Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 01:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы — разработать проект мероприятий по совершенствованию организации проведение маркетинговых исследований в ОАО «Октябрьская швейная фабрика».
В соответствии с определенной целью, задачи работы состоят в следующем:
• определить цели, задачи и назначение маркетинговых исследований;
• рассмотреть общую характеристику процесса маркетингового исследования;

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 6
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 6
1.2 Характеристика процесса маркетингового исследования 10
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 17
2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 23
2.2 Этапы маркетингового исследования ОАО «Октябрьская швейная фабрика» и анализ их результатов 26
3. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию организации и проведение маркетинговых исследований ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 35
Заключение 38
Библиографический список 40

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

1. Разработать план затрат на маркетинг на планируемый период, который  позволит определить чистый доход при данных маркетинговых затратах и обосновать успешное применение тех или иных средств стимулирования сбыта.

2. Разработать план  рекламных мероприятий, который будет способствовать более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку  правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Основные моменты которые следует учитывать при планировании рекламных мероприятий:

    1. положение товара
    2. по отношению к мотивам потребителя;
    3. по сравнению с конкурентами.
    4. цель рекламы
    5. степень известности;
    6. желаемый имидж.
    7. объект рекламы
    8. кто (отрасль экономики, кто решает, кто рекомендует);
    9. его структура (размеры структура фирмы).
    10. содержание рекламы
    • концепция (что рекламируется);
    1. средства рекламы
    • как (способ доведения рекламы до нужного эффекта: через текст, графику, художественными средствами).
    1. рекламный бюджет
    2. общий бюджет (с учетом сезонного фактора);
    3. в зависимости от рекламных возможностей конкурентов.
    4. план рекламных мероприятий
    5. частота повторения рекламы;
    6. ее качество;
    7. рентабельность;
    8. размещение рекламы по конкретным рекламным средствам.
    9. план рекламных мероприятий во временном отношении
    10. сроки рекламных кампаний.
    11. детальный подсчет
    • например в пересчете на 1000 шт. или других единиц рекламируемой продукции в зависимости от продажной цены;
    1. контроль за эффективностью рекламы
    • сопоставление затраченных средств с оборотами продаж.

 

3. Разработать план, определяющий  наиболее эффективный носитель рекламы, на основе использования показателей частотности. Именно данный план является основой успешного проведения рекламной политики, поскольку затрагивает такие важные факторы, как психологическое воздействие рекламы, тарифы на размещение, а также охват аудитории в зависимости от времени показа. На основе сопоставления данных величин и определяется оптимальное вложение средств в тот или иной вид рекламы.

4. Определить экономическую  эффективность от рекламных мероприятий   на основе использования следующих методов:

    1. Сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени. Данный способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сравнения данных за большие промежутки времени весьма затруднительным. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате отношения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением.
    2. Сопоставления товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых предприятий, в одном из которых проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Экономическая эффективность рекламы в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота магазина,  где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, где рекламное мероприятие не проводилось. Положительным в этом методе является то,  что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия.
    3. Методика, на основе которой вначале определяется дополнительный товарооборот, полученный в результате проведения рекламных мероприятий, затем вычисляется дополнительное реализованное наложение  от суммы вычисленного  дополнительного товарооборота. Экономическая эффективност<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_00202__Char" sty

Информация о работе Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований