Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 16:42, курсовая работа
Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
1.2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТО НА РЫНКЕ
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА"
3.1 ОЦЕНКА РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
В табл.3.9 представлена смета рекламы печатных СМИ, стоимость одного рекламного модуля, а так же количества выходов рекламы в месяц каждого конкретного СМИ на весь год. В табл.3.10 представлена смета рекламы на радио.
Таблица 3.9
Смета рекламы в печатных СМИ
Наименование СМИ | Цена объявления, руб. | Количество объявлений в год, шт. | Итого за год, руб. |
Аргументы и факты | 20900 | 51 | 1065900 |
Экстра-Балт | 20995 | 27 | 566865 |
Итого |
|
| 1632765 |
Далее составим смету рекламы на радио.
Таблица 3.10
Смета рекламы на радиостанции "Дорожное радио"
Стоимость 30 сек. ролика (будний день), руб. | 11512 |
Число дней трансляции, дн. | 15 |
Общее количество роликов, шт. | 120 |
Итого будни, руб. | 1381440 |
Стоимость 30 сек. ролика (выходной день), руб. | 11512 |
Число дней трансляции, дн. | 6 |
Количество роликов, шт. | 48 |
Итого выходные, руб. | 552576 |
Итого за год, руб. | 1934016 |
В 2010 году на рекламу планируется потратить 3600 тысяч рублей.
После подбора СМИ для размещения в них рекламы, составления календарного плана-графика и подсчета стоимости рекламной кампании получилось, что на рекламу в 2010 году будет потрачено 3 567 тысяч рублей.
Расчет показателей эффекта и эффективности размещения рекламы на радиостанциях представлены в табл.3.11
Таблица 3.11
Показатели эффекта и эффективности для размещения рекламы в газетах и на радио
Наименование СМИ | Стоимость за год, руб. | Охват | CPP (охват) | Рейтинг по ЦА | Вых. | TRP | СРР (TRP) |
ТелеСемь | 718 124 | 49,92 | 14 385,50 | 10,8 | 28 | 302 | 2374,7 |
Центр Плюс | 369 321 | 77,27 | 4 779,62 | 19 | 28 | 532 | 694,2 |
А и Ф | 377 647 | 71,03 | 5 316,73 | 18 | 28 | 504 | 749,3 |
Комсомольская правда | 189 000 | 47,61 | 3 969,75 | 16,7 | 35 | 585 | 323,4 |
Комсомольская правда (чт) | 352 800 | 51,84 | 6 805,56 | 13,7 | 28 | 384 | 919,7 |
Панорама ТВ | 1 021 634 | 275,01 | 3 714,90 | 51,6 | 28 | 1 445 | 707,1 |
Мой район | 337 504 | 105,11 | 3 210,96 | 26,5 | 28 | 742 | 454,9 |
Метро | 458 304 | 92,54 | 4 952,50 | 26,1 | 35 | 914 | 501,7 |
Среднее значение |
| 96,3 | 3 959,45 | 34,7 |
| 676 | 554,6 |
Европа плюс | 3 655 938 | 41,94 | 87 170,67 | 12,7 | 660 | 8 382 | 436,2 |
Русское радио | 5 094 540 | 30,75 | 165 676,10 | 10,8 | 660 | 7 128 | 714,7 |
Радио России | 1 220 760 | 63,96 | 19 086,30 | 15,4 | 660 | 10 164 | 120,1 |
Дорожное радио | 2 620 134 | 37,52 | 69 833,00 | 10,3 | 660 | 6 798 | 385,4 |
Среднее значение |
| 43,5 | 85 441,52 | 12,3 |
| 8 118 | 414,1 |
Для анализа соотношения эффекта и эффективности целесообразно построить точечную диаграмму "эффект/эффективность" и проанализировать четыре квадрата полученной диаграммы.
Подобная диаграмма построена как для эффекта и эффективности размещения рекламы в газетах, так и для эффекта и эффективности размещения рекламы на радиостанциях, хотя для размещения рекламы на радио была выбрана только одна радиостанция "Радио России".
Диаграмма на рис.3.2 построена для подтверждения правильности выбора радиостанции. Диаграмма "эффект/эффективность" размещения рекламы в печатных СМИ представлена на рис.3.1
Левый нижний - "низкий рейтинг, дешево", там находятся газеты "Аргументы и факты", "Центр Плюс" и ежедневная "Комсомольская правда".
По данным рис.3.1 можно сделать вывод, что для размещения рекламы в печатных СМИ выбраны верные издания.
Стрелочками на рис.3.1 показано движение из лучшего квадрата в худший квадрат.
Рис.3.1 Диаграмма "эффект/эффективность" по данным табл.2.12 для печатных СМИ
Рис.3.2 Диаграмма "эффект/эффективность" по данным табл.2.12 для радиостанций
Анализируя данные рис.3.2, можно сделать вывод, что для размещения рекламы на радио радиостанция выбрана удачно. Условием для выбора и расчета стоимости рекламы на других радиостанция было количество выходов рекламных роликов по 30 секунд в год.
В табл.3.12, 3.13, 3.14 представлены расчеты рекламных контактов в тысячах человек, стоимость за одну тысячу человек и стоимость за 1% для рекламы на "Радио России", рекламы в газетах ("Панорама TV", "Мой район", "Метро") и эффективности предыдущей рекламной кампании.
Таблица 3.12
Показатели эффективности рекламы на "Дорожном радио"
Показатель | Тыс. чел | Цена за 1 тыс. контактов, руб. | Цена за 1% контактов, руб. |
Количество РК | 160,01 | 12086,84 | 442529,83 |
Охват | 11,79 | 164038,67 | 6005869,33 |
Рис.3.3 - Охват аудитории рекламой на "Дорожном радио"
Таблица 3.13
Показатели эффективности рекламы в печатных СМИ
Показатель | Тыс. чел | Цена за 1 тыс. контактов, руб. | Цена за 1% контактов, руб. |
Количество РК | 651,37 | 2506,64 | 91778,98 |
Охват | 34,18 | 47755,65 | 1755643,01 |
Информация о работе Разработка стратегии продвижения нового продукта