Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 20:48, курсовая работа
Для формирования стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере необходима более спланированная и нацеленная на привлечение клиентов рекламная компания. Компания Чистая вода - крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли доставки бутилированной воды на дом и в офисы. Ценовая политика компании зачастую выше конкурентов и поэтому перед компанией стоит соответствующая задача формирования имиджа бренда, соответвующего заявленным ценам. Актуальность завяленной темы курсовой работы доказывается необходимостью планирования и последующей реализацией стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере с целью формирования имиджа, узнаваемость которого невелика на рынке и цены порой в два раза выше конкурентов. Реклама, как известно, двигатель торговли, следовательно для достижения большей узнаваемости продукта и увеличения количества клиентов необходима четко продуманная и спланированная рекламная компания
Угрозы компании «Чистая вода Норинга»:
– сезонное снижение спроса;
– наличие большого числа продуктов-заменителей на рынке;
– выход новых игроков на рынке г. Челябинска;
– растущая активность конкурентов.
Наличие на рынке таких компаний как ООО «Ниагара» , ООО «Люкс-вода» кардинально меняет конкурентную ситуацию в регионе. За счет масштаба и разрекламированного бренда такие компании могут экономить на многих статьях своего бюджета. В такой ситуации, ООО «Чистая вода Норинга » приходится включаться в более жесткую конкурентную борьбу, то есть снижать цены на товары, а для этого нужно снизить затраты на производство, поэтому здесь не обойтись без продуманной и предусмотрительной политики, так как при всем при этом необходимо учитывать продвижение намеченной социальной политики по повышению заработной платы.
Со стороны руководства и отдела маркетинга достаточное внимание будет оказано на нейтральные и слабые позиции: рыночная доля, ценовая политика, уровень сервиса, затраты на распределение, эффективность продвижения и работы сбытовиков, производственные издержки и предпринимательская ориентация.
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.
Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов.
Руководство «Чистая вода» не уделяет должного внимания рекламе и продвижению продукции, поэтому рекламные кампании почти не планировались, что вело к перерасходу денежных средств и недостаточной экономической эффективности рекламы. Однако после организации отдела рекламы и создания организации рекламных кампаний ситуация должна измениться.
Компания «Чистая вода», основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
С февраля 2010 года продукция Компании Чистая вода получила новое имя – Норинга. Как гласит легенда, Норинга – это птичка, которая помогла нашим предкам находить в лесах источники с кристально чистой водой.
Норинга и сегодня указывает нашим клиентам на источники чистой воды – бутыли с нашей продукцией.
Изначально продукция
компании присутствовала на
Было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга — это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области — Большая и Малая Норинги.
Вода — основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода — это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи «Почувствуй жизнь!».
Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.
Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения «открытых людей», выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы — людей которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.
Бренд Норинга используется для базовой линейки чистой природной воды, все остальные продуктовые предложения компании выпускаются под суббрендами. Каждый из суббрендов облагает собственной айдентикой: цветовым кодом и системой идентификаторов, оставаясь в рамках общей визуальной системы благодаря единому композиционному решению.
В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, а также макеты наружной рекламы различных форматов.
Продуктовая линейка компании Чистая вода насчитывает более 20 видов продукции. В ассортименте присутствуют питьевые, газированные, минеральные и функциональные воды.
Компания выпускает чистую здоровую воду под торговой маркой Норинга:
Чистую здоровую воду Норинга с добавлением фтора
Чистую здоровую воду Норинга с добавлением йода
Чистую здоровую воду Норинга Детская
Чистую здоровую воду Норинга Smart
Чистую здоровую воду Норинга Сибирская ключевая газированная
Чистую здоровую воду Норинга Уральская ключевая газированная,
Продукция Компании разливается в 19-литровые поликарбонатные емкости, а также в ПЭТ-бутылки меньших объемов: 0,33 л, 0,6л, 1л, 1,5л, 5л и 9 л.
Компания выпустила на рынок четыре новых вида продукции. В их числе, например - минеральная вода «Норинга Троицкая». Ее добывают рядом с озером Карачи Новосибирской области. Розлив в ёмкости 0,6 литра и 1,5 литра идет непосредственно у источника под контролем специалистов Компании Чистая вода. Бутилированная Норинга – чистая здоровая вода, удовлетворяющая самые разнообразные потребности клиентов.
