Шпаргалка по "Маркетингу"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:36, шпаргалка
Описание работы
Работа содержит ответы на 58 вопросов по дисциплине "Маркетинг".
Файлы: 1 файл
- Особенности рынка в России. Государственное регулирование.
- Исследование товарного рынка. Основные показатели
- Концепция коммерческой деятельности
- Коммерческая система, её составные элементы
- Основные виды инфраструктуры в системе коммерции
- Связь коммерции с принципами маркетинга
- Коммерческие связи, принципы организации и классификационные признаки
- Концепция коммерческих услуг
- Оценка качества услуги и обслуживания клиентов
- Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, промышленные, сбытовые и торговые агенты
- Социально-деловая активность коммерческой структуры
- Классификационные признаки построения торгово-посреднических организаций, цели, задачи, функции
- Торговые дома - проводники коммерческой деятельности
- Принципы и факторы построения коммерческой службы
- Организационные формы промышленного предприятия. Типы хозяйственных объединений.
- Организационное построение службы материально-технического снабжения
- Разработка стратегии снабжения
- Определение потребности в материальных ресурсах
- План закупок материальных ресурсов. Бюджет снабжения
- Оперативная работа по обеспечению ресурсами производственных цехов. Расчет лимита отпуска продукции.
- Организация закупок и критерии выбора выгодного поставщика
- Формы расчетов при закупке материальных ресурсов
- Сбыт продукции. Виды сбыта.
- Условия поставки. Расчет скользящей цены
- Ассортимент продукции. Вилы ассортимента, принципы и показатели оценки
- Планирование ассортимента с учетом критериев разработки нового товара
- Портфель заказов. Годовой план сбыта.
- Выбор канала сбыта. Система товародвижения
- Организация оперативно-сбытовой работы. Расчет потребности в транспортных средствах
- Анализ выполнения показателей сбытовой деятельности
- Внутрифирменное планирование. Принципы и этапы планирования
- Содержание и основные этапы разработки стратегического плана коммерции. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица "БКГ").
- Оперативное планирование. Бизнес-операция, её структура.
- Сущность издержек обращения. Показатель уровня издержек обращения. Значение трансакций.
- Оборотные средства, их структура и источники формирования
- Механизм расчета суммарных затрат на выполнение бизнес операции
- Бизнес-план, последовательность этапов разработки и структура
- Виды рисков, классификационные признаки и причины возникновения коммерческих рисков
- Маркетинговый раздел бизнес-плана. Стратегии проталкивания и вытягивания.
- Финансовый раздел бизнес-плана, определение зоны прибыльности
- Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Структура, принципы и виды.
- Лицензирование оптовой торговли
- Организация работы оптового ранка, его преимущества
- Транзитная и складская формы организации оптовой торговли
- Прогрессивные формы оптовой торговли
- Специфика ярмарочно-выставочной и аукционной торговли
- Организация биржевой торговли. Особенности биржевого товара
- Виды торговых сделок. Сделки купли-продажи. Механизмы реэкспортных и реимпортных сделок
- Договор купли-продажи. Обязанности сторон
- Товарообменные операции. Договоры мены, бартера
- Договоры комиссии, консигнации.
- Показатели прогнозирования и проникновения продажи
- Розничная торговля, методы и формы
- Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества
- Мерчендайзинг - резерв эффективной организации торговли
- Типы розничных предприятий. Специфика работы фирменных магазинов, бутиков, гипермаркетов, бентамов и онлайновых магазинов
- Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
- Модель комплексной оценки результатов коммерции
Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"