Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 07:18, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга на предприятии ООО «Гуру Джим».
Задачами курсовой работы являются:
• проведение анализа внешней среды предприятия
• проведение анализа внутренней среды предприятия
• анализ отрасли и конкурентов в ней
• разработка стратегий, которые компания сможет реализовать для достижения своих целей
Введение……………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………………5
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2. Организационная структура
2. Анализ внешней среды предприятия……………………………………..9
2.1 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок……………………………………………………………………………11
2.1.1 Общая экономическая ситуация
2.1.2 Описание отрасли
2.1.3 Объем рынка в денежном выражении. Емкость рынка
2.2. Конкурентная среда предприятия
2.2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности. Методика исследования конкуренции на рынке
2.3. Анализ потребителей………………………………………………….32
2.3.1. Определение целевого сегмента компании, механизм возникновения потребностей
2.3.2 Исследование вовлеченности потребителя в покупочный процесс при потреблении услуг ООО «Гуру Джим».
2.3.3 Измерение эмоционального отношения и поведенческой реакции потребителя на приобретение услуги ООО «Гуру Джим»
3. Анализ внутренней среды ООО «Гуру Джим»………………………………………………………………………45
3.1 Анализ финансовой деятельности компании
3..2 Политика ценообразования компании
3.4. Рекламная деятельность предприятия
3.5. Портфельный анализ по матрице целенаправленной политики
4. Swot-aнализ…………………………………………….………………….61
5. Разработка стратегического маркетингового плана для ООО «Гуру Джим»……………………………………………………………………...77
Заключение…………………………………………………………….…. 94
Список использованной литературы…………………………………….97
2.3.2. Cтратегия позиционирования товарного предложения ООО «Гуру Джим»
Проведем
позиционирование услуг фитнес-центра
ООО «Гуру Джим» для
Введем условные обозначения для конкурирующих фитнес-центров:
1) Фитнес-центр ООО «Гуру Джим»
2) Фитнес-центр ООО «Эдем»
3) Спортивно-оздоровительный центр «Шарм»
Сегмент №1
Жители Верх-Исетского района г. Екатеринбурга 26-35 лет с доходом на одного человека в месяц более 31000 руб., занимающиеся профессионально и регулярно покупающие безлимитные абонементы.
Схема потребительского воприятия марок
Получение сертификата категории A в области фитнеса
2
15
3
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Возможность выступать на Всероссийских соревнованиях по бодибилдингу
Схема желаемого сочетания приоритетных свойств
Получение сертификата категории A в области фитнеса
0
1 2
3 4 5
6 7 8
9 Возможность
выступать на Всероссийских
Сводная схема
Получение сертификата категории A в области фитнеса
2
15
3
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Возможность выступать на Всероссийских соревнованиях по бодибилдингу
Рекомендации: можно
определить стратегию позиционирования
фитнес-услуг ООО «Гуру Джим» на рынке,
как компании, обучающей профессиональных
фитнес-инструкторов и позволяющей добиваться
высоких результатов на Всероссийских
и Европейских конкурсах бодибилдинга.
Слоган: «Мечтаете получить профессию
фитнес-инструктора или выступать на международных
конкурсах по бодибилдингу – приходите
в Гуру-Джим ! Мы сделаем так, чтобы Ваша
мечта стала реальностью»
Сегмент №2
Жительницы Верх-Исетского района г. Екатеринбурга 18-24 лет с доходом на одного человека в месяц 16000-30000 руб., заботящиеся о здоровье и регулярно покупающие безлимитные абонементы
Схема потребительского воприятия марок
Льготные цены для студентов
3
15
2
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Возможность получения рассрочки платежа
Схема желаемого сочетания приоритетных свойств
Льготные цены для студентов
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Возможность получения рассрочки платежа
Сводная схема
Льготные цены для студентов
3
15
2
0
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Рекомендации: можно
определить стратегию позиционирования
фитнес-услуг ООО «Гуру Джим» на рынке,
как компании, предоставляющей возможность
прекрасной половине человечества совершенстовать
свою фигуру по очень демократичным ценам
и приятным условиям платежа.
Слоган: «Прекрасные юные леди, мы поможем
вам обрести фигуру Вашей мечты по лучшим
ценам в городе!»
Сегмент №3
Жительницы Верх-Исетского района г. Екатеринбурга 25-35 лет с доходом на одного человека в месяц более 31000 руб., заботящиеся о здоровье и регулярно покупающие абонементы с фиксированным количеством тренировок.
Схема потребительского воприятия марок
Широкий ассормимент фитнес-услуг
15
2
3
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Высококвалифицированный персонал
Схема желаемого сочетания приоритетных свойств
<p class="Normal
Информация о работе Стратегический план маркетинга ООО «Гуру Джим»