Современные стратегии продвижения бренда «Чистая вода Норинга» на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Для формирования стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере необходима более спланированная и нацеленная на привлечение клиентов рекламная компания. Компания Чистая вода - крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли доставки бутилированной воды на дом и в офисы. Ценовая политика компании зачастую выше конкурентов и поэтому перед компанией стоит соответствующая задача формирования имиджа бренда, соответвующего заявленным ценам. Актуальность завяленной темы курсовой работы доказывается необходимостью планирования и последующей реализацией стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере с целью формирования имиджа, узнаваемость которого невелика на рынке и цены порой в два раза выше конкурентов. Реклама, как известно, двигатель торговли, следовательно для достижения большей узнаваемости продукта и увеличения количества клиентов необходима четко продуманная и спланированная рекламная компания

Файлы: 1 файл

Бренд.docx

— 95.71 Кб (Скачать файл)

Относительно рекламной кампании «Чистая вода – Норинга» можно сделать следующий вывод. «Норинга» позиционируется как чистая здоровая вода, которая полезна при ежедневном употреблении людьми всех возрастов. Акцент сделан на позиционировании товара, на его эмоциональной составляющей.

Период рекламной активности «Чистая вода Норинга» 1.05.2014 – 30.07.2014 года. В качестве основных медиаканалов выбраны наружная реклама, реклама в прессе и радиореклама.В качестве медианосителей в прессе выбраны газета «Комсомольская правда Челябинск» и журнал «Выбирай». В качестве медианосителей наружной рекламы выбраны билборды, которые располагаются в каждом районе города. В качестве медианосителей радиорекламы выбраны радиостанция «Интерволна» и радиостанция «100 ФМ».

Рекламная кампания прерывистая и проводится именно в период увеличения спроса населения на питьевую воду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Азоев  Г.Л.,  Челенков  А.П.  Конкурентные  преимущества  фирмы.  -  М.:  ОАО  «Типография  «Новости»», 2000. - 256 с.
  2. http://www.noringa.ru/
  3. Баутов, А.Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования/А.Н. Баутов – М.: Дело, 2007. – 245 с.
  4. Гребенников, А.Н. Реклама и жизнь/А.Н. Гребенщиков. – М.:РИП-холдинг, 2009. – 230 с.
  5. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование/А.А. Евстафьев. –  М.: HAT, 2008. – 170 с.
  6. Котлер, Ф.Н. Маркетинг  и менеджмент/Ф.Н. Котлер. –  СПб: Питер, 1999. – 896 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Расчет бюджета рекламной кампании: размещение и производство

Таблица 3 – бюджет размещения рекламной кампании

СМИ

Количество выходов

Общая стоимость

Налоги

Итого к оплате

Радио

560

184 000рублей

33 120рублей

222 120рублей

Газеты

9

68 400рублей

12 312 рублей

80 712 рублей

Наружная реклама

21

294 000 рублей

52 920 рублей

346 920 рублей

ИТОГО:

 

546 400рубей

98 352 рубля

 

Общий бюджет РК составляет 644 752 рубля


 

Таблица 4 – бюджет производства рекламных материалов

Наименование рекламного носителя

Размер рекламного сообщения

Общая стоимость

Налоги

Итого к оплате

Макет рекламного сообщения в прессе

¼ полосы (88*124 мм)

 5 000 рублей

900 рублей

5 900 рублей

Баннер (7 шт ) в течение 3 мес

6*3 м

3500*7=24 500 рублей

4 410 рублей

28 910 рублей

Аудиоролик

20 секунд

3 000 рублей

540 рублей

3 540 рублей

ИТОГО:

   

5 850 рублей

38 350 рублей


 

 

 

 


Информация о работе Современные стратегии продвижения бренда «Чистая вода Норинга» на рынок