Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 01:06, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию турфирмы.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие термина реклама, а так же рассмотреть рекламу как фактор эффективности продвижения турпродукта на рынок;
проанализировать рекламную деятельность туристических фирм городов Новополоцка и Полоцка;
дать рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ...
5
1.1 Понятие термина реклама .……………………………………………. 5
1.2 Особенности рекламы туристического продукта …………………. 8
1.3 Виды рекламы …………………………………………………………. 12
1.4 Методы рекламы ………………………………………………..…... 23
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………….……. 27
2.1 Сравнительный анализ турфирм г.Новополоцка и г.Полоцка …… 27
2.2 Рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы ... 29
2.3 Разработка рекламной компании для туристической фирмы ………. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….. 36
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Спортивно-педагогический факультет
Кафедра физической культуры, спорта и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
«РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА»
Специальность 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»
Специализация 1-03 02 01 07 «Менеджмент спорта и туризма»
| ||
Студентка III курса
группы 11-ТГ-1 |
_________________ Подпись, дата |
Лосикова Вероника Олеговна |
Руководитель |
_________________ Подпись, дата |
Янковская Маргарита Владимировна старший преподаватель |
Объем курсовой работы:
Курсовая работа - 39 страниц
Новополоцк 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… |
3 |
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ... |
5 |
1.1 Понятие термина реклама .……………………………………………. |
5 |
1.2 Особенности рекламы туристического продукта …………………. |
8 |
1.3 Виды рекламы …………………………………………………………. |
12 |
1.4 Методы рекламы ………………………………………………..…... |
23 |
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………….……. |
27 |
2.1 Сравнительный анализ турфирм г.Новополоцка и г.Полоцка …… |
27 |
2.2 Рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы ... |
29 |
2.3 Разработка рекламной компании для туристической фирмы ………. |
32 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… |
33 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. |
34 |
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….. |
36 |
В наше время реклама является необходимым составляющим бизнеса. Успех любого бизнеса зависит от успешно проведенной рекламной кампании. С каждым годом увеличивается количество средств, затрачиваемых на рекламу. Так как только с помощью рекламы, возможно, донести товар до потребителя. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.
Данная тема в настоящее время актуальна для любого турпредприятия вне зависимости от того, какие услуги (туристические продукты) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
Современная реклама – неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. «market» - рынок). Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин «маркетинг» часто используется как синоним рекламы.
Главная задача планирования рекламы – определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, то есть то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.
Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию турфирмы.
Задачи курсовой работы:
Объектом изучения в данной работе выступает реклама, как экономический механизм продвижения товаров и услуг на рынок.
Предметом исследования является анализ и характеристика продвижения туристского продукта.
Методы исследования: анализ научно-методической литературных данных, основываться на нормативно-правовых актах Республики Беларусь.
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
1.1 Понятие термина реклама
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом [1, c. 24].
Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» дает следующие определение рекламы: «Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке» [2].
Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевидение, радио, а также наружная реклама [3, c. 79].
Основными направлениями рекламно-информационной деятельности турпредприятий являются (Таблица 1.1):
Таблица 1.1 – Направления рекламно-информационной деятельности
В качестве потенциальных потребителей рекламы выделяются три категории партнеров и групп населения:
Задачей рекламодателей является превращение этих трех категорий из потенциальных потребителей в реальных. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором - сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем - воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама).
Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую будет направлено рекламное обращение. При выборе средств, времени, содержания, длительности и периодичности обращения признаки сегментации принимаются за ключевые. При большом охвате сегментов рынка выбираются разнообразные виды и формы рекламы [4, c. 102].
Каждая туристская фирма заранее выбирает форму обращения и даже тогда, когда рекламная кампания проводится по заказу рекламными агентствами или сотрудниками средств массовой информации.
Рекламе присущи следующие преимущества [5, с.41-43]:
Недостатки свойственные рекламе [5, с.45-46]:
Из чего следует, что особенность рекламы в индустрии туризма заключается в специфике турпродукта, так как эти услуги не имеют постоянного качества, вкуса, полезности и нуждаются в обязательном использовании рекламных технологий. Поэтому для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы предприятий в сфере туризма с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности данных предприятий.
1.2 Особенности рекламы туристического продукта
В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии [6, с.164].
Реклама, как и любой другой
вид маркетинговых коммуникаций,
играет важную роль в реализации
стратегии туристской фирмы. Она
оказывает социально-
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в Беларуси значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной [4, c. 268].
По мере развития
В зависимости от объекта
Информация о работе Реклама как основное средство продвижения турпродукта