Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-Х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.
Введение……………………………………………………………….…...3
I. АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ ….…………..….……..8
II. «ЛОЯЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ»………………………….….......11
Методы изучения и мониторинга удовлетворенности………………...12
Опыт ОАО "АВТОВАЗ" по изучению удовлетворенности конечных потребителей……………………………………………………………...13
Прейскурант ОАО "АвтоВАЗ"……………………………………….....15
Организация рекламы на примере АвтоВАЗа………………………….17
Цели маркетига на будущие года………………………………….…….18
Модели стратегического управления на автосборочных предприятиях………………………………………………….…………..21
Дилерская сеть компании АвтоВАЗ…………………………………….22
Схема организационной структуры управления на автосборочном предприятии…………………………23
III. АНАЛИЗ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА…...…25
Трансформация российского автомобильного рынка за последние двадцать лет……………………………………………………………….25
Международные стратегические альянсы………………………………26
Российский авторынок. Год восстановления…………………………...27
Российский рынок кредитования………………………………………..28
Итоги 2011 года в России…………………...…………………………...29
Заключение…………………………………………………………….….31
Список использованных источников…………………………….…..…34
Сегодня в России уровень производства автокомпонентов не отвечает требованиям зарубежных производителей, а ведь 80% автомобиля - это комплектующие. Эта проблема, к сожалению, до сих пор не решена, ведь от нее напрямую зависит уровень автомобильной промышленности в стране. Вопрос развития автокомпонентной отрасли в стране остается фундаментальной проблемой российского автопрома.
Мировой рынок – это взаимное проникновение одних компаний в другие. Без вмешательства иностранных производителей и экспортной ориентации, российские автомобильные компании, и в том числе автоВАЗ не сможет конкурировать с зарубежными производителями. В идеале к 2019 году 70% всей автомобильной техники должно производиться и реализовываться в России, и только 30% поступать на экспорт.
Известно, что при производстве свыше 150.000 автомобилей в год, предприятиям экономически выгодно локализовывать производство на 50%. Если доставлять автокомплектующие большими партиями, даже не взирая на трудности с пропускной способностью на ж/д и морских портах, то хранить их на складах очень дорого, поэтому предприятия будут стремиться превысить 30% локализации компонентов.
В целом можно сказать точно, что российские производители в одиночку не справятся с такой ситуацией. Хотя ситуация на данный момент не такая ужасная, как несколько лет назад. Договора с зарубежными компаниями подписываются, иностранные заводы в российских городах строятся, опытных маркетологов можно нанять, а деньги государство вроде бы выделяет. Возможно через каких-нибудь 5 лет, автоВАЗ будет шагать в одну ногу с мировыми производителями автомобилей, а российский автопром в целом приобретет авторитет в лице мирового сообщества.
Список использованных источников