Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:50, контрольная работа
В течение времени стало понятно, что потребность рынка не ограничивается только знаками безопасности. Мы поняли, что также требуются пособия по охране труда, наглядная агитация и исполнения индивидуальных заказов по оформлению цехов и кабинетов. Фирма увеличила свою продуктовую линейку, стала выпускать знаки безопасности разных типоразмеров, оформлять классы по охране труда, изготовлять журналы по ОТ, продавать плакаты и информационные перекидные устройства.
1. Управление продажами на примере предприятия ООО «Вектор»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Вектор
1.2 SWOT – анализ
1.3 Анализ динамики продаж
2. Теоретические аспекты управления продажами
2.1 Стратегия продаж
2.2 Организационная структура продаж
2.3 Построение системы управления продажами
Список используемой литературы
Концепция управления охраной труда направлена на реализацию положений Конституции и законов России по обеспечению охраны жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, созданию безопасных и безвредных условий труда на каждом рабочем месте, надлежащих условий для формирования у работников сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, внедрению новых и совершенствованию существующих механизмов управления в области охраны труда.
Управление
охраной труда - это подготовка, принятие
и реализация правовых, организационных,
научно-технических, санитарно-гигиенических,
социально-экономических и
Необходимость
определения основных направлений
управления охраной труда обусловливается
реальными политическими и
-
структурными изменениями в
-
проведением административной
-
переходом министерств, других
центральных органов
-
сокращением или полной
-
отсутствием системы
- недостаточным взаимодействием между органами, осуществляющими функции управления охраной труда, отсутствием надлежащего разграничения их функций;
-
неудовлетворительным
-
высоким уровнем аварийности,
производственного травматизма
и профессиональной
-
возрастающим количеством
-
отсутствием надлежащего
- значительным количеством рабочих мест, не соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм;
-
недостаточно сознательным
- ежегодным ростом общей суммы расходов на финансирование льготных пенсий и пенсий по трудовому увечью, возмещение работникам причиненного ущерба на производстве;
-
недостаточным информационным
- внедрением новой системы социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что требует создания предпосылок для эффективного взаимодействия государственных органов управления охраной труда с рабочими органами Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
-
отсутствием надлежащего
- ослаблением административного и общественного контроля за состоянием охраны труда.
Целью внедрения концепции является реализация конституционного права работающих на надлежащие, безопасные и здоровые условия труда путем:
-
создания и обеспечения
-
размежевания предприятий по
сферам управления охраной
-
применения экономических
-
повышения роли работодателя
по созданию системы
-
изменения подходов к
-
научного обеспечения
-
совершенствования системы
-
экономической
-
создания оптимального
-
размежевания направлений
-
укомплектования органов
-
возобновления и
-
создания четкой системы учета,
-
формирования сознательного
-
совершенствования системы
- создания эффективной системы финансирования мероприятий по охране труда.
Анализ
начинается с изучения динамики выпуска
и продажи продукции, расчета
базисных и цепных темпов роста и
прироста (табл. 2.1).
Таблица 1.1 Динамика производства товарной продукции в сопоставимых ценах
Год | Объем производства, млн. руб. | Темпы роста, % | |
базисные | цепные | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
2004 | 19300 | 100,0 | 100,0 |
2005 | 20000 | 103,6 | 103,6 |
2006 | 21300 | 110,4 | 106,5 |
2007 | 23600 | 122,3 | 110,8 |
2008 | 24000 | 124,4 | 101,7 |
Таблица 1.2. Динамика реализации товарной продукции в сопоставимых ценах
Год | Объем реализации, млн. руб. | Темпы роста, % | |
базисные | цепные | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
2004 | 20000 | 100,0 | 100,0 |
2005 | 19600
94300 |
98,9 | 98,9 |
2006 | 20800 | 104,0 | 106,1 |
2007 | 22900 | 114,5 | 110,1 |
2008 | 23400 | 117,0 | 102,2 |
Из таблиц 1.1 и 1.2 видно, что за пять лет объем производства возрос на 24,4 %, а объем реализации - на 17,0 %. За последний 2008 год темпы роста производства несколько выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями.
Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска и реализации продукции можно рассчитать по среднегеометрической или среднеарифметической взвешенной.
Исчислим
его по среднегеометрической:
В
приведенном примере
Рассмотрим на рис.1.3 динамику производства товарной продукции:
Рис.1.3
Динамика производства
товарной продукции
в ООО «Вектор»
Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет за собой спад производства.
Таблица 1.3. Анализ выполнения плана по выпуску и реализации товарной продукции ООО «Вектор» за 2008 год
Изделие | Объем производства продукции, млн. руб. | Реализация
продукции,
млн. руб. | ||||||
план | факт | +,- | % к плану | план | факт | +,- | % к плану | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 4000 | 4500 | +500 | +12,5 | 4300 | 4250 | -50 | -1,2 |
2 | 6000 | 5500 | -500 | -8,3 | 5200 | 5100 | +100 | +1,9 |
3 | 6000 | 6500 | +500 | +8,3 | 6400 | 6300 | -100 | +1,6 |
4 | 7900 | 7500 | -400 | +6,3 | 7200 | 7750 | +500 | +6,9 |
Итого: | 23900 | 24000 | -100 | -0,42 | 23100 | 23400 | +550 | +2,38 |
Информация о работе Теоретические аспекты управления продажами