Реклама как основное средство продвижения турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 01:06, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработать рекламную компанию турфирмы.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие термина реклама, а так же рассмотреть рекламу как фактор эффективности продвижения турпродукта на рынок;
проанализировать рекламную деятельность туристических фирм городов Новополоцка и Полоцка;
дать рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ...
5
1.1 Понятие термина реклама .……………………………………………. 5
1.2 Особенности рекламы туристического продукта …………………. 8
1.3 Виды рекламы …………………………………………………………. 12
1.4 Методы рекламы ………………………………………………..…... 23
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………….……. 27
2.1 Сравнительный анализ турфирм г.Новополоцка и г.Полоцка …… 27
2.2 Рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы ... 29
2.3 Разработка рекламной компании для туристической фирмы ………. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….. 36

Файлы: 1 файл

Kursovaya_VERONA.docx

— 609.64 Кб (Скачать файл)

В ходе написания курсовой работы были разработаны практические рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы:

  1. Реклама должна быть выдержана в фирменном стиле. Если, например, у турфирмы логотип сине-желтый, то на всех рекламных носителях логотип должен быть таким же, а не бирюзово-желтым, сине-оранжевым, голубовато-желтым и т. д. Бренд турфирмы следует продвигать с самого начала, для того, что бы клиенты узнавать стиль данной турфирмы.
  2. Реклама должна быть комплексной, одновременно размещаться на нескольких площадках для охвата разной аудитории. Разместив модуль в туристическом журнале и в интернете, в разы повышается вероятность того, что информация найдет клиента.
  3. Реклама должна быть регулярной. Не стоит ждать эффекта от размещения модуля в одном выпуске журнала (газеты), периодичность которого четыре раза в месяц.
  4. Чем больше конкретики и реальных предложений в рекламном сообщении, тем оно привлекательнее для потенциальных клиентов. При отсутствии в содержании рекламы конкретных предложений она будет иметь всего лишь имиджевый характер.
  5. Выбрав рекламный носитель, следует проанализировать рекламу конкурентов, вследствие чего, свою сделать лучше.
  6. Требуется взять за правило вежливо интересоваться у клиентов, откуда они о вас узнали. Оценивать эффективность рекламных носителей и отказывайтесь от тех, которые не «приводят» клиентов.
  7. Необходимо рассчитать стоимость каждого клиента – разделить затраты рекламы на число клиентов, и сразу станет понятно, насколько ценен каждый из них. Следует  сделать такой расчет на первоначальном этапе – это поможет при оценке эффективности проведения рекламной политики в целом.
  8. Посещение профессиональных выставок, сайтов и форумов по рекламе.

Таким образом, каким бы хороший не был турпродукт, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации.

Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха турфирмы в мире рыночных отношений.

2.3 Разработка рекламной компании  для туристической фирмы

В ходе выполнения практической части курсовой работы была разработана рекламная кампания для туристической фирмы в соответствии с правовыми нормами и законом Республики Беларусь (см. приложение В).

Данная разработка может применяться для любой туристической фирмы, находящейся в городе Новополоцк, а так же в городе Полоцке. Рекламная компания потребует не значительных затрат (в сравнении с получаемой прибылью за реализацию туристических услуг).

В заключении можно сказать, что рекламная компания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. То есть разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, следует отметить, что реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристического. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама представляет собой продвижения идей, товаров или услуг. Она выполняет позиционирования товара или фирмы, удержания покупателей, создания имиджа фирмы. Организация рекламной деятельности строится на использовании основных рекламных средств, общих для всех товарных групп, но с учетом особенностей данной группы. Эти отличительные черты связаны в основном с качественными характеристиками товаров и услуг, многообразием их модификаций, относительно высокой стоимостью, постоянным обновлением видов и форм рекламных услуг.

Проанализировав литературные источники и нормативно правовые акты Республики Беларусь, были определены понятия рекламы, рекламной деятельности. Рассмотрены разнообразие методов и видов рекламы.

В ходе написания практической части курсовой работы был проведён сравнительный анализ турфирм г.Новополоцка и г.Полоцка по предоставляемым ими,  для клиентов, рекламы.  А также даны практические рекомендации по планированию рекламной компании турфирмы. При использовании данных рекомендаций, туристические компании могут стать узнаваемой среди конкурентов, привлечь потенциальных покупателей, достигнуть поставленной цели по эффективности рекламной компании.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Жильцов, Д.А. Реклама и связи с общественностью / Д.А.Жильцов, И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М: Юрайт, 2013. – 560 с.

2 О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225 – 3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 23 апреля 2014 г. – Минск: Дикта, 2014. – 36 с.

3 Бухтерева, О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О.С.Бухтерева. – М.:Дашков и К, 2010. – 208 с.

