Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
Маркетинг база для экономистов 2012\2013 учебный год
Тема1. Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным источником увеличения прибыли:
увеличение цен на товары (услуги)
снижение издержек производства
=увеличение объема продаж
Товар – это:
=все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления
все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена
все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления
Потенциальный рынок – это:
=совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Сегмент рынка – это:
=совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Рыночный спрос на товар – это:
=количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы
предел, к которому
стремится спрос по мере безграничного
наращивания маркетинговых
максимально возможный объём продаж товара на рынке
Рыночный потенциал – это:
=предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде
максимально возможный объём продаж товара на рынке
количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы
Ёмкость товарного рынка – это:
=максимально возможный объём продаж товара на рынке
—количество товара, которое может быть приобретено определенной
группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной
маркетинговой программы
—предел, к которому стремится спрос по мере безграничного
наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде
Доля рынка – это:
=отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке
отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами
отношение объёма продаж товара конкретного производителя к объему продаж основного конкурента
Относительная доля рынка – это:
=отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами
отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке
отношение объёма продаж товара конкретного производителя к емкости товарного рынка
отношение объёма продаж товара конкретного производителя к рыночному потенциалу
Массовый маркетинг
=производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены
несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам
производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены
Дифференцированный маркетинг предполагает:
производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены
=несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам
производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены
Целевой (концентрированный маркетинг) предполагает:
производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены
несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам
=производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены
Конверсионный маркетинг способствует:
=изменению отношения потребителей к товару
сохранению существующего уровня спроса на товар
восстановлению спроса в случае его падения
сглаживанию сезонных колебаний
Поддерживающий маркетинг способствует:
изменению отношения потребителей к товару
=сохранению существующего уровня спроса на товар
восстановлению спроса в случае его падения
сглаживанию сезонных колебаний
Ремаркетинг способствует:
изменению отношения потребителей к товару
сохранению существующего уровня спроса на товар
=восстановлению спроса в случае его падения
сглаживанию сезонных колебаний
Синхромаркетинг способствует:
изменению отношения потребителей к товару
сохранению существующего уровня спроса на товар
восстановлению спроса в случае его падения
=сглаживанию сезонных колебаний
Демаркетинг используется для:
=элиминации чрезмерного спроса на товар
ознакомления потребителей с новым товаром
элиминации нерационального спроса на товар
Стимулирующий маркетинг используется для:
элиминации чрезмерного спроса на товар
=ознакомления потребителей с новым товаром
элиминации нерационального спроса на товар
Противодействующий маркетинг используется для:
элиминации чрезмерного спроса на товар
ознакомления потребителей с новым товаром
=элиминации нерационального спроса на товар
К объектам маркетинга относятся:
=потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок
отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования
потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства
К субъектам маркетинга относятся:
потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок
=отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования
рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства
Концепция совершенствования производства ставит объем продаж в зависимость от:
=цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция совершенствования товара ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
=качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
качества товара
=организации сбыта товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
=соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция социально-этичного маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
=соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Сущность маркетинга заключается в том, что следует:
производить ту продукцию, которая имеет совершенную технологию
=производить ту продукцию, которая имеет сбыт на рынке, а не пытаться реализовать то, что предприятие может произвести
производить ту продукцию, которая имеет наименьшие затраты при производстве
Маркетинг включают в себя следующие концепции:
=совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга
совершенствование производства; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга
совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; социально-этичного маркетинга
Не относится к маркетингу:
—Проведение компании “Скажи нет наркотикам”
—Публичные дебаты двух кандидатов на один политический пост
—Поощрение коллекционирования почтовых марок почтовой службой
страны
=Агрессивная политика государства
Потребность – это:
Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
=Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
Товар, который
способен удовлетворить нужду
Комплекс маркетинг-микс не включает в себя:
Товар
Цену
Мероприятия по продвижению товара
=НИОКР
Не соответствует концепции маркетинга утверждение:
“Отыщите потребности и удовлетворите их”
“Любите клиента, а не товар”
“Производите то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете производить”
=“Если у тебя есть товар, он должен быть продан”
К факторам внешней макросреде маркетинга относится (выберите два верных ответа):
=Политико-правовые факторы
=Социально-экономические факторы
Факторы техники безопасности
Экологические факторы
Понятие макросреды отражает:
Силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
Силы, не влияющие на деятельность предприятия
=Силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
Понятие макросреды отражает:
Силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
Силы, не влияющие на деятельность предприятия
=Силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
Главным в определении маркетинга является
сбыт товара
снижение издержек производства
=удовлетворение потребностей потребителя/повышение качества
жизни
Современной концепции маркетинга соответствует:
товарная ориентация
производственная ориентация
сбытовая ориентация
=ориентация на потребителя
ориентация на потребителя и общество в целом
На рынке, где спрос на товары превышает предложения (дефицит товара) используется:
концепция совершенствования товара
=концепция совершенствования производства
концепция стимулирования сбыта
концепция социально-этического маркетинга
концепция достижения
потребительской
В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга:
товар
цена
=учет требований потребителя
стимулирования
распределение товара
В составе перечисленных
назовите понятия, характеризующие
один из элементов комплекса
ситуационное управление
=товар
многовариантность
воздействие на спрос
учет требований рынка
Маркетинг призван обеспечить:
=достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей
достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей
достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей