Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 16:58, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается о выполнении комплекса маркетинга, связанного со строительством девяти видов жилых коттеджей, проведением рыночной сегментации возможных потребителей строительной продукции и разработке эффективного маркетингового плана.
Задачами курсовой работы является:
- закрепление полученных теоретических знаний по курсу «Маркетинга»;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы по маркетинговому анализу и планированию.
Введение
Сегментация рынка
Планирование маркетинговых стратегий
количественная оценка факторов соответствия строительной продукции потребностям рынка
Ценовой маркетинг
Организация рекламной компании
Выводы по курсовой работе
TFC=600
Р=113,1
TVC=87
Точка безубыточности = =600/(113,1-87)= 22,9885
Кирпичные коттеджи
Количество (Q), штук |
TFC, тыс.сом |
TVC, тыс.сом |
TC, тыс.сом |
TR, тыс.сом |
Прибыль |
0 |
600 |
0 |
600 |
0 |
-600 |
1 |
600 |
167 |
767 |
217,1 |
-549,9 |
2 |
600 |
334 |
934 |
434,2 |
-499,8 |
3 |
600 |
501 |
1101 |
651,3 |
-449,7 |
4 |
600 |
668 |
1268 |
868,4 |
-399,6 |
5 |
600 |
835 |
1435 |
1085,5 |
-349,5 |
6 |
600 |
1002 |
1602 |
1302,6 |
-299,4 |
7 |
600 |
1169 |
1769 |
1519,7 |
-249,3 |
8 |
600 |
1336 |
1936 |
1736,8 |
-199,2 |
9 |
600 |
1503 |
2103 |
1953,9 |
-149,1 |
10 |
600 |
1670 |
2270 |
2171 |
-99 |
11 |
600 |
1837 |
2437 |
2388,1 |
-48,9 |
12 |
600 |
2004 |
2604 |
2605,2 |
1,2 |
13 |
600 |
2171 |
2771 |
2822,3 |
51,3 |
14 |
600 |
2338 |
2938 |
3039,4 |
101,4 |
15 |
600 |
2505 |
3105 |
3256,5 |
151,5 |
16 |
600 |
2672 |
3272 |
3473,6 |
201,6 |
17 |
600 |
2839 |
3439 |
3690,7 |
251,7 |
18 |
600 |
3006 |
3606 |
3907,8 |
301,8 |
19 |
600 |
3173 |
3773 |
4124,9 |
351,9 |
20 |
600 |
3340 |
3940 |
4342 |
402 |
21 |
600 |
3507 |
4107 |
4559,1 |
452,1 |
22 |
600 |
3674 |
4274 |
4776,2 |
502,2 |
23 |
600 |
3841 |
4441 |
4993,3 |
552,3 |
TFC=600
Р=217,1
TVC=167
Точка безубыточности = =600/(217,1-167)= 11,9760
Задачи и средства рекламной компании представлены в таблице 3.
Собственно процесс разработки рекламы включает два этапа. На первом этапе принимаются решение о структуре рекламного сообщения, о формулировках основных тезисов и формах их изложения. На втором этапе происходит разработка рекламного материала, т.е. создается текст, подбираются подходящие слова, иллюстрации, световые решения и т.д. Здесь важно соблюдать следующие основные принципы:
Использование различных рекламных средств требует затрат, которые нужно уметь сопоставлять с рыночной стратегией предприятия. Существует четыре основных метода планирования таких затрат:
Общий принцип определения затрат
на рекламу состоит в сопоставлени
В данном разделе курсовой работы необходимо выбрать один из методов планирования затрат на рекламу и определить размер средств, которые строительная фирма может потратить на рекламную компанию пользуясь данными, приведенными в таблице 3. Затем выбираются наиболее подходящие формы рекламы и разрабатывается рекламный текст.
Цели имиджа рекламной компании акционерного общества на 2007 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, четко реагирующем на требования рынка и потребителя.
