Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 21:15, курсовая работа
Целью данной работы является формирование стратегии роста компании ООО «Старатель» на основе программы стимулирования сбыта.
Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании;
- рассмотреть методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании;
- охарактеризовать деятельность компании ООО «Старатель»;
- предложить направления программы стимулирования сбыта.
Ведение 3
1 Теоретические основы и роль стратегии в развитии предприятия 6
1.1 Сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании 6
1.2 Методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании 10
2 Предложения по выбору и реализации стратегии роста компании ООО «Старатель» на рынке производства древесного угля 14
2.1 Характеристика деятельности ООО «Старатель» на рынке древесного угля 14
2.2 Определение направлений развития деятельности компании на основе матрицы Ансоффа 16
2.3 Основные направления программы стимулирования сбыта 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия роста может быть объединена с процессом принятия решений. В таких случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения). Четко сформулированная стратегия важна для продвижения свих товаров и новшеств на целевой рынок. Стратегия роста так же осуществляется через стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств, стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.
При написании курсовой работы были выполнены поставленные задачи:
В теоретической части работы рассмотрены маркетинговые стратегии роста и описаны методы стимулирования сбыта.
Всё это позволило выработать предложения по совершенствованию стимулирования сбыта угольной продукции как одного из способов реализации стратегии роста компании, более активной работы на существующем рынке.
Предложенные мероприятия направлены как на симулирование покупок потребителями так на стимулирование и активизацию работы персонала.