Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 20:47, курсовая работа
Радикальное реформирование экономики России, включая приватизацию государственного имущества, хозяйственную либерализацию предпринимательства и правовую регламентацию отношений собственности на средства производства, заставило наших хозяйственников и теоретиков по - новому заглянуть на роль сбыта.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы сбытовой потитики предприятия…………………...6
1.1 Содержание сбытовой политики предприятия…………………………….6
1.2 Каналы сбыта и обоснование их выбора……………………………………9
1.3 Сбытовые издержки предприятия…………………………………………12
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Ремстройбыт»………………………………………………………………….15
2.1 Анализ сбытовой деятельности……………………………………………15
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия…...24
2.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия………………….26
3. Разработка конкурентной стратегии строительного предприятия на базе комплекса маркетинга…………………………………………………………...29
3.1 Разработка тавородвиженя строительно продукции………………………29
3.2 Разработка сбытовой стратегии строительного предприятия…………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………..35
9. Завьялов П.С. Маркетинг в таблицах, рисунках, схемах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА- М, 2004. - 143 с.
10. Манн И. Маркетинг на 100% / И. Манн. - СПб.: Питер, 2003. - 267 с.
11. Маркова С.В. Маркетинг:Учебное посбие для вузов / С.В. Маркова. - СПб.: Феникс, 2005. - 300 с.
12. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. / Д. Мори. - М.: Феникс. - 381 с.
13. Ноздрева Р.И. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.И. Ноздрева. - М.: Экономика, 2001. - 415 с.
14. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. / П. Постма. - М.: Приор, 2006. - 386 с.
15. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Б.А. Соловьев. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2005. - 477 с.
16. Титаренко Г.Д. Информационные технологии в маркетинге / Г.Д. Титаренко. - М.: Эра, 2006. - 294 с.
17. Токарев Б.К. Сбытовая политика предприятия / Б.К. Токарев. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 104 с.
18. Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Экмос, 2002. - 764 с.
19. Хруцкий В.П. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.П. Хруцкий. - М.: Бизнес-сфера, 2003.- 549 с.
20. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. / В. Штерн. - М.: Прогресс, 2005.- 248 с.
21. Энис Б.М. Классика маркетинга / Б.М. Энис. - СПб.: Питер, 2004. - 321 с.
22. Котлер Ф. «Основы маркетинга» издательский дом «Вильямс» 2009 г