Разработка стратегии продвижения нового продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
1.2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТО НА РЫНКЕ
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
3.1 ОЦЕНКА РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Файлы: 1 файл

Разработка стратегиии продвижения.doc

— 2.68 Мб (Скачать файл)

37.   Краткая стратегия действия фирмы на рынке // "Бухгалтерский учет в торговле", №4 - 2009

38.   Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.

39.   Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: "Наука", 1996.

40.   Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2000.

41.   Макконел Р., Брю Л. Экономикс. М.: Экономика, 2008. - 570 с.

42.   Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды.М., 2003.

43.   Максимов А. Стратегическое управление. - М., Финансы и статистика, 2004 г, с.

44.   Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2.

45.   Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008

46.   Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006.

47.   Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2006. - 336 с.

48.   Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005

49.   Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006. - 587с.

50.   Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006

51.   Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.

52.   Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005. 180 с.

53.   Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.

54.   Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007

55.   Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 496 с.

56.   Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция "Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий". - М.: Издательство МЭСИ, 2001

57.   Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006

58.   Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.

59.   Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2006

60.   Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2 - 2006

61.   Рубцов С.В. Уточнение понятия "Бизнес - процесс". // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2001.

62.   Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2008. - 336 с.

63.   Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

64.   Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47

65.   Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.

66.   Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 928 с.

67.   Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.

68.   Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения - 2005. - №10 с.59-66.

69.   Фатфутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.

70.   Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.

71.   Филюрин А.С. Торговые марки. М., 2006

72.   Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. - № 5

73.   Функции и структура службы маркетинга предприятия. // "Бухгалтерский учет в торговле", №5 - 2005

74.   Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: "Бизнес-микро", 2002

75.   Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2005. - 512с.

76.   Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6.

77.   Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.

78.   Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.

79.   Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах - основа успешного бизнеса / Из материалов конференции "Менеджмент сегодня". М.: Издательский дом Гребенникова, 2002

80.   Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с.

81.   Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с

82.   Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.

83.   Шляхтина С. Электронная коммерция - все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 - 2005.

84.   Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред.А.П. Градова. - СПб.: ИД "Дашков", 2006. - 184 с.

 



70

 

Приложение 1

 

к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н (с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)

Бухгалтерский баланс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на

31. дек

20

08

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 1 по ОКУД

 

0710001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата (год, месяц, число)

 

 

 

 

Организация

ЗАО "Королевская вода"

 

 

 

 

по ОКПО

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

 

ИНН

 

 

Вид деятельности

Производство минеральной и питьевой воды

 

 

 

 

по ОКВЭД

 

 

Организационно-правовая форма / форма собственности

частная

 

 

 

Закрытое акционерное облщество

 

 

 

 

 

 

 

по ОКОПФ/ОКФС

 

Единица измерения: тыс. руб. / млн. руб. (ненужное зачеркнуть)

 

 

 

 

 

по ОКЕИ

 

384/385

Местонахождение (адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата утверждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата отправки (принятия)

 

Актив

Код по-

На начало

На конец отчет-

 

казателя

отчетного года

ного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

Нематериальные активы

110

Основные средства

120

88010

90315

Незавершенное строительство

130

20057

15550

Доходные вложения в материальные ценности

135

 

 

Долгосрочные финансовые вложения

140

 

 

Отложенные налоговые активы

145

 

 

Авансы, выданные под внеоборотные активы

 

 

 

Прочие внеоборотные активы

150

 

 

Итого по разделу I

190

108067

105865

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

9128

9097

Запасы

210

в том числе:

 

2000

3165

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

животные на выращивании и откорме

212

5100

5032

затраты в незавершенном производстве

213

 

 

готовая продукция и товары для перепродажи

214

2028

890

товары отгруженные

215

 

 

расходы будущих периодов

216

 

10

прочие запасы и затраты

217

 

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным

 

1643

1638

ценностям

220

Дебиторская задолженность (платежи по которой

 

 

 

ожидаются более чем через 12 месяцев после

 

отчетной даты)

230

в том числе покупатели и заказчики

231

 

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой

 

11784

12792

ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной

 

даты)

240

в том числе покупатели и заказчики

241

11784

12792

Краткосрочные финансовые вложения

250

 

 

Денежные средства

260

2

2

Прочие оборотные активы

270

 

 

Итого по разделу II

290

22557

23529

БАЛАНС

300

130624

129394


 


Приложение 2

 



[1] Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

[2] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

[3] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

[4] Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006

[5] Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт.   -  Р-н-Д: Феникс,  2007 . – с. 92

[6] Степанов М. Стратегический менеджмент.  - СПб: Гамма, 2006, с.47

[7] Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.

[8] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001 г. – С. 150.

[9] Ноздрёва Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М: МГИМО, 2004,с. – 254

[10] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, М.: Банки и биржи, 2001.

[11] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.

[12] Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ.  М, Прогресс, 2003 г.

[13] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003

[14] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003

[15] Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власовой, М.: Высшая школа, 2004.

[16] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

[17] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.

[18] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г.

[19] Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002

[20] Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.


Информация о работе Разработка стратегии продвижения нового продукта