Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается о выполнении комплекса маркетинга, связанного со строительством девяти видов жилых коттеджей, проведением рыночной сегментации возможных потребителей строительной продукции и разработке эффективного маркетингового плана.
Задачами курсовой работы является:
- закрепление полученных теоретических знаний по курсу «Маркетинга»;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы по маркетинговому анализу и планированию.

Содержание работы

Введение
Сегментация рынка
Планирование маркетинговых стратегий
количественная оценка факторов соответствия строительной продукции потребностям рынка
Ценовой маркетинг
Организация рекламной компании
Выводы по курсовой работе

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу айка.doc

— 518.00 Кб (Скачать файл)



 

TFC=600 

Р=113,1

TVC=87

Точка безубыточности = =600/(113,1-87)= 22,9885

Кирпичные коттеджи

Количество (Q), штук

TFC, тыс.сом

TVC, тыс.сом

TC, тыс.сом

TR, тыс.сом

Прибыль

0

600

0

600

0

-600

1

600

167

767

217,1

-549,9

2

600

334

934

434,2

-499,8

3

600

501

1101

651,3

-449,7

4

600

668

1268

868,4

-399,6

5

600

835

1435

1085,5

-349,5

6

600

1002

1602

1302,6

-299,4

7

600

1169

1769

1519,7

-249,3

8

600

1336

1936

1736,8

-199,2

9

600

1503

2103

1953,9

-149,1

10

600

1670

2270

2171

-99

11

600

1837

2437

2388,1

-48,9

12

600

2004

2604

2605,2

1,2

13

600

2171

2771

2822,3

51,3

14

600

2338

2938

3039,4

101,4

15

600

2505

3105

3256,5

151,5

16

600

2672

3272

3473,6

201,6

17

600

2839

3439

3690,7

251,7

18

600

3006

3606

3907,8

301,8

19

600

3173

3773

4124,9

351,9

20

600

3340

3940

4342

402

21

600

3507

4107

4559,1

452,1

22

600

3674

4274

4776,2

502,2

23

600

3841

4441

4993,3

552,3


TFC=600 

Р=217,1

TVC=167

Точка безубыточности = =600/(217,1-167)= 11,9760

    1. Организация рекламной компании.

Задачи и средства рекламной  компании представлены в таблице 3.

Собственно процесс разработки рекламы включает два этапа. На первом этапе принимаются решение о  структуре рекламного сообщения, о формулировках основных тезисов и формах их изложения. На втором этапе происходит разработка рекламного материала, т.е. создается текст, подбираются подходящие слова, иллюстрации, световые решения и т.д. Здесь важно соблюдать следующие основные принципы:

  • Рекламное сообщение должно привлекать внимание;
  • Структура рекламного сообщения должна соответствовать специфике выбранного средства распространения рекламы;
  • Рекламный текст должен быть возможно более простым;
  • Следует использовать только такие слова и графические инструкции, которые знакомы потенциальным потребителям;
  • Дизайнерское решение не менее важно, чем содержание сообщения;
  • Необходимо подчеркнуть важность для потребителя скрытых внутренних качеств продукции по сравнению с ее внешними качествами, которые могут быть уверены и оценены.

Использование различных рекламных средств требует затрат, которые нужно уметь сопоставлять с рыночной стратегией предприятия. Существует четыре основных метода планирования таких затрат:

    • Метод исчисления «от наличных средств», означает планирование такой суммы, которую строительная фирма может себе позволить;
    • Метод «конкурентного паритета» требует установления бюджета на стимулирование на уровне затрат конкурентов;
    • Метод исчисления «в процентах к сумме продаж» заключается в определении доли затрат на рекламу в процентах от общей суммы продаж;
    • Метод исчисления «исходя из целей и задач» требует выработки конкурентных целей предприятия, определение задач, которые нужно будет решить и оценки затрат на решение этих задач.

Общий принцип определения затрат на рекламу состоит в сопоставлении прироста прибыли от продаж с каждого сома, вложенного в рекламу с прибылью, которую можно получить с каждого сома, истраченного на другие цели. 

В данном разделе курсовой работы необходимо выбрать один из методов  планирования затрат на рекламу и определить размер средств, которые строительная фирма может потратить на рекламную компанию пользуясь данными, приведенными в таблице 3. Затем выбираются наиболее подходящие формы рекламы и разрабатывается рекламный текст.

Цели имиджа рекламной компании акционерного общества на 2007 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, четко реагирующем на требования рынка и потребителя.

Программа рекламных мероприятий  предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию  деятельности всех структур и предприятий акционерного общества. Программа насчитывает шесть разделов:

    1. Реклама в компьютерных сетях;
    2. Работа со Средствами Массовой Информации;
    3. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность;
    4. Издание представительских, информационных и рекламных материалов;
    5. Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров;
    6.    Оформление территории предприятия, периметра и прилагающих территорий.

