Теоретические аспекты проведения медиаисследований в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Медиаисследования существуют двух направлениях:
1. Исследования популярности медиа (рейтинги и прочие медиаданные (МД), собственно и называемые медиаисследованиями (МИ).
МИ базируются в основном на социологических исследованиях, следовательно, их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследования (зависит от объема выборки, репрезентативности последней, методики исследования ).
2. Мониторинг (и не только) рекламы в медиа.
Мониторинг - фиксирование выходов + измерение объемов + оценка затрат по официальным прайс-листам.

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 131.92 Кб (Скачать файл)

Следует различать нулевой  просмотр как результат сбоев  в работе панели и нулевой просмотр из-за отсутствия ее участников (например, если они находятся на отдыхе) или  из-за поломки электросети. Система  должна иметь конструктивные и организационные  возможности быстро решать проблемы, связанные с нулевым просмотром первого рода. Нулевой просмотр второго  рода дает достоверную информацию, и соответствующий дом должен включаться в табличную выборку исследования. Исключение таких домов из выборки повлекло бы за собой неверное предположение, что телевизионный просмотр участников панели, когда они на отдыхе, не отличается от того, когда они смотрят телевизор дома.                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика предприятия ООО «Фэшн Поинт»

2.1  Общая характеристика предприятия ООО «Фэшн Поинт»

 

Основным видом деятельности предприятия ООО «Фэшн Поинт» является:

- торговля, торгово-посредническая, посредническая и иная коммерческая деятельность;

- закупка-продажа одежды.

Основной целью работы ООО «Фэшн Поинт» является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.

Рост прибыли на данном предприятии обуславливается следующими факторами:

- удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

- позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;

- условия благосостояния работающих на предприятии и развитие хороших отношений среди персонала;

- публичная ответственность и имидж организации;

- высокий уровень труда;

- минимизация издержек и т.д.

Директор предприятия  ООО «Фэшн Поинт»:

- имеет печать, фирменный бланк, товарный знак, эмблему и прочие реквизиты;

- имеет право открывать расчетный и другие счета в учреждениях банков;

К основным торговым функциям предприятия ООО «Фэшн Поинт» следует отнести:

- рекламирование товаров и услуг;

- оказание торговых услуг покупателям;

- составление заявок на завоз товаров;

- формирование ассортимента товаров;

- изучение покупательского спроса на товары.

Директор ООО «Фэшн Поинт» руководствуется следующими внутренними документами: коллективный договор, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры.

Предприятие ООО «Фэшн Поинт» несет ответственность по своим долгам и своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление  обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль  направляется на развитие и расширение предприятия и другие.

Численность персонала ООО «Фэшн Поинт» определяется исходя из функциональной целесообразности; общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 16 человек.

Рассмотрим организационную  структуру предприятия ООО «Фэшн Поинт» (рис.2.1).

Вопросы найма и увольнения, формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников решаются директором предприятия ООО «Фэшн Поинт» самостоятельно на основе законодательства РФ. 






 


 

 

Рисунок 2.1- Организационная структура ООО «Фэшн Поинт»

 

Система оплаты труда для  персонала построена на использовании  повременно-премиальной формы. Оплата труда работников построена на основе должностных окладов и зависит  от величины фактически отработанного  времени и достижения конечных результатов  деятельности предприятия.

У каждого работника предприятия  ООО «Фэшн Поинт» есть свои должностные обязанности.

Руководство деятельностью  предприятия осуществляет директор, который:

- заключает договора с  юридическими и физическими лицами;

- осуществляет оперативное  руководство деятельностью отделов;

- защищает имущественные  интересы и деловую репутацию  предприятия;

- заключает и расторгает  трудовые договора (контракты) с  работниками с соблюдением действующего  законодательства и штатного  расписания;

- определяет состав, численность  и заработную плату работникам.

Должностные обязанности  главного бухгалтера:

- ведет работу с бухгалтерской отчетностью, внутренней и внешней документацией и корреспонденцией;

- занимается отчетами и перечислениями в налоговые и другие государственные органы;

- производит расчеты с поставщиками, а также множество других операций;

- своевременно подготавливает платежные поручения;

- контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар;

- производит прием на работу персонала и увольнение.

Должностные обязанности  кассира:

- принимает наличные средства от покупателей;

- осуществляет внутрифирменные расчёты;

- выдает заработную плату работникам а также, авансы, командировочные и другие выплаты;

- ведет контроль за приходом и расходом денежных средств в течение дня.

Должностные обязанности  менеджера:

- по финансовому развитию отслеживает расчеты с поставщиками и покупателями, задолженности;

- контролирует ведение расходной и приходной документации;

- отслеживает остатки товара на складе, какая и в каком количестве продукция требуется организации в ближайшее время;

- прогнозирует продажи и оформляет заказы поставщикам.

Должностные обязанности  продавца-консультанта:

- консультирование клиентов;

- участвует в сортировке и маркировке товара;

- прикрепляет ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров, следит за наличием ценников;

- встречает клиентов, консультирует их по ассортименту, демонстрирует все виды моделей наименования, наблюдает за сохранностью товара;

- доводит до сведения директора о спросе покупателей на отдельные товары;

- соблюдает правила трудовой дисциплины;

- принимает товар по накладным.

