Разработка стратегии роста на основе программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Старатель», г. Омск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является формирование стратегии роста компании ООО «Старатель» на основе программы стимулирования сбыта.
Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании;
- рассмотреть методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании;
- охарактеризовать деятельность компании ООО «Старатель»;
- предложить направления программы стимулирования сбыта.

Содержание работы

Ведение 3
1 Теоретические основы и роль стратегии в развитии предприятия 6
1.1 Сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании 6
1.2 Методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании 10
2 Предложения по выбору и реализации стратегии роста компании ООО «Старатель» на рынке производства древесного угля 14
2.1 Характеристика деятельности ООО «Старатель» на рынке древесного угля 14
2.2 Определение направлений развития деятельности компании на основе матрицы Ансоффа 16
2.3 Основные направления программы стимулирования сбыта 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Файлы: 1 файл

3 стимулирование сбыта_Эля.docx

— 109.01 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Стратегия роста может быть объединена с процессом принятия решений. В таких случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения). Четко сформулированная стратегия важна для продвижения свих товаров и новшеств на целевой рынок. Стратегия роста так же осуществляется через стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств, стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.

При написании курсовой работы были выполнены поставленные задачи:

  • рассмотрены методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании;
  • разработаны основные направления программы стимулирования сбыта;
  • предложены направления программы стимулирования сбыта.

В теоретической части работы рассмотрены маркетинговые  стратегии роста и описаны методы стимулирования сбыта.

Всё это позволило выработать предложения по совершенствованию стимулирования сбыта угольной продукции как одного из способов реализации стратегии роста компании, более активной работы на существующем рынке.

Предложенные мероприятия направлены как на симулирование покупок потребителями так на стимулирование и активизацию работы персонала.

Все предложенные мероприятия ведут к увеличению доходов и уровня рентабельности, то есть приведет к расширению объемов деятельности и получению максимальной прибыли. 
Список используемой литературы

 

  1. Управление маркетингом: Учебное пособие /Н.П.Реброва С.П.. Трубицина Омск:2010.
  2. Соловьев, Б.А. Маркетинг.: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 383.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. / Ф. Котлер,  Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг – М.: СПб.: Киев: Издат. дом "Вильямс" – 2008.
  5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –  360 с.
  6. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учеб. / Ж. Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2005. - 796.
  7. Маркетинговое управление экономическими системами: учеб.пособие / М.А.Евченко, Т.В.Чибикова.-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010.-84с.Ковалев, В.А.
  8. Промышленный маркетинг (часть 2) / В.А. Ковалев. – М.: ООО Фирма «Благосвет-В», 2004.  –  312.
  9. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, Инфра-М, 2006. - 401.
  10. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 1995. – 382 с.
  11. Менеджмент и маркетинг: конспект лекций / О. В. Пропп ; ОмГТУ. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. - 48 с.
  12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Хорс, 2004. – 238 с.
  13. Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия //Реклама и маркетинг.- 2004. - №10. - С.12-16
  14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2005. - 304 с.
  15. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента. // «Event-маркетинг». - 2012.- №1. С.5-9.

 

 


Информация о работе Разработка стратегии роста на основе программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Старатель», г. Омск)