Разработка товарной политики на предприятии на примере ОАО Бурятхлебпром

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………5
Формирование товарной политики……………………………………..5
Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции………………………………………………………………..10
Формирование ассортимента…………………………………………..12
2. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО………17
«БУРЯТХЛЕБПРОМ»
2.1. Характеристика ОАО «Бурятхлебпром». Анализ финансово-экономической деятельности…………………………………………………..17
2.2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга……………………25
2.3. Анализ товарной политики ОАО «Бурятхлебпром»…………………28
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «БУРЯТХЛЕБПРОМ»…………………………………………………………31
3.1. Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия.31
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….35

Файлы: 1 файл

курсач маркет2.docx

— 81.64 Кб (Скачать файл)

Внесенные мной рекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО «Бурятхлебпром» помогут организации добиться главной цели организации – получение максимальной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2001г.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Фёдорович Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003г. (серия «Высшее образование»).
  4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М.:           Экономика, 1991г.
  5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг–            М.: Финансы и статистика
  6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер,         2001г.
  7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
  8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу (Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2000г.
  9. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов –          Изд.дом « Бизнес – пресса», 2001г.
  10. Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.:ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005г.
  11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
  12. Титова В.А. Маркетинг: Учеб.пособие – Ростов: ФЕНИКС, 2001г.
  13. Федько В.П. Основы маркетинга - Ростов: ФЕНИКС, 2002г.
  14. Фостер Т. Как повысить эффективность работы с клиентами - М.: АСТ Астрель, 2005г.
  15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  16. Яскевич Е.В. Практический маркетинг: составление плана            маркетинга предприятия: Институт менеджмента и бизнеса, Владивосток,            1998г.
  17. http://nglib.ru
  18. http://www.internetcontact.ru
  19. http://www.marketing.spb.ru
  20. http://www.bhp.ru

 


Информация о работе Разработка товарной политики на предприятии на примере ОАО Бурятхлебпром