Разработка товарной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 07:31, курсовая работа

Описание работы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..6
1.1. Понятие товара и его роль в маркетинге……………………………….6
1.2. Формирование товарной политики предприятия…………………….13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО АПК «ОРЛОВСКАЯ НИВА»……………………………………………………………………………...23
2.1. Общая характеристика ОАО АПК «Орловская Нива»…………........23
2.2. Анализ товарной политики ОАО АПК «Орловская Нива»………….26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО АПК «ОРЛОВСКАЯ НИВА»……………………………………………………………30
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО АПК «Орловская Нива»………………………………………………………………….30
3.2. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Teoreticheskie_osnovy_razrabotki_tovarnoy_polit.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

Товарная политика, хотя и очень важная, но, тем не менее, лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве.

Последнее остается за предприятием.  Либо оставит прежнюю политику, либо оценив современную ситуацию сделает выбор в пользу новой товарной политики.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Издательство: Вершина, 2008.-475 с.

2.Бронникова Т.С. Маркетинг. Учебное пособие.- М:Издательство ТРТУ, 1999

3.Егоров И.В. Управление товарными системами.-М:Маркетинг, 2011, 176 с.

4.Котлер Ф. Основы маркетинга:пер. с англ.- М: Издательство: Прогресс, 1991.- 787 с.

5.Маслова Т. Д. Маркетинг.- М: Издательский дом Питер, 2003,400 с.

6.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом- новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. Справочник экономиста.- 2004.- №3

7.Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия.- М:2008, 529 с.

8. Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал». – 2011.- №4 .

9. Журнал «экономический журнал высшей учебной экономики».- 2010.- №1.- с.98-105.

10.[Электронный ресурс]//Режим доступа: www://niva.hop.ru/about.htm

11.[Электронный ресурс]//

Режим доступа: www.allprices.ru/firms/57/57/index.html

12.[Электронный ресурс]//Режим доступа: www.zaoniva.ru/ 

13.[Электронный ресурс]//

Режим доступа: http://www.ooostels.ru/index.php?file=comp2

14.[Электронный ресурс]// Режим доступа:

http://coolreferat.com/Разработка_товарной_политики_предприятия_2_часть=3

15. [Электронный ресурс]//

Режим доступа: http://referat.tver.ru/cat91/referat9626/  

16. [Электронный ресурс]//

Режим доступа: http://www.dairynews.ru/news/orlovskuju_nivu_omolodili.html

17.[Электронный ресурс]//

Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/tp92LTkVP5k.html

18.[Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-119049.html

19.[Электронный ресурс]//

Режим доступа: http://student.zoomru.ru/market/razrabotka-tovarnoj-politiki-predpriyatiya/24355.185860.s2.html  

20.[Электронный ресурс]//Режим доступа:

http://www.lin.ru/db/emitent/4FEE29CCF0736A2DC3256D3D008307DA/discl_doc.html

 


Информация о работе Разработка товарной политики предприятия