Роль товарного знака в коммерческой работе предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется тем, что в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 100.49 Кб (Скачать файл)

Товарный знак определенного изготовителя должен успешно конкурировать с другими товарными знаками, для этого он должен отличаться лаконичностью, должен легко запоминаться потребителями.

В настоящее время наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое значение.

Товарный знак может выступать в роли товара. Это один из наиболее ценных объектов собственности. Следовательно, каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака, и его правовая охрана в РБ представляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном Законом «О товарных знаках…».

Подводя итог по данной курсовой работе, можно сказать, что цель достигнута, все поставленные задачи отражены в полной мере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 161 с.

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков.- Минск: Веды, 2004. – 395 с.

  1. Белорусский экономический портал [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www.ekonomika.by. – Дата доступа: 07.11.2014
  2. Беларусь в цифрах. Краткий статистический сборник – Минск, 2010 / [электронный ресурс] / Национальный правовой интернет – портал. – Минск, 2013. – Режим доступа: http: // pravo. By / Дата достура: 02.12.2014.
  3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Ани, Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 200с.
  4. Бове Кортлэнд, Л., Арне Уильям, Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 160с.
  5. Герчикова, И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991. – 355с.
  6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. – 300с.
  7. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994. – 260с.
  8. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 1997. – 120с.
  9. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Википедия: свободная энциклопедия – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ - Дата доступа: 15.05.2009
  10. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Мир словарей – Режим доступа: http://mirslovarei.com/ - Дата доступа: 10.11.2014
  11. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / ArtGraphic Design Studio – Режим доступа: http://www.artgraphic.ru/ - Дата доступа: 9.11. 2014
  12. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Современный экономический словарь – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru – Дата доступа: 8.11.2014
  13. Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Cловj – Режим доступа: www.netletr.ru – Дата доступа: 8.11.2014
  14. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 1999. – 345с.
  15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – СПб: ИД «МиМ», 1997.
  16. Паньшин, Б.Н. Белорусская модель: факторы успешности и перспективы развития / Б.Н.Паньшин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.bsu.by/library/Паньшин%5CПаньшин_Белорус-кая_ модель.pdf – Дата доступа: 03.12.2014.
  17. Федько, В.П., Федько, Н.Г., Шапор, О.А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 230с.
  1. Федько, В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону: «МарТ», 2006. – 460 с.

  1. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 528 с.

 

 


Информация о работе Роль товарного знака в коммерческой работе предприятия