Теоретические аспекты управления продажами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:50, контрольная работа

Описание работы

В течение времени стало понятно, что потребность рынка не ограничивается только знаками безопасности. Мы поняли, что также требуются пособия по охране труда, наглядная агитация и исполнения индивидуальных заказов по оформлению цехов и кабинетов. Фирма увеличила свою продуктовую линейку, стала выпускать знаки безопасности разных типоразмеров, оформлять классы по охране труда, изготовлять журналы по ОТ, продавать плакаты и информационные перекидные устройства.

Содержание работы

1. Управление продажами на примере предприятия ООО «Вектор»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Вектор
1.2 SWOT – анализ
1.3 Анализ динамики продаж
2. Теоретические аспекты управления продажами
2.1 Стратегия продаж
2.2 Организационная структура продаж
2.3 Построение системы управления продажами
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Управление продажами.doc

— 463.50 Кб (Скачать файл)

     

     Концепция управления охраной труда направлена на реализацию положений Конституции  и законов России по обеспечению  охраны жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, созданию безопасных и безвредных условий труда на каждом рабочем месте, надлежащих условий для формирования у работников сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, внедрению новых и совершенствованию существующих механизмов управления в области охраны труда.

     Управление  охраной труда - это подготовка, принятие и реализация правовых, организационных, научно-технических, санитарно-гигиенических, социально-экономических и лечебно-профилактических мер, направленных на обеспечение жизни, здоровья и трудоспособности человека в процессе трудовой деятельности.

     Необходимость определения основных направлений  управления охраной труда обусловливается  реальными политическими и социально-экономическими процессами, а именно:4

     - структурными изменениями в экономике,  развитием процессов разгосударствления, образованием новых форм и  методов хозяйствования, существенным  увеличением количества субъектов  хозяйственной деятельности различных  форм собственности, особенно в среднем и малом бизнесе, и, в частности, физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности, использующих наемный труд, что значительно усложняет управление охраной труда традиционными методами и требует перевода его на качественно новый уровень;

     - проведением административной реформы;

     - переходом министерств, других  центральных органов исполнительной  власти от отраслевого принципа  управления к функциональному;

     - сокращением или полной ликвидацией  служб охраны труда, низкой  эффективностью их деятельности, обусловленной, как правило, отсутствием квалифицированных специалистов по охране труда;

     - отсутствием системы подготовки  в учебных заведениях специалистов  по охране труда;

     - недостаточным взаимодействием  между органами, осуществляющими функции управления охраной труда, отсутствием надлежащего разграничения их функций;

     - неудовлетворительным состоянием  безопасности и условий труда  в общественном производстве, особенно  на небольших предприятиях, связанным  с приоритетом результатов производственной деятельности по отношению к соблюдению требований охраны труда;

     - высоким уровнем аварийности,  производственного травматизма  и профессиональной заболеваемости;

     - возрастающим количеством физически  изношенного и морально устаревшего  оборудования, машин, механизмов, не соответствующих требованиям безопасности, что увеличивает вероятность аварий и несчастных случаев на производстве;

     - отсутствием надлежащего обеспечения  работающих средствами коллективной  и индивидуальной защиты;

     - значительным количеством рабочих мест, не соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм;

     - недостаточно сознательным отношением  к вопросам охраны труда большинства  собственников предприятий с  негосударственной формой собственности;

     - ежегодным ростом общей суммы расходов на финансирование льготных пенсий и пенсий по трудовому увечью, возмещение работникам причиненного ущерба на производстве;

     - недостаточным информационным обеспечением  населения в вопросах личной  безопасности и безопасности  окружающих;

     - внедрением новой системы социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что требует создания предпосылок для эффективного взаимодействия государственных органов управления охраной труда с рабочими органами Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

     - отсутствием надлежащего финансирования  мероприятий, связанных с реализацией  государственной политики в сфере  охраны труда;

     - ослаблением административного  и общественного контроля за состоянием охраны труда.

