Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 02:06, курсовая работа
Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации.
Введение 3
Глава 1. Основные понятия рекламной деятельности. 5
1.1Понятия выставки. 5
1.2 Презентация. Основные понятия и проведение презентаций 10
1.3 Специфические особенности рекламной деятельности на выставках и презентациях. 12
Глава 2. Специфические особенности выставок 17
2.1. ITE «Сибирская ярмарка» 17
2.2 ЗАО Экспоцентр 19
2.3. Особенности проведения выставок ITE «Сибирская ярмарка» в «Новосибирск Экспоцентр». 25
Глава 3. Рекомендации для улучшения выставочной деятельности в стране. 29
3.1. Рекомендации по планированию и проведению выставок и презентаций 29
3.2. Рекомендации по выбору оборудования для проведения презентаций. 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2010 году 100- 110 млн. долл. США.
Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:
- наметившиеся положительные изменения в экономике;
- восстановление и
развитие межрегиональных и
- увеличение объема
инвестиций в российскую
- рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;
- повышение внимания
федеральных органов
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.
1. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991.
2. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: ВКШ, 1990.
3. Фридман С. Как показать
товар лицом: Выставки и
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.
6. Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /Гольман И.А.// - М., 1996. - 132с.
7. Басовский Е.Л. Маркетинг./ Басовский Е.Л.// - М., 2000. - 234с.
8. А.П. Панкрухин «Маркетинг»
учебник 4-е издание, Москва,
9. “Эффективное представление
товара” М.Ю. Юхансон //
10. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
1 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
2 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3
3 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 2000.
4 Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. - М.: Русский язык медиа, 2004. - С. 609..
5 Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 1994.
6 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995
7 Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991
Информация о работе Специфика рекламной деятельности на выставках и презентациях