Современные методы продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы рассматриваемой в данной курсовой работе обусловлена тем, что реклама выполняет информационную функцию, но несмотря на психологическое воздействие, реклама есть явление коммерческое и от правильной разработки рекламной кампании, расчета затрат на ее создание и эксплуатации зависит прибыль целого предприятия.
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 67.74 Кб (Скачать файл)

В практической части курсовой  работы  исследована эффективность  рекламных средств, используемых в  магазине «Мальвина».

Основные средства рекламы, используемые предприятием -  реклама  в прессе, реклама на радио, наружная реклама, специальные акции, разнообразный  и рационально подобранный набор  средств внутримагазинной рекламы, реклама в Интернет. Предприятие эффективно использует данные средства рекламы.

Во внешнем виде предприятия  прослеживается свой стиль, который  продолжается и внутри магазина. С  уверенностью можно сказать, что  магазин имеет индивидуальную торговую среду, которая проявляется с соответствующим образом оформленном интерьере, фирменной одежде продавцов.  Интерьер магазина оформлен на высоком художественном уровне, что обеспечивает удобный показ товара и удобство приобретения его покупателям, комфортность работы обслуживающего персонала.

Основные средства внутренней рекламы: ценники, указатели, внутреннее радио, рекламные мероприятия.

Анализ психологической  эффективности показал, что реклама  оказывает позитивное влияние на отношение целевой аудитории  к товару и компании в целом. Предприятие  рационально использует разнообразные  средства рекламы применительно  к своей целевой аудитории, что  в сочетании с управленческой деятельностью, позволяет ему занимать устойчивую позицию на потребительском  рынке.

Таким образом, в ходе практического  исследования выявлено: рациональный выбор средств рекламы является условием эффективности рекламной  деятельности предприятия, что обосновано в теоретической части дипломной  работы.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенных  исследований на тему: Современные  методы продвижения товаров,  поставленные во введении задачи были решены следующим образом:

1. Изучен комплекс системы  продвижения товаров.

В наше время компания должна продавать свои товары, сопровождая  их оригинальными, информативными и  привлекательными обращениями, которые  убеждали бы в соответствии этих товаров  потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров  являются рекламные средства.

Наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями  и рекламными агентствами при  проведении рекламной кампании в  рамках осуществления рекламных  программ. Количество рекламных средств, применяемых на практике, непрерывно возрастает. Рекламные работники  постоянно заняты поиском новых  выразительных средств для воплощения рекламных идей. Каждое рекламное средство по сравнению с другими имеет свои преимущества и недостатки. Эффективность рекламного средства зависит от дополнительного влияния других средств или факторов. Следовательно, действенность рекламы в целом складывается из действенности нескольких взаимно дополняющих рекламных средств.

Для достижения рекламных  целей и задач рекламной компании используют различные рекламные  средства: реклама в прессе, печатная реклама, радио- и телереклама, наружная реклама, реклама в Интернет, рекламные  сувениры и другое.

2. Охарактеризовали систему  продвижения.

Правильный выбор наиболее эффективных каналов передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации и заключается в том, чтобы  выбрать именно те, которые позволят решить данную рекламную цель наиболее эффективно.

От верного решения  данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых  дойдет сигнал рекламного послания, насколько  сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены  на средства рекламы, и насколько  эффективными будут эти затраты. Выбор средства распространения рекламы должен определяться после тщательного анализа всех возможных вариантов и выбора наиболее эффективных из них, исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.

Лучшего канала передачи рекламного обращения не существует. Каждое средство рекламы имеет свои преимущества и недостатки. В любом случае выбранное  средство рекламы должно наиболее полно  отражать специфику и достоинства  товара.

Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство  потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Строгих правил выбора средств рекламы не существует.

Выбор рекламных средств  зависит от характера товара, целевой  аудитории, объема спроса и частоты  закупок. Можно назвать и другие факторы, влияющие на выбор рекламных  средств, например, их стоимость.

При выборе средств распространения  рекламы с почти одинаковыми  достоинствами необходимо руководствоваться  их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы  на текущий момент времени.

3. Проанализирована эффективность  рекламных средств применяемые на примере магазина «Мальвина».

Организацией рекламы  на торговом предприятии «Мальвина», занимается начальник отдела маркетинга – Иванова  А.Т.

