Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:03, реферат
Цель исследования - изучить особенности совершенствования управлением ассортиментной политикой торгового предприятия.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и виды ассортиментной политики.
2. Проанализировать влияние внешних и внутренних факторов на ассортиментную политику торгового предприятия
3. Изучить методику анализа ассортиментной политики торгового предприятия.
4. Дать оценку коммерческой деятельности торгового предприятия.
5. Определить пути увеличения ассортимента торгового предприятия.
6. Рассмотреть тенденции к совершенствованию ассортиментной политики.
Введение
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия
1.1 Сущность и виды ассортиментной политики
1.2 Влияние внешних и внутренних факторов на ассортиментную политику торгового предприятия
2. Основные количественные и качественные показатели эффективности ассортиментной политики
2.1 Методика анализа ассортиментной политики торгового предприятия
2.2 Оценка коммерческой деятельности торгового предприятия
3. Направления совершенствования ассортиментной политикой в деятельности современных торговых компаний
3.1 Пути увеличения ассортимента торгового предприятия
3.2 Тенденции к совершенствованию ассортиментной политики
Заключение
Список литературы
Отсутствие рыночной информации,
данных оперативного анализа и неумение
постоянно увязывать
5. Необходимо введение
маркетинговых служб (или хотя
бы их основных элементов) на
каждом торговом предприятии.
Поскольку маркетинг является
чисто рыночной концепцией
Развитие служб маркетинга сдерживается отсутствием средств у предприятий, специально подготовленных кадров и методических разработок, адаптированных к местным условиям.
6. Эффективная коммерческая
деятельность на уровне
Заключение
1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.- М: ЮНИТИ, 2008.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Дородников В.Н. Коммерческо-
4. Коммерческая деятельность
предприятия: Стратегия,
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2007.
6. Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров.
7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. - М.: Маркетинг, 2008.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.
10. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008.
Информация о работе Совершенствование ассортиментной политики