Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:28, курсовая работа
Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
Актуальность темы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Введение……………...…………………………………………………………....3
1. Роль маркетинга в экономическом развитии страны………………………...5
2. Краткая история и этапы развития маркетинга, их влияние на экономические и социальные процессы, уровень жизни....................................7
3. Маркетинг как наука, концепция, система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия…………………………………………29
4. Понятие рынка (равновесного, производителя, потребителя, в сопоставлении определений разных авторов)…………………………………40 5. Принципы и цели маркетинга………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………...……..48
Список использованной литературы…………………………………………...50
17. Горячев А. А., Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 2008.
18. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2006. - С. 8-9.
19. Котлер "Основы маркетинга". М.: Бизнес-книга, 2002. - 378 с.
20. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб: СПбЛФИ, 2009.
21. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб: СПбГИЭА, 2008.
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2007.
23. Щегорцов, В.А. Маркетинг. Учебник для вузов / В.А. Щегорцов, Е.М. Таран - Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2009.- 447 с. - ISBN 5-238-00816-3.
24. Мурашкин, Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2008.- 361 с. - ISBN - 5 - 87854-108 - 4.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа " Интел-Синтез". 2007. - 640 с. - ISBN 5-87057-188-Х.
26. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р.Эванс , Б.Берман / Сокр. Пер. с англ. Авт. Предисл. и науч. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика. 2006. - 335 с. - ISBN 5-282-01693-1.
27. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с. - ISBN 978-5-85971-572-5.
Информация о работе Роль маркетинга в экономическом развитии страны