Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:52, курсовая работа
Цель нашего исследования: изучение мотивации покупки, её влияние на объем продаж. Объект исследования: процесс влияния на покупку, с помощью анализа мотиваций потребителя. Предмет исследования: товарно-сбытовая политика компании.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные виды мотивации, их влияние на регулирование продаж.
Провести анализ деятельности компании «Чистые луга».
Разработать предложение товарно-сбытовой политики компании.
Введение 3
Глава 1. Основные виды мотивации покупок и их влияние на регулирование продаж 5
1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса 5
1.2 Изучение мотивации покупок. Модели поведения потребителя на рынке 8
1.3 Система сбыта. Методы стимулирования продаж 12
Глава 2. Анализ деятельности торговой сети «Чистые луга» 24
2.1 Сеть продовольственных магазинов «Чистые луга» 24
2.2 Анализ деятельности и характер сбыта продуктовой сети «Чистые луга». 25
Глава 3. Разработка товарно-сбытовой политики для продуктовой сети «Чистые луга» 28
3.1 Анализ ассортимента продукции предприятия 28
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию товарно-сбытовой политики 31
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых решений 34
Заключение 37
Список использованных источников 38
При размещении такого павильона
рядом с общежитием (150) человек
прогнозируемое увеличение прибыли
составит около 16%. Плюс ко всему этому
будет так же решен вопрос о
затоваривании прилавков
В ходе нашего исследования мы изучили основные мотивации при покупке. Нами были рассмотрены теории покупок Мак Голдринг, которые связывают изменение процесса потребления с изменением социальной роли человека (жизненный цикл семьи). Так же мы рассмотрели процесс формирования сбытовой политики организации и выяснили, что существует четыре основных способа реализации товара:
1) оптовые торговцы;
2) розничные торговцы;
3) агенты и брокеры;
4) коммерческие компании по обслуживанию.
Нами был проведен анализ
деятельности продовольственной сети
«Чистые» луга, в ходе которого мы узнали,
что это социальный проект, направленный
на поддержку местных
В третьей главе своего исследования мы рассмотрели план товарно-сбытовой политики «Чистые луга», провели «ABC» - анализ и выявили группы товаров, приносящие большую часть прибыли (в первую очередь это молочные, кисломолочные и хлебобулочные изделия, в категории «B» оказались колбасные и мясные изделия). Нами были предложены методы решения выявленных проблем и доказана их экономическая эффективность.
При написании нами был проведен опрос, в ходе которого мы получили первичные данные, которые нам понадобились для рассмотрения структуры сбыта.
Информация о работе Регулирование продаж на основе изучения мотивации покупок