Система управления маркетингом в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Мaркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..5
Сущность, принципы, цели и виды маркетинга…………………………..5
Функции маркетинга и особенности управления маркетинговой деятельностью в организации………………………………………………17
Управление маркетингом в организации…………………………………21
Особенности управления маркетингом в сфере образовательных услуг…………………………………………………………………………23
II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В МОУ СОШ №25…………….………………………28
2.1 Характеристика МОУ СОШ №25…………………………………………28
2.2 Анализ структуры управления в МОУ СОШ №25………………………31
2.3 Элементы маркетинговой деятельности в МОУ СОШ №25……………35
2.4 Анализ системы управления маркетингом в МОУ СОШ №25…………37
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………44
Приложение 1……………………………………………………………………46
Приложение 2……………………………………………………………………47
Приложение 3……………………………………………………………………48

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 147.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Приложение 3

Интервью 

 

На данные вопросы отвечает заместитель директора по                      учебно-воспитательной работе МОУ СОШ  №25 Чувилева Ольга Анатольевна.

1.Существуют ли в школе  платные образовательные услуги?

2.Как Ваша школа продвигает  свои образовательные услуги?

3.Как Вы сами оцениваете  по 5-бальной шкале эффективность  маркетинговые коммуникации в  школе?

4.Есть ли в школе  специальный отдел, который занимается  рекламой и продвижением школы,  на рынке услуг?

5. Большой ли в Вашей  школе опыт сотрудничества с  другими организациями, учреждениями?

 

 


Информация о работе Система управления маркетингом в организации