4  Ягодкина, М.А. Реклама в коммуникационном процессе / М.А.Ягодкина, А.В.Иванова. – Минск, 2012. – 304 с.

5 Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В.Беклешов. – Мн.: Белорусский Дом Печати, 2007. – 83 с.

6 Половцева,  Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА, 2004. – 248 с.

7 Ромат, Е.В. Реклама. Рекламная деятельность / Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

8 Панкратов, Ф.Г.  Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов. – МарТ, 2006. – 398 с.

9 Христофорова, И.В. Маркетинг в туристской индустрии / И.В.Христофорова, Т.А.Себекина, Т.А.Журавлёва. – М.Акажемия, 2012. – 208 с.

10 Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К.Серегина, Л.М.Титкова. – М.:Информ.-внедр. Центр «Макетинг», 1995. – 275 с.

11 Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби.  – Минск: СЛК, 1996. – 320 с.

12 Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А.Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

13 Эйтчисон, Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Д.Эйтчисон. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.

14 Черешнева, Ю.В. Промоушн печатных СМИ / Ю.В.Черешнева. – М.: РИП, 2006. – 262 с.

15 Милан, Д.М. Реклама на радио, ТВ и в Интернете / Д.М.Милан. – М.: МИР, 2005. – 366 с.

16 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие / Б.Л.Борисов. –  Минск, 2001. – 320 с.

17 Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва, 2008. – 460 с.

18 Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н.Бердышев. – Мн.: АРТИ-ФЕКС, 2013. – 120 с.

19 Официальный сайт рекламного агентства «Кредери» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.credere.by. Дата доступа: 30.05.2014.

20 Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие/ А.П. Дурович - 3-е изд., стер. - Мн: Новое знание, 2006. – 254 с.

21 Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н.Третьякова. – Мн: Академия, 2008. – 272 с.

22 Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г.Кузьмина. – М.: Дашков и К, 2011. – 188 с.

23 Блюм, М.А. Маркетинг рекламы / М.А.Блюм, Б.И.Герасимов, М.В.Молоткова. – М.:Инфра-М, 2011. – 144 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 П Р И Л О Ж Е Н И Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ А

Наружная реклама в городе Новополоцк


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Официальные странички турфирм «Викинг Туристик» и «Роза Ветров»                         в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Разработка рекламной компании для туристической фирмы г.Новополоцка

Вид рекламы

Примечание

Стоимость

 

 

 

Реклама в прессе

Размещение рекламы в газете «Из рук в руки». Газета выходит еженедельно (в месяц 4 раза).

Размещение рекламы в газете «Инфо». Выход газеты еженедельно (4 раза в месяц)

1 выпуск = 36600 б.р.

36 600 *4 = 146400 б.р.

1см2 рекламной площади

1600 руб.

в цвете (внутренние полосы)

2000 руб.

на последней странице:

4200 руб.


1см2 * 10 см * 1600 б.р.= 16000 б.р

16000 + 2000 + 4200 = 22200б.р.

22200б.р. * 4 недели = 88800 б.р.

Итого: 235 200 б.р.

Реклама на радио

Реклама на радиостанции «Европа Плюс» (г.Полоцк)

Пакетное размещение –  реклама вне рекламных блоков. Размещение в течение 1 месяца = 90000б.р.

Итого: 90 000 б.р.

Реклама в транспорте

Размещение рекламы и прокату рекламной информации

в салонах

автобусов, трамваев в Новополоцке

Стоимость проката одного листа в сутки в одной единице транспорта = 5000б.р.

20 листовок х 5 000 рублей х 30 суток = 3 000 000 б.р.

Итого: 3 000 000 б.р.

 

 

ТВ реклама

Размещение рекламной информации на Телеканале «Вектор ТВ»

Реклама в час прайм-тайм (с 19:00 до 21:55) 1080б.р. за 1 сек.

Видеореклама длится 1 минуту (60 сек).

1080б.р. * 60 = 64800 б.р.

64800 б.р.* 24 раб.дня = 1 555 200 б.р.

Итого: 1 555 200 б.р.

 

Наружная реклама

Размещение информации на рекламном щите по ул.Молодёжная (Калининский пер-к).

Стоимость размещения рекламы

(без использования  иностранных  слов) в  месяц на одном щите  –

от  450 у.е.( с учётом  НДС)

450 у.е. * 10100 б.р. = 4 545000 б.р.

Итого: 4 545 000 б.р.

Интернет реклама

Размещение рекламы турфирмы по привлечению туристов.

Создание сайта. Размещение на собственном сайте специальных предложений от турфирмы.

Не требует финансовых вложений

ИТОГО:

9 571 800 белорусских рублей


 

 

 


Информация о работе Реклама как основное средство продвижения турпродукта