Регулирование продаж на основе изучения мотивации покупок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Цель нашего исследования: изучение мотивации покупки, её влияние на объем продаж. Объект исследования: процесс влияния на покупку, с помощью анализа мотиваций потребителя. Предмет исследования: товарно-сбытовая политика компании.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные виды мотивации, их влияние на регулирование продаж.
Провести анализ деятельности компании «Чистые луга».
Разработать предложение товарно-сбытовой политики компании.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные виды мотивации покупок и их влияние на регулирование продаж 5
1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса 5
1.2 Изучение мотивации покупок. Модели поведения потребителя на рынке 8
1.3 Система сбыта. Методы стимулирования продаж 12
Глава 2. Анализ деятельности торговой сети «Чистые луга» 24
2.1 Сеть продовольственных магазинов «Чистые луга» 24
2.2 Анализ деятельности и характер сбыта продуктовой сети «Чистые луга». 25
Глава 3. Разработка товарно-сбытовой политики для продуктовой сети «Чистые луга» 28
3.1 Анализ ассортимента продукции предприятия 28
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию товарно-сбытовой политики 31
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых решений 34
Заключение 37
Список использованных источников 38

Файлы: 1 файл

kursovaya_inny.docx

— 107.76 Кб (Скачать файл)


 

При размещении такого павильона  рядом с общежитием (150) человек  прогнозируемое увеличение прибыли  составит около 16%. Плюс ко всему этому  будет так же решен вопрос о  затоваривании прилавков полуфабрикатами (колбасными изделиями). Таким образом, при реализации предложенных изменений везде наблюдается положительное изменение прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Заключение

В ходе нашего исследования мы изучили основные мотивации при  покупке. Нами были рассмотрены теории покупок Мак Голдринг, которые связывают изменение процесса потребления с изменением социальной роли человека (жизненный цикл семьи). Так же мы рассмотрели процесс формирования сбытовой политики организации и выяснили, что существует четыре основных  способа реализации товара:

1) оптовые торговцы;

2) розничные торговцы;

3) агенты и брокеры;

4) коммерческие компании по обслуживанию.

Нами был проведен анализ деятельности продовольственной сети «Чистые» луга, в ходе которого мы узнали, что это социальный проект,  направленный на поддержку местных производителей сельскохозяйственной продукции, а  так же его создание входит в стратегию  продовольственной безопасности края. Уровень цен на продовольствия в данной сети на 15-20% ниже рыночных. Данный результат достигается тем, что процесс продвижения товара от производителя к потребителю максимально сокращен. Продукция распределяется без участия посредников.

В третьей главе своего исследования мы рассмотрели план товарно-сбытовой политики «Чистые луга», провели  «ABC» - анализ и выявили группы товаров, приносящие большую часть прибыли (в первую очередь это молочные, кисломолочные и хлебобулочные изделия, в категории «B» оказались  колбасные  и мясные изделия). Нами были предложены методы решения выявленных проблем и доказана их экономическая эффективность.

При написании нами был  проведен опрос, в ходе которого мы получили первичные данные, которые  нам понадобились для рассмотрения структуры сбыта.

Список использованных источников

 

  1. Буртовая Е.В. Словарь маркетинга, //Статья//, 2003
  2. Голубков Е.П. //Маркетинг в России и за рубежом «Исследование рынков», № 1, 1999
  3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.,/ Маркетинг, 1999
  4. Котлер Ф., /Основы маркетинга, 1991
  5. Голубков Е.П., /Маркетинговые исследования, 1998
  6. Руткевич Е.Д., //Социс,  Типология социального характера Д. Рисмана, №3, 1993
  7. Панкрухин А.П.,/ Маркетинг, 2007
  8. Уманская Л.К., //Маркетинг в России и за рубежом, Мировой опыт моделирования потребительского поведения, 2002 (дата публикации 13.02.2002)
  9. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У.,/Поведение потребителей, 1999
  10. Борисова Ю.В./ Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006
  11. Архив журнала "Бухгалтерский учет в торговле"/Менеджмент в России и за рубежом, Реализация стратегии маркетинга, 1999
  12. Баутов А.Н.,//Маркетинг в России и за рубежом, Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей, №6, 2001
  13. Комлев Е.Б. //Маркетинг в России и за рубежом, К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка, №6, 2001
  14. Амблер Т. /Практический Маркетинг, 1998
  15. Багиев Т.Л /Маркетинг, 1999
  16. Ховард К.,ЭриашвилиН.Д.,Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А./ Маркетинг, 1998
  17. Дымшиц М.Н.Потребительская лояль<span cl

Информация о работе Регулирование продаж на основе изучения мотивации покупок