     Целью внедрения концепции является реализация конституционного права работающих на надлежащие, безопасные и здоровые условия труда путем:

     - создания и обеспечения функционирования  государственной, отраслевой, региональной систем управления охраной труда и системы управления охраной труда предприятии, организаций, учреждений с целью комплексного решения задач охраны труда;

     - размежевания предприятий по  сферам управления охраной труда  между региональными и отраслевыми органами управления охраной труда;

     - применения экономических методов  управления охраной труда;

     - повышения роли работодателя  по созданию системы управления  охраной труда на предприятии  (или совершенствования уже существующей) и обеспечения на каждом рабочем месте безопасных и здоровых условий труда;

     - изменения подходов к формированию  нормативно - правовой базы об  охране труда с учетом международной  практики;

     - научного обеспечения управления  охраной труда; приоритетной поддержки  научных исследований, направленных на развитие охраны труда и внедрение результатов научно-исследовательских работ;

     - совершенствования системы мотивации  труда должностных лиц органов  государственного управления охраной  труда, работодателей по созданию  безопасных и безвредных условий труда, работников по соблюдению требований охраны труда;

     - экономической заинтересованности  в безопасных условиях труда;

     - создания оптимального механизма  взаимодействия органов государственного  управления охраной труда и  Фонда социального страхования от несчастных случаев;

     - размежевания направлений деятельности  между местными государственными  администрациями, органами местного  самоуправления, территориальными  органами Госнадзорохрантруда и  региональными отделениями Фонда  социального страхования от несчастных случаев на производстве;

     - укомплектования органов государственного  управления охраной труда и  надзора за охраной труда, служб  охраны труда, предприятий квалифицированными  специалистами по охране труда;

     - возобновления и совершенствования  системы подготовки и переподготовки в учебных заведениях специалистов по охране труда;

     - создания четкой системы учета,  анализа состояния безопасности  и условий труда в государстве;

     - формирования сознательного отношения  к вопросам охраны труда и  безопасной жизнедеятельности путем улучшения информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации;

     - совершенствования системы справочно-информационного  обеспечения в области охраны  труда на основе информационных  компьютерных сетей;

     - создания эффективной системы финансирования мероприятий по охране труда.

 

      1.2 Анализ динамики  продаж

 

     Анализ  начинается с изучения динамики выпуска  и продажи продукции, расчета  базисных и цепных темпов роста и  прироста (табл. 2.1). 

Таблица 1.1 Динамика производства товарной продукции в сопоставимых ценах

Год Объем производства, млн. руб. Темпы роста, %
базисные цепные
1 2 3 4
2004 19300 100,0 100,0
2005 20000 103,6 103,6
2006 21300 110,4 106,5
2007 23600 122,3 110,8
2008 24000 124,4 101,7
 

Таблица 1.2. Динамика реализации товарной продукции в сопоставимых ценах

Год Объем реализации, млн. руб. Темпы роста, %
базисные цепные
1 2 3 4
2004 20000 100,0 100,0
2005 19600

94300

98,9 98,9
2006 20800 104,0 106,1
2007 22900 114,5 110,1
2008 23400 117,0 102,2
 

     Из  таблиц 1.1 и 1.2 видно, что за пять лет объем производства возрос на 24,4 %, а объем реализации - на 17,0 %. За последний 2008 год темпы роста производства несколько выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями.

     Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска и реализации продукции можно рассчитать по среднегеометрической или среднеарифметической взвешенной.

     Исчислим  его по среднегеометрической: 

       

     

     

     

     В приведенном примере среднегодовой  темп прироста выпуска продукции  составляет 5,6 %, а реализации продукции - 2,3 %.

      Рассмотрим  на рис.1.3 динамику производства товарной продукции:

Рис.1.3 Динамика производства товарной продукции в ООО «Вектор» 

     Анализ  реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия  оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет за собой спад производства.

Таблица 1.3. Анализ выполнения плана по выпуску и реализации товарной продукции ООО «Вектор» за 2008 год

Изделие Объем производства продукции, млн. руб. Реализация  продукции,

млн. руб.

план факт +,- % к плану план факт +,- % к плану
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 4000 4500 +500 +12,5 4300 4250 -50 -1,2
2 6000 5500 -500 -8,3 5200 5100 +100 +1,9
3 6000 6500 +500 +8,3 6400 6300 -100 +1,6
4 7900 7500 -400 +6,3 7200 7750 +500 +6,9
Итого: 23900 24000 -100 -0,42 23100 23400 +550 +2,38

Информация о работе Теоретические аспекты управления продажами