Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
совокупность предлагаемых рынку товаров
соотношение спроса и предложения
совокупность предлагаемых рынку товаров и уровень цен на них
Изучение потребителей включает:
исследование факторов спроса, изучение ценовой эластичности, оценку емкости товарного рынка, динамики рынка
=изучение поведения покупателей и процессов принятия решения о покупке, оценку степени удовлетворенности потребителей
изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, оценку эффективности применяемых ценовых стратегий и методов ценообразования
Основой формирования отношения потребителя являются (2 ответа):
=мнения (познавательный компонент)
намерения (волевой компонент)
=чувства (эмоциональный компонент)
знания
Свойство отношений «валентность» характеризует:
=положительное, отрицательное или нейтральное отношение
предпочтение одной марки перед другой
степень стабильности отношения
уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
Свойство отношений
«экстремальность»
положительное, отрицательное или нейтральное отношение
=предпочтение одной марки перед другой
степень стабильности отношения
уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
Свойство отношений «сопротивляемость» характеризует:
положительное, отрицательное или нейтральное отношение
предпочтение одной марки перед другой
=степень стабильности отношения
уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
Адекватное качество товара – это:
=нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое
соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение
—оптимальный или желаемый уровень качества
—ожидаемый уровень качества
Идеальное качество товара – это:
—нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое
соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение
=оптимальный или желаемый уровень качества
—ожидаемый уровень качества
Предполагаемое качество товара – это:
—нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое
соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение
—оптимальный или желаемый уровень качества
=ожидаемый уровень качества
В ходе исследований зарубежных ученых выявлено, что официально жалобы по поводу низкого качества товара подают:
50% покупателей
=30% покупателей
10% покупателей
Исследованиями установлено, что:
=значительно дешевле способствовать удержанию имеющихся потребителей, нежели привлечь новых
затраты по удержанию имеющихся потребителей и привлечению новых примерно равны
затраты по удержанию имеющихся потребителей выше, чем издержки по привлечению новых потребителей
Индивидуальные различия, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:
=возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни
культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации
обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
Факторы среды, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:
возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни
=культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации
обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
Психологические процессы, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:
возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни
культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации
=обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
Определите последовательность этапов модели поведения в процессе принятия решения о покупке на этапе обработки информации
контакт, сохранение, принятие, внимание, понимание
=контакт, внимание, понимание, принятие, сохранение
внимание, понимание, контакт, принятие, сохранение
Состав закупочного центра предприятия является:
постоянным
=изменяющимся в зависимости от вида закупок
изменяющимся в зависимости от поставщика
изменяющимся в зависимости от источников финансирования
Целью применения метода качественных исследований является:
изучение глубин сознания и подсознания потребителя
облегчение общения с респондентом
=выяснение восприятия и понимания потребителем символики фирмы или товара
получение наиболее достоверной и непосредственной информации о мотивах покупки
Целью применения метода глубокого интервью является:
=изучение глубин сознания и подсознания потребителя
облегчение общения с респондентом
выяснение восприятия и понимания потребителем символики фирмы или товара
получение наиболее достоверной и непосредственной информации о мотивах покупки
Целью применения метода проекционных тестов является:
изучение глубин сознания и подсознания потребителя
=облегчение общения с респондентом
выяснение восприятия и понимания потребителем символики фирмы или товара
получение наиболее достоверной и непосредственной информации о мотивах покупки
Целью применения метода этнографического наблюдения является:
изучение глубин сознания и подсознания потребителя
облегчение общения с респондентом
выяснение восприятия и понимания потребителем символики фирмы или товара
=получение наиболее достоверной и непосредственной информации о мотивах покупки
Рекомендуемая длительность проведения абсолютного большинства качественных исследований составляет:
=1 – 2 часа
0,5 – 1 час
2 – 3 часа
Рекомендуемая
численность аудитории для
50 человек
30 человек
=10 человек
Рекомендуемая численность аудитории для проведения глубокого интервью составляет:
=50 человек
30 человек
10 человек
Идеальное «Я» в рамках концепции самовосприятия означает:
