Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 20:20, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании рекламы в сети Интернет. Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи: ознакомиться с теоретическими основами рекламы и выявить особенности рекламы в сети Интернет, классифицировать интернет-рекламу и рассмотреть каждый ее вид отдельно, выявить инструменты размещения рекламы в сети Интернет и изучить мировой опыт использования интернет-рекламы.
Введение 3
Раздел I Теоретические основы интернет-рекламы 5
Реклама и типы рекламных кампаний 5
Особенности рекламы в Интернете 8
Раздел II Виды рекламы в сети Интернет 12
2.1 Медийная реклама 12
2.2 Контекстная реклама 17
2.3 «Малые» формы рекламы в Интернете 20
Раздел III Практика применения рекламы в сети Интернет 28
3.1 Инструменты размещения рекламы в сети Интернет 28
3.2 Мировой опыт использования интернет-рекламы 32
Заключение 38
Литература 39
1 Под редакцией Романова А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 1996 – С.238
2 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 – С.514
3 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ – Ст.3
4 Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – М.: Питер, 2004 – С.48
5 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2001 – С.93
6 И.В. Успенский Интернет-маркетинг. – СПб.: СПГУЭиФ, 2003 – С.254
7 www.gold-site.ru
8 Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2010 – С.78
9 Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2010 – С.83
10 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 – С.90
11 Рунова О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет. – М., 2006 – С.14
12 Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2010 – С.83
13 Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2010 – С.105
14 www.icontext.ru
15 Данилов А. Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие//Интернет-маркетинг. – 2010 – №58. – С.14
16 Халлиган Б., Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2011 – С.89
17 www.advlab.ru
18 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 – С.123
19 www.openstat.ru
20 www.ashmanov.com
21 Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2010 – С.94
22 www.advlab.ru
23 www.emarketer.com
24 www.advlab.ru
25 www.otxresearch.com
26 www.imho.ru
27 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ – Ст.5
28 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ – Ст.2
29 www.gold-site.ru