Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:33, курсовая работа
История Nokia - одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз… туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых телефонов, превзошли на новом для себя рынке и Ericsson и Motorola. Достаточно быстро Nokia стала одним из ведущих игроков мирового рынка телекоммуникаций, а также одной из самых богатых европейских компаний
1 Резюме 3
2 Бизнес-идея проекта 4
3 Выбор страновых рынков 8
4 Выбор способа выхода на страновые рынки 12
5 Выбор сегментов потребителей 13
6 Определение целей и стратегий маркетинга 15
7 Продуктовый микс 18
8 Контрактно-ценовой микс 19
9 Сбыто-распределительный микс 20
10 Коммуникационный микс 21
11 Организация и бюджет международного маркетинга 23
12. Стратегический план международного маркетинга 27
Список литературы и информационных источников 30
-Создавать лучшие устройства
-Распространять
- Предоставлять решения для предприятий
-Создавать архитектуру сетей
-Расширять профессиональные
Существует три стратегических актива, в которые Nokia будет инвестировать и уделять им первостепенное внимание:
-Бренд и дизайн
-Обязательства перед
-Технологии и архитектура
Организационная структура позволяет позиционировать себя в мире, где мобильное устройство, интернет и компьютер составляют единое целое: Подразделение «Устройства» отвечает за разработку и управление портфелем мобильных устройств, которые изготавливаются для всех основных потребительских сегментов. Подразделение «Сервисы» проектирует и разрабатывает интернет-сервисы, которые расширяют возможности использования мобильных устройств и интернета. Подразделение «Решения» отвечает за предложение решений, в которых мобильное устройство, персонализированные сервисы и контент интегрируются в уникальный пакет, привлекательный для потребителя. Подразделение «Рынки» управляет нашими цепочками поставок, каналами продаж, деятельностью в сфере маркетинга и продвижения бренда и отвечает за доведение устройств, сервисов и решений до потребителя. Подразделение «Корпоративное развитие» предоставляет оперативную поддержку подразделениям «Устройства», «Сервисы», «Решения» и «Рынки», а также отвечает за анализ корпоративных стратегических возможностей и возможностей будущего роста. Подразделение «Сети Nokia Siemens» предоставляет беспроводную и фиксированную сетевую инфраструктуру, платформы для связи и сетевых сервисов, а также профессиональные услуги операторам и сервис-провайдерам. Подразделение NAVTEQ — ведущий провайдер всеобъемлющих цифровых данных карт для автомобильных навигационных систем, мобильных навигационных устройств, связанных с картами приложений на основе интернета и решений для государственных организаций и бизнеса.
пыт в продвижении продуктов
и работе с клиентами является
результатом нашей ежедневной работы.
Управление процессом означает определение
самого простого пути создания потребительской
стоимости с наименьшими
Качество в менеджменте жизненно необходимо для глобального внедрения инноваций и улучшения продуктивности в целом. Подход к качеству – это позиционное мышление, управление процессом и соединение управления, основанного на фактах, с лидерством в ценностях. Разработаны ключевые рамки для улучшения качества в Nokia, которые названы саморегулирующейся системой управления. Это касается практики управления, позволяющей вести бизнес на постоянной, эффективной и базирующейся на фактах основе.
Постоянное улучшение качества – важная составляющая процесса управления. Это является как бизнес-стратегией, так и личной ответственностью, а также частью культуры ценностей. Но, в конце концов, улучшение качества – это нечто большее, чем то, что можно определить словами или образами. Это тип мышления. Принимая качество лично, Nokia в состоянии предоставить качество мирового уровня клиентам.
Сотрудничество – это ключевой ингредиент в стратегии развития Nokia. Работа с другими компаниями, исследовательскими институтами, властями и промышленными организациями, чтобы способствовать конкурентоспособности нашей компании и усиливать нашу индустрию в целом.
1 Йорма Оллила, председатель правления Nokia
Информация о работе Стратегия интернационализации компании Nokia