Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 16:42, курсовая работа
Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
1.2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТО НА РЫНКЕ
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
3.1 ОЦЕНКА РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
37. Краткая стратегия действия фирмы на рынке // "Бухгалтерский учет в торговле", №4 - 2009
38. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.
39. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: "Наука", 1996.
40. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2000.
41. Макконел Р., Брю Л. Экономикс. М.: Экономика, 2008. - 570 с.
42. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды.М., 2003.
43. Максимов А. Стратегическое управление. - М., Финансы и статистика, 2004 г, с.
44. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2.
45. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
46. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006.
47. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2006. - 336 с.
48. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005
49. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006. - 587с.
50. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006
51. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
52. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005. 180 с.
53. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.
54. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007
55. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 496 с.
56. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция "Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий". - М.: Издательство МЭСИ, 2001
57. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006
58. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.
59. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2006
60. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2 - 2006
61. Рубцов С.В. Уточнение понятия "Бизнес - процесс". // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2001.
62. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2008. - 336 с.
63. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
64. Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47
65. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
66. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 928 с.
67. Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
68. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения - 2005. - №10 с.59-66.
69. Фатфутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.
70. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.
71. Филюрин А.С. Торговые марки. М., 2006
72. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. - № 5
73. Функции и структура службы маркетинга предприятия. // "Бухгалтерский учет в торговле", №5 - 2005
74. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: "Бизнес-микро", 2002
75. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2005. - 512с.
76. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6.
77. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.
78. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.
79. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах - основа успешного бизнеса / Из материалов конференции "Менеджмент сегодня". М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
80. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с.
81. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с
82. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.
83. Шляхтина С. Электронная коммерция - все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 - 2005.
84. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред.А.П. Градова. - СПб.: ИД "Дашков", 2006. - 184 с.
70
к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н (с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)
Бухгалтерский баланс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на | 31. дек | 20 | 08 | г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма № 1 по ОКУД |
| 0710001 | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата (год, месяц, число) |
|
|
|
| |||||||||
Организация | ЗАО "Королевская вода" |
|
|
|
| по ОКПО |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
| ИНН |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности | Производство минеральной и питьевой воды |
|
|
|
| по ОКВЭД |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма / форма собственности | частная |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрытое акционерное облщество |
|
|
|
|
|
|
| по ОКОПФ/ОКФС |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. / млн. руб. (ненужное зачеркнуть) |
|
|
|
|
| по ОКЕИ |
| 384/385 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение (адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата утверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата отправки (принятия) |
| |||||||||||||||||||||||
Актив | Код по- | На начало | На конец отчет- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| казателя | отчетного года | ного периода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нематериальные активы | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные средства | 120 | 88010 | 90315 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Незавершенное строительство | 130 | 20057 | 15550 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доходные вложения в материальные ценности | 135 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгосрочные финансовые вложения | 140 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отложенные налоговые активы | 145 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авансы, выданные под внеоборотные активы |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие внеоборотные активы | 150 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу I | 190 | 108067 | 105865 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
| 9128 | 9097 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запасы | 210 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
| 2000 | 3165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 211 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
животные на выращивании и откорме | 212 | 5100 | 5032 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
затраты в незавершенном производстве | 213 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
готовая продукция и товары для перепродажи | 214 | 2028 | 890 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
товары отгруженные | 215 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы будущих периодов | 216 |
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прочие запасы и затраты | 217 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным |
| 1643 | 1638 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ценностям | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ожидаются более чем через 12 месяцев после |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отчетной даты) | 230 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе покупатели и заказчики | 231 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой |
| 11784 | 12792 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
даты) | 240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе покупатели и заказчики | 241 | 11784 | 12792 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткосрочные финансовые вложения | 250 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Денежные средства | 260 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие оборотные активы | 270 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу II | 290 | 22557 | 23529 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛАНС | 300 | 130624 | 129394 |
[1] Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
[2] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[3] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[4] Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006
[5] Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
[6] Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47
[7] Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.
[8] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001 г. – С. 150.
[9] Ноздрёва Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М: МГИМО, 2004,с. – 254
[10] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, М.: Банки и биржи, 2001.
[11] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.
[12] Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 2003 г.
[13] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
[14] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
[15] Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власовой, М.: Высшая школа, 2004.
[16] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.
[17] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.
[18] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г.
[19] Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002
[20] Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.
Информация о работе Разработка стратегии продвижения нового продукта