Рекламный рынок в России: особенности и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу. В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке России, а также о перспективах его развития.

Содержание работы

Введение...........................................................................................................................3
1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России..........4
1.1 Понятие рекламы.......................................................................................................4
1.2 Функции рекламы......................................................................................................5
1.3 Методы рекламирования..........................................................................................6
1.4 Государственный контроль в сфере рекламы.........................................................8
2. Виды рекламы............................................................................................................11
3. Ненадлежащая реклама.............................................................................................13
4. Способы распространения рекламы........................................................................17
4.1 Телевизионная реклама...........................................................................................17
4.2 Реклама на радио.....................................................................................................19
4.3 Реклама в периодических печатных изданиях......................................................22
4.4 Наружная реклама...................................................................................................24
4.5 Реклама на транспорте............................................................................................27
4.6 Особые виды рекламы.............................................................................................28
5. PR-отношения…........................................................................................................32
6. Анализ состояния и динамики рекламного рынка в России.................................35
7. Тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России........................38
8. Особенности использования рекламных средств на примере рекламной кампании «Русское море».............................................................................................40
9. Особенности использования рекламных средств на примере рекламной кампании «Балтика Кулер»...........................................................................................47
Заключение.....................................................................................................................52
Список использованной литературы...........................................................................53

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине «маркетинг» Тема- «Рекламный рынок.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Васильев М.И., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004
  2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонч В. Основы маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ.-2-е европ.изд. – М.; СПб.;К.: Изд.дом «Вильяме»,1999. – 1152с.
  3. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003
  4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002
  5. Титкова Л.М. Рекламная деятельность: У. – М.: Дизайн ПРО, 2005
  6. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007
  7. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008
  8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
  9. http:/advertology.ru
  10. http:/advesti.ru
  11. http:/gtmarket.ru

Информация о работе Рекламный рынок в России: особенности и перспективы развития