Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 14:00, курсовая работа
Цель курсовой работы: анализ оценки эффективности рекламы в сети интернет.
Задачи данной курсовой работы:
1. Изучить теоретический материал, определение и классификацию рекламы в сети интернет.
2. Рассмотреть плюсы, минусы разных видов рекламы в сети интернет.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава I. Реклама в сети интернет как способ продвижения товара на рынок ……………………………………………………………………………. 4
1.1. Реклама в сети интернет………………………………………….……. 4
1.2. Виды рекламы в сети интернет ………………………………............. 5
1.2.1. Текстовая реклама - текстовый блок ……….…………………... 6
1.2.2. Медийная реклама …………………………….…………………. 7
1.2.3. Графическая реклама с неизменным размером ……….……… 10
1.2.4. Рич - медиа ……………………………………………….……... 12
1.2.5. Pop Up …………………………………………………….……... 13
1.2.6. Pop Under ……………………………………………….……….. 13
1.2.7. Интернет - видео, флеш ………………………………….…….. 14
1.2.8. Контекстная реклама ………………………………….……….. 15
1.2.9. E-mail - реклама ………………………………….…………….. 17
1.2.10. Поисковая оптимизация (SEO - Search engine optimization)....20
Глава II.Оценка эффективности рекламы в сети интернет ………….… 24
2.1. Привлечение внимания ……………………………………………… 25
2.2. Заинтересованность ………………………………………………….. 25
2.3. Посещение веб - сайта ……………….………………………………. 28
2.4. Действие ……………………………………………………………… 31
Заключение ……………………………………………………………………. 35
Список использованных источников ……………………………………….36
CPA (Cost per Action) - способ оплаты за действие, например заполнение формы заказа на сайте, регистрация или покупка. Чаще всего такой способ приемлем для партнерских программ, широкого распространения такая модель оплаты не нашла.
В России одна из моделей, особенно характерная для региональных и тематических сайтов с посещаемостью менее 10К в сутки - размещение баннера на определенный срок. Средняя цена составляет 6000-10000 рублей за месяц [5].
Минусом рекламных баннеров является, то что, они все-таки «умирают». Не поймите это буквально. Это происходит из-за того, что размещение баннеров на сайтах с большой посещаемостью влечет за собой то, что баннеры просто приедаются, их пользователи видят каждый день и перестают ими интересоваться. В связи с этим эффективность баннера сводится к нулю, его просто не замечают. В этом случае его нужно просто заменить.
Медийная реклама также может быть эффективнее за счет таргетинга. Таргетинг - это целая система, которая позволяет показывать рекламу только для определенной аудитории пользователей сети. Наиболее эффективно таргетинг осуществляется в рамках различных социальных сетей. Тут можно выбрать различные показатели для показов рекламы: возраст, пол, место обучения, место жительства того, кто эту рекламу увидит. Реализация идеи таргетинга возможна и в рамках обычного сайта. Так, можно использовать гео - таргетинг, когда баннер с рекламой будет показываться только жителям Петербурга или жителям Иркутска. Часто используют временной таргетинг - когда реклама показывается исключительно в определенное время. Чаще всего показы происходят в «часы - пик» - с 7 до 10 утром и с 9 до 12 вечером, когда в интернете находится максимальное количество пользователей. Все эти качества позволяют медийной рекламе быть максимально эффективной и работоспособной. Так, например, Mail.ru предоставляет возможность таргетировать показы по географии, частоте, полу и возрасту, Rambler.ru - по географии, частоте, полу, возрасту и времени суток, Yandex.ru - по географии и частоте.
1.2.3. Графическая реклама с неизменным размером
К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице.
К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении.
Размер баннера (пиксели): чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более информативно воздействовать на пользователя.
Размер баннера (байты): вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен. Лимитный размер баннера не более 15 килобайт.
