Реклама в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:23, курсовая работа

Описание работы

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы - это достижение наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Содержание работы

Содержание
Введение 3
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 9
1.4. Реклама в средствах массовой информации 12
2. Рекламные кампании 17
2.1. Планирование и организация рекламной кампании 17
2.2. Распределение бюджета рекламной кампании 19
2.3. определение целей рекламной кампании 21
3. Разработка рекламной политики ООО «Рыжик» 25
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности ООО «Рыжик» 25
3.2. Разработка рекламной деятельности в ООО «Рыжик» 29
3.3. Совершенствование рекламной деятельности в ООО «Рыжик» 31
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг (сама).doc

— 314.00 Кб (Скачать файл)

    При рекламировании услуг ООО «Рыжик» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.

    Рекламная деятельность имеет смысл только тогда, когда она обращена к целевой аудитории (Target Audience), т.е. той части населения, которая интересует рекламодателя как потенциальный потребитель гостиничных услуг.

    Чем точнее описан портрет представителя целевой аудитории, чем лучше определены мотивы покупок и потребности в рекламируемых услугах, чем точнее определено число потенциальных покупателей - тем большую отдачу можно получить от вложенных в рекламу средств. Поэтому так важно на первоначальном этапе работ провести исследование рынка ООО «Рыжик».

    Для достижения эффекта внедрения рекламного сообщения в сознание потенциальных клиентов гостиницы необходимо обеспечить непрерывность рекламного воздействия в течение некоторого времени.

    То есть, нужно определить срок, за который определенное число представителей целевой группы увидят рекламу «Рыжик» не менее определенного количества раз, что обеспечит эффект запоминаемости или другой эффект, рассматриваемый как цель рекламной кампании.

 

    Обычные сроки для интенсивной рекламной кампании услуги гостиницы: 2 - 4 недели. Один из критериев определения срока кампании - средняя длительность процесса принятия решения о покупке услуги.

        Для недостаточно конкурентоспособных (по цене или качеству) услуг или для услуг массового спроса на рынках с высокой конкуренцией используют “зонтичную” стратегию, когда целевая группа “укрывается” от воздействия рекламы конкурентов непрерывной интенсивной рекламой услуги. “Зонтичная” стратегия обходится значительно дороже.

    Целесообразно учитывать сезонность покупательского спроса, характерную для гостиницы, и планировать пики рекламы перед наступлением пика спроса на гостиничные услуги, чтобы успеть сформировать интерес.

 

Выводы по главе

    Важным направлением совершенствования рекламной деятельности для ООО «Рыжик» является широкое использование сети Интернет. К основным особенностям и преимуществам Интернет-рекламы относятся точный охват целевой аудитории; возможность функционирования круглые сутки; оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; низкая стоимость рекламы в Интернете. Использование Интернет создает благоприятный имидж предприятию и его продукции.

    Основой разработки стратегии рекламной кампании ООО «Рыжик» является изучение целевой аудитории, т.к. эффективность в рекламе означает доведение необходимой информации до нужных людей правильным способом. И чтобы определить, какая информация необходима, каким способом ее лучше передать, нужно, прежде всего, узнать, кто эти люди и каковы их требования к товару.       Эффективная реклама требует использования таких медиа-средств, которые могли бы достигать целевой аудитории в максимальном объеме; обеспечивали бы максимум наглядности при передаче рекламного обращения и при этом доводили бы информацию экономично, в рамках бюдже.

Заключение

 

    В заключении хотелось бы отметить, что в  рамках  глобальной  стратегии развития компании, направленной  на достижение долгосрочных задач  и  целей, особое значение приобретают  усилия  компании  по  использованию  рекламы  в

качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

    С целью наиболее эффективного решения стратегических  задач  в  области рекламы необходимо четко представление  о  бизнесе  и  особенностях  товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать  информацией  о  рынке  -

знать возможности  которые  он  предлагаем,  и  представлять  себе  проблемы деятельности  на  этом  рынке.  Необходимо  четко   спланировать   рекламную кампанию в отношении сроков средств  рекламы,  задействованных  в  кампании, рекламного  бюджета  и  т.д.  Кроме  того,  при  размещении   рекламы   надо учитывать, что каждое из средств массовой информации  –  имеет  свойственные только  ему  возможности   и   характеристики   в   отношении   определённых общественных групп, поэтому рекламодатель и  агентство  должны  планировать, какое  средство  массовой  информации  нужно  использовать  для  привлечения покупателей, намеченных в качестве  объекта  рекламы.  После  этого  задачей лица планирующего работу со средствами массовой  информации  является  выбор из имеющихся средств массовой информации таких  радиостанций,  телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь  желаемого  результата  наиболее эффективным способом.

     Основной задачей проведенного исследования был поиск путей повышения эффективности рекламной кампании, а также выявление способов разработки ее стратегии.

    Далее рассмотрели функции, которые может выполнять реклама, ее задачи и их значение в контексте конкретной деятельности. Анализ рассмотренных нами классификаций рекламы, ее функций, дает понять, что реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, проникая во все сферы деятельности человека.

    Однако несомненно, что особое значение имеет ее применение в сфере бизнеса. Она является одним из важнейших инструментов организации массового сбыта, и при этом оказывается одной из движущих сил экономики и бизнеса в целом.

   В третьей главе данной работы была рассмотрена деятельность конкретного предприятия, ООО «Рыжик». Ознакомившись со спецификой его деятельности и особенностями выпускаемой продукции, перешли к рассмотрению его маркетинговой и рекламной деятельности. Как говорилось ранее, она имеет ключевое значение в достижении поставленных предприятием целей. Детальный анализ показал, что маркетинговая деятельность предприятия крайне разнопланова и включает в себя различные аспекты изучения рынка. Однако, несмотря на то, что постоянно производится сбор данных, их анализ недостаточно полон. По нашему мнению, особое значение следует уделить маркетинговым исследованиям, в частности, исследованиям целевой аудитории.

    Изучив рекламную деятельность предприятия, можно сделать вывод о том, что, несмотря на то, что применяются различные виды рекламы, реклама не является в достаточной степени эффективной.

    Стратегия рекламной кампании уникальна своей индивидуальностью. Каждый товар имеет свои особенности, свою специфику и свою целевую аудиторию, в соответствии с которыми должна разрабатываться стратегия рекламной деятельности.

    В заключении можно подвести следующий итог.

    Реклама не только позволяет  информировать  потребителей  о  товаре  на который есть спрос на рынке, но и создавать этот  спрос,  в  особенности  на развивающихся рынках (например, в России).

    Таким  образом,   эффективное   использование   средств   маркетинговых коммуникаций  (в  частности,  рекламы)  позволяет  решать  стратегические  и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

Список литературы

 

1.Монографии и учебники

   Геращенко Л. Азбука рекламы. - М.: Изд-во «Альпина», 2005

   Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005

   Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

   Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003

   Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2007

2. Периодические издания

   Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. - М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004

   Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. - М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004

3.   Интернет ресурсы

   http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_social/

   http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title

   http://www.hometheatermag.ru/hom2.html

   http://www.advesti.ru/glossary/search/

34

 



Информация о работе Реклама в маркетинге