Компания работает в Новосибирске с 1998 года, в Омске – с 2003-го, в Екатеринбурге – с 2005-го, в Барнауле - с 2008-го, с 2010 года - в Томске, Кемерово, Тюмени, Челябинске, Новокузнецке, Красноярске, Перми, осуществляя доставку собственной продукции в дома и офисы, а также продажи ПЭТ-продукции в торгово-розничных сетях.
Будучи экспертом в своем деле, мы знаем: важно не только производить продукт высокого качества, но и быть уверенным, что это качество не потеряется на пути к клиенту. Компания Чистая вода обеспечивает весь цикл подготовки, производства и доставки продукта, а также дальнейшего обслуживания оборудования, что гарантирует безопасность и высокое качество в каждой капле воды Норинга.
Летом этого года будет сформирована окончательная линейка ПЭТ-продукции. Под брендом Норинга уже разливаются чистая питьевая вода, газированная вода, детская вода, воды с добавлением фтора и с добавлением йода. В ближайших планах – производство сладкой воды и воды для функционального питания. Рецептуру и ассортимент руководство Компании Чистая вода пока не раскрывает, рассчитывая запустить производство чистой воды Норинга в этих сегментах уже осенью. При изготовлении новых продуктов будут использоваться исключительно натуральные ингредиенты.
С этой обновленной
продукцией Компания Чистая
В связи с тем, что в компании недавно был проведен ребрендинг, я считаю целесообразным предложить стратегию проведения рекламной кампании для продвижения бренда на региональном рынке.
Исходя из сложившейся ситуации на рынке, основными целями рекламной кампании являются:
Исходя из целей рекламной компании необходимо достичь следующих задач:
Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве продукции, соответствующем заявленной цене. Также КЧВ необходимо уделить внимание процессу формирования имиджа товарного ассортимента, представленного на рынке г. Челябинска. В рекламной компании следует сделать четкий акцент на позиционировании товара, на его эмоциональной составляющей.
Итак, основными целями рекламной кампании является информирование потребителей о продуктах компании «Чистая вода Норинга», убеждение потенциального потребителя в качестве продукта и его высоких потребительских свойствах и увеличение числа продаж бутылированной воды по ходу рекламной кампании. Для достижения целей рекламной кампании охват целевой аудитории 75 %, а показатель Reach равен семи.
Основные конкурентные преимущества компании «Чистая вода Норинга»:
– отработанный процесс производства;
– многолетний опыт работы (более 14 лет);
– наличие сертификата международного стандарта качества NSF;
– широкий ассортимент продукции;
– продукция компании соответствует всем нормам и стандартом качества;
– продуманная программа по стимулированию сбыта;
– продукция компании удовлетворяет не только потребность клиентов в утолении жажды, но и обладает рядом других характеристик (полезна для здоровья при ежедневном использовании, т.к. содержит минералы, обогащена кислородом).
У КЧВ есть ряд основных конкурентных преимуществ, которые способствуют отстранению продукции компании от конкурентов и позиционированию ее соответствующим образом. «Норинга» продвигает себя на рынке следующим образом. Вся продукция компании «Чистая вода – Норинга» является здоровой, это понятие включает три важных фактора:
1) здоровое производство;
2) физиологическая полноценность;
3) доказанная польза.
В текстовой составляющей рекламных обращений указывается название воды «чистая здоровая вода Норинга», а также указывается на ее основные характеристики:
• вода с заботой о здоровье;
• детская вода;
• впервые вода выводит шлаки из организма и снижает уровень холестерина;
• вода с добавление йода и фтора.
Итак, проанализировав конкурентные преимущества, можно сделать вывод, Вся продукция компании «Чистая вода – Норинга» является качественной и ее отличает от продукции конкурентов три важных фактора здоровое производство, физиологическая полноценность, доказанная польза.
В рекламных обращениях используются образы воды и бутыли. Шрифт написания темно-синий (для ассоциаций с водой), красным выделены основные значимые слова для придания им большей эмоциональности.
Во всех образцах
рекламы крупным планом
Информация о работе Современные стратегии продвижения бренда «Чистая вода Норинга» на рынок