Сущность и содержание маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:15, реферат

Описание работы

Цель работы – определить место маркетинга в туризме, его сущность и особенности, процесс планирования маркетинга в туризме, а также мы рассмотрим особенности рекламы в сфере туризма.
Маркетинг туризма изучает механизм действия и использования основных экономических законов применительно к туризму, проблемы удовлетворения потребностей и желания людей путешествовать, восстанавливать свои силы посредством активных форм туристской деятельности.

Содержание работы

Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
Глава 2. Процесс планирования маркетинга в сфере туризма
Глава 3. Особенности рекламы в сфере туризма
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 41.01 Кб (Скачать файл)

Маркетинг в туризме. Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. М.: РМАТ, 2002

Балабанов И. Т., Балабанова А. Т. Экономика туризма: Учебное  пособие. М.: Финансы и статистика, 2000

Окладникова Е. А. Международный  туризм. География туристических  ресурсов мира: Учебн. Пособие по спец. «Туризм». М. – СПб.: Омега-Л, 2002

Робинсон К. Конкурентоспособность  и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые  исследования. 2004

Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. М. 2003


Информация о работе Сущность и содержание маркетинга в туризме