Программа рекламных мероприятий
предусматривает
Реклама в СМИ. Реклама на телевидении
Телевидение развивалось быстрее, чем любое другое средство массовой информации. Оно привлекает наибольший объем национальной рекламы, потому, что современное телевидение предлагает рекламодателям огромное преимущество над другими СМИ: это массовый охват и низкая стоимость тысячи контактов. Реклама на телевидении для такого гиганта как «Планета Бишкек» имеет смысл на таких каналах как ОРТ и РТР. Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:
А) социально- профессиональному статусу;
Б) полу;
В) возрасту;
Г) загруженность канала рекламой.
Цель рекламы
Чтобы ответить на первый вопрос, мы должны отметить, что реклама в зависимости от выполняемых ею функции бывает трех видов:
Последние два вида рекламы очень
тесно взаимосвязаны между
Цель имиджа рекламы:
Цели рекламы стабильности:
Существуя уже почти 200 лет, имея вполне сформировавшиеся традиции, завод выдвигает основной идеей в своей рекламной кампании желание и возможность удовлетворить любые запросы потребителей и народного хозяйства.
Направленность рекламы. Что касается рекламы, то здесь необходимо учитывать, во- первых, что это имидж реклама; во- вторых, что это реклама именно «Планета Бишкек». Имидж реклама имеет своей целью воздействие на максимально возможное количество людей. Для того чтобы максимально правильно определиться в качественном составе аудитории, на которую будет направлена реклама, рассмотрим для примера населения Иссык-Куля и его возможную сегмента Реклама в каталогах и справочниках.
Предлагает Вам следующие виды коттеджей:
Качество! Доступные цены! и все это для Вас,
Живите в радости!!!
Тел: (0312) 515164; 410003
(0555)701627; 701268
Адрес: ул. Карла Макса 155
www.amanjol.kg
Строительная компания ОсОО «Аман жол»
◘ Деревянные коттеджи
◘ Сборные щитовые коттеджи
◘ Кирпичные коттеджи
Расходы на рекламу в журналах и газетах составил:
Рекламный текст 1000 сомов;
Количество станиц 50
Стоимость 1000*50=50 000сомов
Общий расход составил 50 000сомов.
Допустимые Цены!!!
Адрес: г. Шопокова, ул. Ленина 85
Тел: (0555) 686860, 686861
www.amanjol.kg
Расходы на рекламу щитах:
Стоимость установки щитов 20 000соиов;
Количество щитов 7шт, 20000*7=140000сомов;
Общий расход на рекламу в щитах составляет 140000сомов.
Собственные
апартаменты в доступных ценах!
Реклама на радио:
Доступные и комфортное жилье- это не миф, а совершенно новый сегмент рыка, который начала осваивать группу компаний ОсОО «Аман Жол». Наша цель- разработать уникальные формы пригородных малоэтажных жилых комплексов и создать «конвейер» по строительству сотен тысяч квадратных метров доступного и комфортного жилья ежегодно. Строительная компания ОсОО «Аман Жол» предлагает три вида коттеджей: сборные щитовые, деревянные, кирпичные. Коттеджный поселок «Ала-Арча»- это теплые и уютные коттеджи европейского уровня от100 до 350м2. Благо приятная экология и комфорт на живописном месте. Альтернатива жизни в мегаполисе. Транспортная доступнасть.
Для Вас летние скидки!!! Мы хотим знать, как Вы представляете себе доступные и комфортные жилье, чтобы через некоторое время мы могли позвонить Вам и сказать: «То, что Вы хотели, мы уже строим! Приезжайте!».
Расходы на рекламу радио:
Стоимость радио рекламных сообщений состовляет за 1 слво 2 сома;
В моей рекламе 106 слов; 106*2=212сомов
Общий расход на рекламу радио сообщений составила 212сомов.
Заключение
В моей курсовой работе следует отметить достижение целей курсовой работы и решение поставленных задач. Показать количественные результаты разработанного маркетингового плана и пути дальнейшего развития бизнеса по индивидуальной жилищной застройке.
Список литературы