Специфика рекламной деятельности на выставках и презентациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 02:06, курсовая работа

Описание работы

Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные понятия рекламной деятельности. 5
1.1Понятия выставки. 5
1.2 Презентация. Основные понятия и проведение презентаций 10
1.3 Специфические особенности рекламной деятельности на выставках и презентациях. 12
Глава 2. Специфические особенности выставок 17
2.1. ITE «Сибирская ярмарка» 17
2.2 ЗАО Экспоцентр 19
2.3. Особенности проведения выставок ITE «Сибирская ярмарка» в «Новосибирск Экспоцентр». 25
Глава 3. Рекомендации для улучшения выставочной деятельности в стране. 29
3.1. Рекомендации по планированию и проведению выставок и презентаций 29
3.2. Рекомендации по выбору оборудования для проведения презентаций. 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Файлы: 1 файл

курсовая по рекламе.doc

— 192.50 Кб (Скачать файл)

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня  выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое  информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность  от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2010 году 100- 110 млн. долл. США.

Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая  направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

Позитивную роль в  развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:

- наметившиеся положительные  изменения в экономике;

- восстановление и  развитие межрегиональных и кооперационных  связей;

- увеличение объема  инвестиций в российскую экономику;

- рост числа выставочных  организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;

- повышение внимания  федеральных органов исполнительной  власти и органов исполнительной  власти субъектов Федерации к  проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно  возрастет в случае осуществления  координации и оказания поддержки  со стороны государства.

В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.

 

Список использованной литературы

 

 

1. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991.

 

2. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: ВКШ, 1990.

 

3. Фридман С. Как показать  товар лицом: Выставки и презентации.  М.: КОНСЭКО, 1994.

 

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.

 

5. Ромат Е.В. Реклама в системе  маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.

 

6. Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация  рекламной деятельности /Гольман  И.А.// - М., 1996. - 132с. 

 

7. Басовский Е.Л. Маркетинг./ Басовский Е.Л.// - М., 2000. - 234с.

 

8. А.П. Панкрухин «Маркетинг»  учебник 4-е издание, Москва,2006г.ст.210-235

 

9. “Эффективное представление  товара” М.Ю. Юхансон //Издательство  “Знание”, 1996 год

 

10. Романов А.Н. и др. Маркетинг:  Учебник./Под ред. Романова  А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

 

11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

 

12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

1 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.

2 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3

3 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 2000.

4 Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. - М.: Русский язык медиа, 2004. - С. 609..

5 Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 1994.

6 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995

7 Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991




Информация о работе Специфика рекламной деятельности на выставках и презентациях