Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 20:48, курсовая работа
Для формирования стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере необходима более спланированная и нацеленная на привлечение клиентов рекламная компания. Компания Чистая вода - крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли доставки бутилированной воды на дом и в офисы. Ценовая политика компании зачастую выше конкурентов и поэтому перед компанией стоит соответствующая задача формирования имиджа бренда, соответвующего заявленным ценам. Актуальность завяленной темы курсовой работы доказывается необходимостью планирования и последующей реализацией стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере с целью формирования имиджа, узнаваемость которого невелика на рынке и цены порой в два раза выше конкурентов. Реклама, как известно, двигатель торговли, следовательно для достижения большей узнаваемости продукта и увеличения количества клиентов необходима четко продуманная и спланированная рекламная компания
Относительно рекламной кампании «Чистая вода – Норинга» можно сделать следующий вывод. «Норинга» позиционируется как чистая здоровая вода, которая полезна при ежедневном употреблении людьми всех возрастов. Акцент сделан на позиционировании товара, на его эмоциональной составляющей.
Период рекламной активности «Чистая вода Норинга» 1.05.2014 – 30.07.2014 года. В качестве основных медиаканалов выбраны наружная реклама, реклама в прессе и радиореклама.В качестве медианосителей в прессе выбраны газета «Комсомольская правда Челябинск» и журнал «Выбирай». В качестве медианосителей наружной рекламы выбраны билборды, которые располагаются в каждом районе города. В качестве медианосителей радиорекламы выбраны радиостанция «Интерволна» и радиостанция «100 ФМ».
Рекламная кампания прерывистая и проводится именно в период увеличения спроса населения на питьевую воду.
Расчет бюджета рекламной кампании: размещение и производство
Таблица 3 – бюджет размещения рекламной кампании
СМИ |
Количество выходов |
Общая стоимость |
Налоги |
Итого к оплате |
Радио |
560 |
184 000рублей |
33 120рублей |
222 120рублей |
Газеты |
9 |
68 400рублей |
12 312 рублей |
80 712 рублей |
Наружная реклама |
21 |
294 000 рублей |
52 920 рублей |
346 920 рублей |
ИТОГО: |
546 400рубей |
98 352 рубля |
||
Общий бюджет РК составляет 644 752 рубля |
Таблица 4 – бюджет производства рекламных материалов
Наименование рекламного носителя |
Размер рекламного сообщения |
Общая стоимость |
Налоги |
Итого к оплате |
Макет рекламного сообщения в прессе |
¼ полосы (88*124 мм) |
5 000 рублей |
900 рублей |
5 900 рублей |
Баннер (7 шт ) в течение 3 мес |
6*3 м |
3500*7=24 500 рублей |
4 410 рублей |
28 910 рублей |
Аудиоролик |
20 секунд |
3 000 рублей |
540 рублей |
3 540 рублей |
ИТОГО: |
5 850 рублей |
38 350 рублей |
Информация о работе Современные стратегии продвижения бренда «Чистая вода Норинга» на рынок