Основные цели рекламирования торгового  предприятия: поддержание  репутации на желаемом уровне; повышение  товарооборота; стремление к постоянному  покупателю; получение прибыли.

Основные носители рекламной  информации, используемые в торговом предприятии во внешней рекламе : вывеска, баннеры, рекламны щиты, сайт.

 Во внешнем виде  предприятия прослеживается свой  стиль, который продолжается и  внутри магазина.

При организации внутримагазинной рекламы основное внимание на предприятии отводится выкладке, постерам и ценникам. С уверенностью можно сказать, что магазин имеет индивидуальную торговую среду, которая проявляется с соответствующим образом оформленного интерьера, фирменной одежде продавцов. Интерьер магазина оформлен на высоком художественном уровне, что обеспечивает удобный показ товара и удобство приобретения его покупателям, комфортность работы обслуживающего персонала.

После проведения анкетирования  было выявлено, что самыми эффективными средствами рекламы  являются:

Реклама в прессе

Предприятие дает рекламу  в хорошо известную и популярную газету города, имеющая заведомо широкий  круг читателей, принадлежащая к  различным группам населения.В настоящее время общенациональный российский и региональные рынки газетно-журнальных изданий достаточно насыщены.

Реклама на радио.

Реклама на радио транслируются  на станции «Радио СВ». Чаще всего, это небольшие рекламные ролики, информирующие о рекламных акциях, скидках, распродажах, различных рекламных мероприятиях.

Наружная рекламы

В качестве наружной рекламы  используют  рекламный щит,  находящийся  рядом с предприятием, что привлекает внимание и позволяет увидеть  покупателям информацию на расстоянии.

 Реклама в газете, на радио и телевидении   оказалась экономически эффективной  и принесла значительный экономический  эффект.

Таким образом, в настоящее  время предприятие эффективно использует разнообразные средства рекламы, достаточные  в пределах целевой аудитории  и не нуждается в расширении рекламных  средств.

В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и  хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно  повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует  экономить на рекламе, так как  она действительно является “двигателем  торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой курсовой работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

Анкета для опроса покупателей магазина «Мальвина»

 

Уважаемые покупатели магазина «Мальвина».

Мы проводим независимое исследование для выявления  влияния рекламного средства на потребителей.

На заполнение анкеты потребуется не больше трех минут.

Вопрос

1 Обращаете ли Вы внимание на рекламу?

2 Каким по Вашему мнению является наиболее эффективный вид рекламы

- газеты

- реклама в  Интернете

- на щитах

- на телевидении

- на радио

- в листовках

- другое

3 Где наиболее часто Вы сталкиваетесь с рекламой?

- газеты

- реклама в  Интернете

- на щитах

- на телевидении

- на радио

- в листовках

- другое

4 При возникновении  потребности в приобретении детской  одежды, Вы, скорее обратитесь к  рекламе ?

газеты

- реклама в  Интернете

- на щитах

- на телевидении

- на радио

- в листовках

- другое

5 В каком из источников СМИ Вы наблюдаете за товарами и его скидками?

газеты

- реклама в  Интернете

- на щитах

- на телевидении

- на радио

- в листовках

- другое

 

Благодарим  за оказанную помощь !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник-6-е изд., испр. - Минск: Выш.шк., 2009.- 309с.
  2. Баринов В.А. Развитие организаций в конкурентной среде \ В.А. Баринов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010.-№6. – 3-14с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая литература, 2006- 540 с.
  4. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 143 с.
  5. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель. – М.: Норма 2009. – 410 с.
  6. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – изд. 2-е, дополнено и переработано. – Ростов на Дону: Феникс, 2009 – Высшая школа.- 190 с.
  7. Иванов Л.А. Исследования рынка собственными силами: мастер класс. Учебник // Л.А. Иванов. – СПб.: Питер, 2007. – 250 с.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. Для студентов. «Маркетинг» / А.П.Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е издание – М.: Омега – Л, 2005. – 309 с.
  9. Филярия А. Брендинг и маркетинг. Почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии Российского брендинга, ЭКО. – 2007 - №5
  10. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. Элитариум.: Центр образования. http. Elytra um.ru 2012
  11. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов \ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и другие; Под редакцией Н.Д. Эриашвили. – 2-е издание, переработано и дополнено – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 45 с.

 

 


Информация о работе Современные методы продвижения товаров