

Доля признака в ЦА,%

Для признака в НР,%

Аффинити индекс,%

1

2

3

4

5

6

7

Аргументы и факты

77,53

18,75

36

2,12

2,79

132

Комсомольская правда (чт)

25,31

6,12

12

0,69

1,12

162

Ведомости (пт)

18,84

4,56

9

0,51

0,9

176

Итого:

121,68

29,43

57

 

 

 

Среднее значение:

 

 

 

1,11

 

 


 

Таблица 3.6

Аудитория бесплатных газет

Наименование газеты

Тысяч чел.

Доля от ответивших,%

Количество респондентов

Доля признака в ЦА,%

Для признака в НР,%

Аффинити индекс,%

Мой район

35,54

8,59

16

0,97

1,46

150

Центр Плюс

39,84

9,64

18

1,09

1,6

147

Экстра-Балт

47,92

11,59

22

1,31

1,86

142

Асток пресс

32,31

7,81

15

0,88

1,35

153

Петровский курьер

2,15

0,52

1

0,06

0,27

450

Итого:

157,76

38,15

72

 

 

 

Среднее значение:

 

 

 

0,86

 

 


 

Проведенный расчет показал высокую долю признаков читаемости газет в данной целевой аудитории, в связи с чем признается, что проведение рекламной кампании для данной целевой аудитории будет эффективным.

При расчете целевой группы недельной аудитории радиостанций получаем 293,1 тысячу человек. Расчет показателей рейтинга и аффинити-индекса представлен ниже в табл.3.7.

 

Таблица 3.7

Недельная аудитория радиостанций

Наименование радиостанции

Тысяч чел.

Доля от ответивших,%

Количество респондентов

Доля признака в ЦА,%

Для признака в НР,%

Аффинити индекс,%

Европа плюс

32,6

7,88

15

0,89

1,36

153

Русское радио

19,37

4,68

9

0,53

0,92

174

Дорожное радио

41,93

10,14

19

1,15

1,67

145

Авторадио

26,22

6,34

12

0,72

1,15

160

Эхо Москвы в Петербурге

35,11

8,49

16

0,96

1,45

151

Максимум

23,55

5,69

11

0,64

1,06

166

Наше Радио

22,04

5,33

10

0,6

1,01

168

Ретро

11,69

2,83

5

0,32

0,65

203

Эрмитаж

19,29

4,67

9

0,53

0,92

174

РОКС

14,98

3,62

7

0,41

0,77

188

Итого:

246,78

59,67

113

 

 

 

Среднее значение:

 

 

 

0,675

 

 


 

Таким образом, данная целевая аудитория соответствует возможности проведения рекламной кампании.

Ниже в табл.3.8 приведен график выхода и затрат на рекламу.

 

Таблица 3.8

Затраты на рекламу в 2010 г. распределенные помесячно, тыс. руб.

Месяц

Затраты на рекламу, тыс. руб.

Январь

0

Февраль

0

Март

182,4

Апрель

477,3

Май

194,2

Июнь

242,7

Июль

1034,9

Август

699,1

Сентябрь

133,2

Октябрь

36,2

Ноябрь

0

Декабрь

0

ИТОГО:

3000,0

Информация о работе Разработка стратегии продвижения нового продукта