Рынок рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту.

Содержание работы

Введение

1. Общая характеристика рекламы и ее особенности

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы

1.2 Виды рекламы и их классификация

1.3 Структура рынка рекламы

2. Особенности развития российского рынка рекламы

2.1 Тенденции развития рынка рекламы

2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ

2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья

3. Анализ российского рынка рекламы

3.1 Анализ рынка рекламы России

3.2 Пути повышения эффективности рынка рекламы России

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

рынок рекламы.docx

— 95.15 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, являясь существующей реальностью сегодняшнего российского  рынка, реклама требует внимательного  изучения и виртуозного владения всеми ее инструментами.


Информация о работе Рынок рекламы