Согласно ст.91 Трудового  Кодекса РФ нормальная продолжительность  рабочего времени работников на предприятии ООО «Фэшн Поинт», не превышает 40 часов в неделю. Законодательства РФ регулирующего рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности.

Правильно подобранный, сплоченный, квалифицированный коллектив является основной составляющей успех предприятия. Именно от людей, работающих на предприятии ООО «Фэшн Поинт», зависит, будет ли предприятие процветать или закроется. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а также имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию, способны сделать предприятие прибыльным.

При приеме на работу в предприятие  ООО «Фэшн Поинт» обращается особое внимание на наличие у работника среднего специального, или высшего образования. Любое высшее образование, во-первых, помогает работнику общаться с покупателем на достойном уровне, а во-вторых, выпускник вуза умеет учиться маркетингу, знает, как это делать, да и сам процесс обучения дается ему легче и быстрее.

Высшее образование, конечно, помогает продавцу в работе, однако гораздо важнее стремление продавца к самореализации, обучению, приобретению опыта общения с людьми, опыта  продаж.

Как правило, до принятия предприятием решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:

- предварительную отборочную беседу;

- заполнение бланка заявления;

- проверку рекомендаций и послужного списка;

- медицинский осмотр;

- принятие решения.

Новичков принимают на работу, как правило, с испытательным  сроком. Во время испытательного срока  работник предприятия должен научиться  профессионально общаться с покупателем, знать товарный ассортимент, пользоваться оргтехникой, программным обеспечением, разбираться в бухгалтерской, сопроводительной документации.

Обучение проводится старшими коллегами. В конце испытательного срока комиссия предприятия проверяет  насколько хорошо новичок запомнил и усвоил данную ему информацию и  систему работы, выслушивается мнение опытных работников и тех кто работал с новичком.

Решение о приеме на работу принимается директором. После чего оформляются следующие документы:

- приказ о приеме на работу;

- заключается трудовой договор;

- договор о полной индивидуальной материальной ответственности;

- обязательство о неразглашении и соблюдении конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну;

- запись в трудовой книжке.

Время успешного обучения зависит от личных способностей новичка, желания и стремления обучаться, коммуникабельности, предыдущего опыта, особенно в торговле и внутренних внешних коммуникациях. 
2.2  Анализ динамики товарного ассортимента и структура товарооборота

 

ООО «Фэшн Поинт» представляет широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для молодежи. Это современные модели одежды и обуви российских и зарубежных производителей.

Весь ассортимент предприятия  можно разделить на отдельные  группы товаров (рис.2.2), которые предлагают отечественные и зарубежные производители.

 

Рис.2.2 - Анализ ассортимента товаров

 

небольшая группа товаров, в  которую входят аксессуары ;

группа товаров верхней  одежды для молодых людей (куртки, пуховики, ветровки);

группа товаров верхней  одежды для девушек;

группа товаров повседневной одежды и обуви для молодых  людей (свитера, брюки, рубашки, джинсы, футболки, ботинки);

группа товаров повседневной одежды и обуви для девушек (брюки, юбки, рубашки, джинсы, свитера, кофточки, футболки, ботинки).

Товары мужской и женской  одежды представлены в широком ассортименте, разных размеров, фасонов и расцветок. Это:

верхняя одежда ( шубы, пальто, куртки, пуховики);

демисезонная одежда (плащи, куртки, ветровки, жилеты);

повседневная одежда (брюки, юбки, свитера и т.д.)(Приложение А).

Покупатели с помощью  торгового персонала могут подобрать  необходимую вещь нужного размера, фасона.

В продаже имеются новые  коллекции одежды, а так же есть ассортимент, который давно присутствует на прилавках и не вызывает интереса у молодых покупателей по причине  устаревания моделей, несоответствия сезону. Эти товары составляют значительную часть от общего ассортимента, что  затрудняет расширение нового ассортимента.

Для полного удовлетворения спроса покупателей, предприятие отслеживает  динамику продаж (какая модель лучше  продается, какой размер обуви пользуется наибольшим спросом) и в зависимости  от этого составляет заказ, который  будет соответствовать сезону и  товар прибудет в назначенный  срок.

Ассортимент аксессуаров  включает в себя:

- шапки, шарфы, варежки, перчатки

- сумки, рюкзаки, кошельки, часы, цепочки и др.

На предприятии ООО «Фэшн Поинт» имеются товары, пользующиеся повышенным спросом у потребителей (это в основном новые коллекции одежды и обуви или уже полюбившиеся модели). Но так же есть группа товаров, спрос на которые снизился или вообще отсутствует (это одежда и обувь, которые не были реализованы 1 год назад и теперь не представляют интерес для потребителя, так как мода поменялась, и товары не соответствуют новым веяниям моды).

Основными источниками товароснабжения  являются Московские и Санкт-Петербургские  оптовые фирмы, где формируется  необходимый ассортимент. Ассортимент  периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом  у покупателей.

Оптимальная структура товарного  ассортимента должна учитывать фазу жизненного цикла товаров с точки  зрения темпов, роста объема их продаж на данном рынке и долю объемов  продаж этих товаров по отношению  к доле конкурента.

Анализ показал преобладание в структуре товарооборота следующих  товарных групп: верхняя женская  одежда (13,9%), подростковая одежда (13,7%), спортивная одежда (13,6%). Минимальную долю в обороте занимают часы (2,6%) и аксессуары (3,5%).

Информация о работе Теоретические аспекты проведения медиаисследований в маркетинге