Стратегия интернационализации компании Nokia

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

История Nokia - одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз… туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых телефонов, превзошли на новом для себя рынке и Ericsson и Motorola. Достаточно быстро Nokia стала одним из ведущих игроков мирового рынка телекоммуникаций, а также одной из самых богатых европейских компаний

Содержание работы

1 Резюме 3
2 Бизнес-идея проекта 4
3 Выбор страновых рынков 8
4 Выбор способа выхода на страновые рынки 12
5 Выбор сегментов потребителей 13
6 Определение целей и стратегий маркетинга 15
7 Продуктовый микс 18
8 Контрактно-ценовой микс 19
9 Сбыто-распределительный микс 20
10 Коммуникационный микс 21
11 Организация и бюджет международного маркетинга 23
12. Стратегический план международного маркетинга 27
Список литературы и информационных источников 30

Файлы: 1 файл

нокиа.doc

— 619.00 Кб (Скачать файл)

-Создавать лучшие устройства 

-Распространять потребительские  интернет-услуги 

- Предоставлять решения для  предприятий

-Создавать архитектуру сетей 

-Расширять профессиональные услуги 

Существует три стратегических актива, в которые Nokia будет инвестировать  и уделять им первостепенное внимание:

-Бренд и дизайн 

-Обязательства перед клиентами  и их выполнение 

-Технологии и архитектура

Организационная структура позволяет  позиционировать себя в мире, где  мобильное устройство, интернет и  компьютер составляют единое целое: Подразделение «Устройства» отвечает за разработку и управление портфелем  мобильных устройств, которые  изготавливаются для всех основных потребительских сегментов. Подразделение «Сервисы» проектирует и разрабатывает интернет-сервисы, которые расширяют возможности использования мобильных устройств и интернета. Подразделение «Решения» отвечает за предложение решений, в которых мобильное устройство, персонализированные сервисы и контент интегрируются в уникальный пакет, привлекательный для потребителя. Подразделение «Рынки» управляет нашими цепочками поставок, каналами продаж, деятельностью в сфере маркетинга и продвижения бренда и отвечает за доведение устройств, сервисов и решений до потребителя.  Подразделение «Корпоративное развитие» предоставляет оперативную поддержку подразделениям «Устройства», «Сервисы», «Решения» и «Рынки», а также отвечает за анализ корпоративных стратегических возможностей и возможностей будущего роста.  Подразделение «Сети Nokia Siemens» предоставляет беспроводную и фиксированную сетевую инфраструктуру, платформы для связи и сетевых сервисов, а также профессиональные услуги операторам и сервис-провайдерам.  Подразделение NAVTEQ — ведущий провайдер всеобъемлющих цифровых данных карт для автомобильных навигационных систем, мобильных навигационных устройств, связанных с картами приложений на основе интернета и решений для государственных организаций и бизнеса.

пыт в продвижении продуктов  и работе с клиентами является результатом нашей ежедневной работы. Управление процессом означает определение  самого простого пути создания потребительской  стоимости с наименьшими затратами.

       Качество в менеджменте жизненно необходимо для глобального внедрения инноваций и улучшения продуктивности в целом. Подход к качеству – это позиционное мышление, управление процессом и соединение управления, основанного на фактах, с лидерством в ценностях. Разработаны ключевые рамки для улучшения качества в Nokia, которые названы саморегулирующейся системой управления. Это касается практики управления, позволяющей вести бизнес на постоянной, эффективной и базирующейся на фактах основе.

       Постоянное улучшение  качества – важная составляющая процесса управления. Это является как бизнес-стратегией, так и личной ответственностью, а также частью культуры ценностей. Но, в конце концов, улучшение качества – это нечто большее, чем то, что можно определить словами или образами. Это тип мышления. Принимая качество лично, Nokia в состоянии предоставить качество мирового уровня клиентам. 

       Сотрудничество  – это ключевой ингредиент  в стратегии развития Nokia. Работа  с другими компаниями, исследовательскими  институтами, властями и промышленными организациями, чтобы способствовать конкурентоспособности нашей компании и усиливать нашу индустрию в целом.

 

Список литературы и информационных источников

  1. Cullen, J. B., & Parboteeah, P. K. (2010). International Business-Strategy and the Multinational Company. New York: Routledge.
  2. Fischer, T., Gebauer, H., & Fleisch, E. (2008). Redefining product strategies in China: overcoming barriers to enter the medium market segment. Strategic Direction , 24 (5), 3-5.
  3. Hill, C. W., & Jain, A. K. (2007). International Business: Competing in the global market place (6th ed.). New York: The Macgraw-Hill Companies Inc.
  4. International Security & Counter Terrorism Reference Center. (2009). Event Brief of Microsoft and Nokia Alliance Announcement Conference Call - Final. Thomson Financial.
  5. Investopedia. (2010). Foreign-Exchange Risk. Retrieved October 15, 2010, from Investopedia: http://www.investopedia.com/terms/f/foreignexchangerisk.asp
  6. Kallasvuo, O. P. (2007, August 23). India Becomes Nokia's Second-Largest Market, Surpassing U.S. (S. Bhatnagar, Interviewer)
  7. Lesser, C. (2009). Market Openness, Trade Liberalisation and Innovation Capacity. Organisation for Economic Cooperation & Development , 8 (4), 65-107.
  8. NOKIA. (2010, July 22). Press Releases. Retrieved October 14, 2010, from NOKIA Connecting People: http://www.nokia.com/results/Nokia_results2010Q2e.pdf
  9. Nokia. (2008). Story of Nokia. Retrieved September 11, 2010, from Nokia Corporate: http://www.nokia.com/about-nokia/company/story-of-nokia Porter, M. (1980). Competitive Strategy. Moskow, 2005 (translation). http://vernikov.ru/media/K2/item_attachments/competitive_strategy.pdf
  10. Smedley, T. (2008, April 17). What you achieve, you achieve together. People Management , 14 (8), pp. 34-37.
  11. PR Newswire Association LLC . (2009, February 18). KongZhong Receives Investment from Nokia Growth Partners. Retrieved October 5, 2010, from Academic One File Infotrac: http://0find.galegroup.com.library.ecu.edu.au/gtx/infomark.do?docType=IAC&finalAuth=true&contentSet=IACDocuments&action=interpret&type=retrieve&tabID=T001&prodId=AONE&docId=A193907883&version=1.0&userGroupName=cowan&Z3950=1&searchType=BasicSearchForm
  12. Tolkoff, S. (2009). STRATEGIC alliances (Business). Orange County Business Journal , 32 (9), 3-36.
  13. Wijckmans, J.-W. (2005, January). Reducing long-term forex transaction risk under volume uncertainty. Risk , 18 (1), pp. 70-73.

 

Приложения

 

 

 

 

1 Йорма Оллила, председатель правления Nokia




Информация о работе Стратегия интернационализации компании Nokia