Использование анимации: движение приковывает взгляд. Анимированные баннеры могут донести до пользователя более подробную информацию, чем статичные. Например они могут развернуто, за несколько кадров, рассказывать о преимуществах рекламируемого объектаи так далее. Здесь важным также является и скорость анимации, то есть смены кадров. К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров, так как пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра. А слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать рекламное сообщение каждого кадра.
Рекомендуется использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтение изображениям людей.
Цвета необходимо использовать яркие - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. з Можно подобрать оптимальное сочетание цветов для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний :
Самая распространённая ошибка - это использование более трёх цветов. Перегруженность цветами, особенно если среди них есть красный, синий и зелёный, раздражает взгляд и мешает воспринимать информацию.
Любая реклама, какой бы красочной и грамотной она не была, со временем банально приедается. Для того чтобы процесс старения рекламы тянулся несравненно дольше, рекламу нужно периодически обновлять, вносить новые элементы или даже кардинально менять стили рекламирования, вплоть до мест и способов размещения этой самой обновлённой рекламы.
1.2.4. Рич - медиа
Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое - то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату рич - медиа стали относить фотматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. Данные виды рекламы могут быть скрыты за стандартными баннерами, которые изменяют свой размер или содержание при наведении мыши.
В России наиболее широкое распространение получила реклама, размещаемая поверх контента СМИ на прозрачном слое и требующая от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение. Именно данная форма понимается под рич - медиа рекламой.
К достоинствам данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения.
К недостаткам данной формы рекламы относятся:
1.2.5. Pop Up
Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop Under, рассмотренный ниже. В общей сложности, данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич - медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга.
Очень часто в практике возникает необходимость привлечь внимание посетителей сайта к различным акциям, мероприятиям, конкурсам, опросам, проводимым на сайте. Например, это может быть предпраздничная рекламная акция, длящаяся всего несколько дней. Но в этот период всех посетителей или покупателей ожидают скидки или подарки. Или же это может быть какой-то опрос или конкурс с раздачей призов и подарков. Подобных ситуаций может возникать множество.
Незаменимыми в данном случае являются всплывающие окна или как будет правильнее сказать всплывающие Pop Up окна. Такие окна появляются поверх открытой веб - страницы, при открытии или закрытии сайта. Вся прелесть в том, что такое окно всплывает сверху сайта и посетитель просто вынужден предпринять какое-то действие: или закрыть окно или если его заинтересовала информация перейти по ссылке предложенной в таком окне, но в любом случае человек ознакомится с информацией.
Различают два типа таких всплывающих Pop Up окон:
1.2.6. Pop Under.
Отличия от формата Pop Up лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop Up и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.
1.2.7. Интернет-видео, флеш
К мультимедийной рекламе относится флеш - анимация, которая может сопровождаться музыкой и звуковыми эффектами.
Создание видео для сети интернет - самый молодой вид видео производства. Но с каждым днем обретает всё большую популярность у пользователей сети интернет во всём мире. Видео для Рунета имеет свою специфику: знание особенностей аудитории, умение ориентироваться в субкультурах - необходимо для нахождения контакта со зрителем такого видео, что помогает донести до цели нужную информацию.
Данный вид интернет рекламы можно условно разделить на несколько групп:
1.2.8. Контекстная реклама
Контекстная реклама - размещение текстово - графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Контекстная реклама - это реклама, содержание которой соответствует тематике страницы, на которой она размещена. Рекламодатель сам определяет набор ключевых слов, и его контекстная реклама размещается либо на страницах поисковых систем. При поиске этих ключевых слов пользователями (поисковая реклама), либо на страницах тематических сайтов - в привязке к теме страницы (тематическая реклама).
Контекстная реклама - наиболее эффективная реклама в интернет , так как она показывается только заинтересованному пользователю, из нужного города, который уже ищет информацию о товаре или услуге. Главными поставщиками такой рекламы являются YandexДирект и GoogleAdSense.
Например, необходимо найти «Диван».
Преимущества контекстной рекламы: