Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:01, курсовая работа
Цель исследования – изучить сущность, цели и задачи муниципального маркетинга республики Бурятия.
Задачи исследования
– раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
– изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга;
– выявить основные направления муниципального маркетинга;
– представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.
Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Функции муниципального управления………………………………….5
1.1 Понятие и сущность функций муниципального управления........................... 5
1.2 Классификация функций управления…………………………………………..7
1.3 Правовое содержание функций органов муниципального управления…….13
Глава 2. Теоретико-методологические основы муниципального маркетинга…………………………………………………………………………16
2.1 Понятие и сущность муниципального маркетинга…………………………. 16
2.2 Виды муниципального маркетинга и его организационное обеспечение …………………………………………………………………………………….....19
2.3 Принципы муниципального маркетинга…………………………………..... 21
Заключение …………………………………………………………………………34
Литература…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (по крупным и средним организациям)
1 квартал 2011г. |
Справочно 1 квартал 2010г. в % к итогу | ||
млн. руб. |
в % к итогу | ||
Инвестиции в основной капитал |
2202,3 |
100 |
100 |
в том числе по источникам финансирования: |
|||
собственные средства |
638,7 |
29,0 |
50,9 |
из них: |
|||
прибыль, остающаяся в распоряжении организаций |
255,7 |
11,6 |
38,1 |
амортизация |
264,2 |
12,0 |
8,1 |
привлеченные средства |
1563,6 |
71,0 |
49,1 |
из них: |
|||
кредиты банков |
53,1 |
2,4 |
0,1 |
заемные средства других организаций |
110,6 |
5,0 |
0,2 |
бюджетные средства |
403,7 |
18,3 |
8,5 |
в том числе: |
|||
из федерального бюджета |
179,7 |
8,2 |
4,2 |
из бюджетов субъектов Федерации |
221,7 |
10,1 |
3,8 |
средств внебюджетных фондов |
20,4 |
0,9 |
1,2 |
прочие |
975,8 |
44,3 |
39,1 |
из них: |
|||
средства вышестоящих |
376,1 |
17,1 |
35,8 |
средства населения |
- |
- |
0,2 |
средства от эмиссии акций |
599,5 |
27,2 |
3,1 |
Информация о работе Теоретико-методологические основы муниципального маркетинга