Реклама в СМИ. Реклама на телевидении

Телевидение развивалось быстрее, чем любое другое средство массовой информации. Оно привлекает наибольший объем национальной рекламы, потому, что современное телевидение предлагает рекламодателям огромное преимущество над другими СМИ: это массовый охват и низкая стоимость тысячи контактов. Реклама на телевидении для такого гиганта как «Планета Бишкек» имеет смысл на таких каналах как ОРТ и РТР. Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:

  • Рейтинг канала вместе с ценой и временем;
  • Анализ аудитории каждого канала по:

А) социально- профессиональному статусу;

Б) полу;

В) возрасту;

Г) загруженность канала рекламой.

 

Цель рекламы

Чтобы ответить на первый вопрос, мы должны отметить, что реклама в зависимости  от выполняемых ею функции бывает трех видов:

  • Стимулирующая реклама;
  • Имидж рекламы;
  • Реклама стабильности.

Последние два вида рекламы очень  тесно взаимосвязаны между собой. Очень наглядно это видно из тех  целей, которые выполняет каждая из этих реклам.

Цель имиджа рекламы:

    • Формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    • Формирование у других фирм образа надежного партнера.

Цели рекламы стабильности:

  • Побуждение потребителя обратится именно к фирме;
  • Стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы.

Существуя уже почти 200 лет, имея вполне сформировавшиеся традиции, завод выдвигает  основной идеей в своей рекламной  кампании желание и возможность  удовлетворить любые запросы  потребителей и народного хозяйства. 

Направленность рекламы. Что касается рекламы, то здесь необходимо учитывать, во- первых, что это имидж реклама; во- вторых, что это реклама именно «Планета Бишкек». Имидж реклама имеет своей целью воздействие на максимально возможное количество людей. Для того чтобы максимально правильно определиться в качественном составе аудитории, на которую будет направлена реклама, рассмотрим для примера населения Иссык-Куля и его возможную сегмента Реклама в каталогах и справочниках.

 

                    

 
                Строительная компания ОсОО «Аман Жол»

                Предлагает Вам следующие виды коттеджей:

  • Сборные щитовые коттеджи;
  • Сборные деревянные коттеджи;
  • Кирпичные коттеджи.

 
 

Качество! Доступные цены! и все это для  Вас,

Живите  в радости!!!

Тел: (0312) 515164; 410003

(0555)701627; 701268

Адрес: ул. Карла Макса 155

www.amanjol.kg


Строительная  компания ОсОО «Аман жол»

             ◘ Деревянные коттеджи

                            ◘ Сборные щитовые коттеджи

                                        ◘ Кирпичные коттеджи

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на рекламу в журналах и  газетах составил:

Рекламный текст 1000 сомов;

Количество станиц 50

Стоимость 1000*50=50 000сомов

Общий расход составил 50 000сомов.

Допустимые Цены!!!

Адрес: г. Шопокова, ул. Ленина 85

Тел: (0555) 686860, 686861

www.amanjol.kg

Расходы на рекламу щитах:

Стоимость установки  щитов 20 000соиов;

Количество щитов 7шт, 20000*7=140000сомов;

Общий расход на рекламу  в щитах составляет 140000сомов.


Собственные апартаменты в доступных ценах!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на радио:

Доступные и комфортное жилье- это не миф, а  совершенно новый сегмент рыка, который  начала осваивать группу компаний ОсОО «Аман Жол». Наша цель- разработать уникальные формы пригородных малоэтажных жилых комплексов и создать «конвейер» по строительству сотен тысяч квадратных метров доступного и комфортного жилья ежегодно. Строительная компания ОсОО «Аман Жол» предлагает три вида коттеджей: сборные щитовые, деревянные, кирпичные. Коттеджный поселок «Ала-Арча»- это теплые и уютные коттеджи европейского уровня от100 до 350м2. Благо приятная экология и комфорт на живописном месте. Альтернатива жизни в мегаполисе. Транспортная доступнасть.

Для Вас летние скидки!!! Мы хотим знать, как Вы представляете себе доступные и комфортные жилье, чтобы через некоторое время мы могли позвонить Вам и сказать: «То, что Вы хотели, мы уже строим! Приезжайте!».

Расходы на рекламу радио:

Стоимость радио рекламных сообщений состовляет за 1 слво 2 сома;

В моей рекламе 106 слов; 106*2=212сомов

Общий расход на рекламу  радио сообщений составила 212сомов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В моей курсовой работе следует отметить достижение целей курсовой работы и решение  поставленных задач. Показать количественные результаты разработанного маркетингового плана и пути дальнейшего развития бизнеса по индивидуальной жилищной застройке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. «Прмышленный маркетинг» под. Ред. Абрамова, Киев 2000г
  2. «Международный маркетинг» под. Ред. Алексунин, Москва 2000г
  3. «Приемы рекламы и паблик рилейшн» под. Ред. Викентьев,  Москва 2008
  4. «Учебник по рекламе» под. ред. Делл Д. Москва 2000г
  5. «Практический маркетинг» под. ред. Хершген Х., Дихтль Е.
  6. «Маркетинговые коммуникации» под. ред. Романов А.Х. Москва 2006г.

Информация о работе Сегментация рынка