Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
=способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями
способность маркетинговой системы не изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями
Экономическая среда в основном проявляется посредством оценки:
законов; нормативных документов государственных учреждений; требований групп общественности (группы влияния)
уровня жизни населения; уровня образования; профессионального уровня работника; степени удовлетворенности условиями жизни и труда; степени занятости; численности и плотности размещения населения
=колебаний покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступности кредита, уровня безработицы
Правовая и политическая среда включает в себя:
колебание покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступностью кредита, уровнем безработицы
уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения
=законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности (группы влияния)
Социально-демографическая среда включает в себя:
уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости
=уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения
уровень жизни
населения; уровень образования; профессиональный
уровень работника; степень занятости;
численность и плотность
Научно-техническая среда включает в себя:
уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости
природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды
=технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания
Природно-географическая среда включает в себя:
уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости
технологии
производства, совершенствование используемог
=природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды
Рынок включает
ряд больших групп
семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители
индивидуальны потребители; производственные потребители; государственные потребители
=индивидуальные и семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители
Индивидуальные и семейные потребители:
=приобретают товары и услуги для личного потребления
приобретают товары и услуги для дальнейшего использования
приобретают товары и услуги для перепродажи
Индивидуальные и семейные потребители позволяет предприятию определить:
целевые рынки,
в соответствии с потребностями
которых формируется
целевые рынки,
в соответствии с потребностями
которых формируется
=целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика
Рынок производителей состоит из:
предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки
предприятий, которые
приобретают товары и услуги для
использования в своем
=предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки или для использования в своем производственном процессе
Рынок государственных заказов предполагает:
приобретение товаров и услуг для нужд предприятия
=приобретение товаров и услуг для государственных нужд
приобретение товаров для государственных нужд
Поставщики - это:
=предприятия и частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг
предприятия лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг
частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг
Посредники - это:
предприятия, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности
=предприятия или частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности
частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности
Конкуренты - это:
совокупность продавцов, поставляющих однородные товары на рынок
совокупность предприятий, поставляющих неоднородные товары на рынок
=совокупность предприятий, поставляющих однородные товары на рынок
Контактные аудитории - это:
=группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию и от которой зависит деятельность предприятия
группа людей,
которая проявляет
группа людей, которая проявляет реальный интерес к предприятию и от которой зависит деятельность предприятия
Первым этапом анализа маркетинговой среды является:
=определение основных групп факторов, которые оказывают существенное влияние на предприятие
количественная оценка факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных
проведение конкретизации внешних факторов внутри каждой группы путем их ранжирования или бальной оценки
Второй этап анализа маркетинговой среды предусматривает:
количественную оценку факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных
определение основных групп факторов, которые оказывают существенное влияние на предприятие
=проведение конкретизации внешних факторов внутри каждой группы путем их ранжирования или бальной оценки
На третьем этапе анализа маркетинговой среды предусматривается:
количественная оценка факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных
=количественная оценка факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных; определяются тенденции развития факторов маркетинговой среды на определенный временной период
определяются тенденции развития факторов маркетинговой среды на определенный временной период
На четвертом этапе анализа маркетинговой среды оценивается:
различные мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде
разработка прогноза развития внешней среды на планируемый период
=степень влияния выявленных факторов на предприятие
На пятом этапе анализа маркетинговой среды разрабатываются:
различные мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде
=различные мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде и выработки ответных действий предприятия на негативные или нежелательные их воздействия
различные мероприятия по выработке ответных действий предприятия на негативные или нежелательные их воздействия
На шестом этапе анализа маркетинговой среды проводится:
=разработка прогноза развития внешней среды на планируемый период
разработка прогноза развития внешней среды на текущий период
разработка прогноза развития внутренней среды на планируемый период
Принцип маркетинга
=постоянное изучение состояния и динамики рынка
=активное воздействие на рынок
достижение компанией максимально высокой прибыли
сокращение производственных издержек
повышение жизненного уровня потребителей
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на (2)
=достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
=комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
максимальном удовлетворении потребностей потребителей
получении большей прибыли, чем конкуренты
Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...(2)
=товара
=сегмента рынка
потребителя
непосредственного конкурента
посредника
При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают
=совершенствование товара без учета нужд потребителей
отказ от выпуска нового товара
отказ от стратегического планирования
агрессивные усилия по сбыту товара
использование только оптовых посредников
"Не денежная"
цена в бесприбыльном
=время и усилия, потраченные потребителями
цена, выраженная в товарах, а не деньгах
дар
субсидии на душу человека, выраженные в рублях
независимость существования организации от результатов на рынке
В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает
=ценовую политику, направленную на покрытие расходов
измерение эффективности услуг на основе затрат
затраты на сбор средств
вклад правительства для покрытия затрат
зависимость от денег третьих сторон
Основные понятия маркетинга в порядке их усложнения
=нужда, потребность, запрос, потребительская ценность, потребительская
удовлетворенность
нужда, потребность, потребительская ценность, запрос, потребительская
удовлетворенность
потребность, нужда, запрос, потребительская ценность, потребительская
удовлетворенность
нужда, потребность,
запрос, потребительская
потребительская ценность
~Тема2. Рынок как экономическая основа маркетинга
С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют:
=рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
=местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
=рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
=открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
открытый и закрытый рынки
=потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
Конъюнктура рынка – это:
=экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем и динамикой цен на товары