=стремление к совершенству
самоконтроль
фантазии
подарки самому себе
Реальное «Я» в рамках концепции самовосприятия означает:
стремление к совершенству
=самоконтроль
фантазии
подарки самому себе
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
Большое количество потребителей
Превышение предложения над спросом
=Превышение спроса над предложением
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, -это:
Рынок продавца
=Рынок покупателя
Положение рыночного равновесия
Какое из указанных
определений соответствует
Рынок – это население данного региона
=Рынок - это совокупность существующих и потенциальных потребителей со сходными потребностями
Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг
Сегментирование рынка – это:
Деление конкурентов на однородные группы
=Деление потребителей на однородные группы
Деление товара на однородные группы
Позиционирование товара – это:
Определение потенциальных потребителей товаров
Определение основных потребительских предпочтений
=Определение основных потребительских свойств товара и их сравнения с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
Закон Парето утверждает, что:
33% потребителей покупают 47% товаров определенной марки
=20% потребителей покупают 80% товаров определенной мари
75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки
Отличительными
признаками рынка товаров производственно-
=Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей
Товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда
Большое количество покупателей
Характеристикой рынка свободной конкуренции не является:
Большое количество продавцов на рынке
Полная свобода “входа-выхода”
Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
=Высокие барьеры “входа”
Не характерно для рынка монополистической конкуренции:
Большое количество продавцов на рынке
Достаточная свобода “входа-выхода”
=Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
Рынок олигополии характеризуется:
Большим количеством продавцов на рынке
Полной свободой “входа-выхода”
=Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
Проводить сегментацию рынка необходимо (выбрать три правильных ответа):
=Для обеспечения лучшего понимания нужд и сущности потребителей
=Для лучшего понимания природы конкурентной борьбы
=Для получения возможности концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях использования
Для получения
возможности концентрировать
Для обеспечения социальных нужд
К психографическим
критериям сегментации
Степень случайности покупки
Степень лояльности к предприятию или изделию
=Стиль жизни
К поведенческим критериям сегментации не относится:
Степень случайности покупки
Статус постоянного клиента
=Личные качества
Сегменты в результате успешной сегментации должны быть (выбрать три правильных ответа):
=Достаточно существенными по размеру
=Доступными для эффективной маркетинговой деятельности
=Количественно измеряемыми
Небольшими по размеру
Территориально - сконцентрированными
Целевой сегмент - это:
Часть фундаментальной ниши фирмы, которую ей удалось удержать в конкурентной борьбе
Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов
=Один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
Стратегия концентрированного маркетинга используется:
Если нужно максимизировать сбыт и фирма обладает значительными ресурсами для удовлетворения потребностей различных сегментов
Если нужно максимизировать сбыт, и нет значительной дифференциации между характеристиками различных сегментов
=Если предприятие небольшое и ресурсы его ограничены
Критерии оценки сегментов необходимы для:
Определения емкости рынка
=Обоснования целевого рынка
Формирования предложения для сегмента
Фирма сегментирует потребителей по психографическому признаку. Ей можно использовать следующие признаки:
Род занятий
=Тип личности
Статус пользователя
Фирма выпускает продукцию производственного назначения. Ей целесообразно использовать следующие критерии сегментации (выбрать два правильных ответа):
Географические
=Экономические
=Технологические
Психографические
Фирма сегментирует потребителей по поведенческому признаку. Ей можно использовать следующие критерии:(выбрать два правильных ответа)
=Степень нуждаемости в продукте
=Поиск выгод при покупке изделия
Стиль жизни
Личностные качества
Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?
Дифференцированного маркетинга
Концентрированного маркетинга
“Втягивания”
=Недифференцированного маркетинга
Выход на все сегменты рынка с одним и тем же товаром с целью максимизации сбыта является стратегией:
=массового маркетинга
концентрированного маркетинга
дифференцированного маркетинга
Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и набор маркетинга – это:
рыночная доля
позиция рынка
=рыночный сегмент
Выпуск универсального шампуня относится к стратегии:
=массового маркетинга
концентрированного маркетинга
дифференцированного маркетинга
Поведение потребителей - это:
=совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний
совокупность действий людей в процессе покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний
совокупность
действий людей в процессе использования
продуктов и услуг для
Модель покупательского поведения включает в себя:
побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей
побудительные факторы маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей; ответные реакции покупателя
=побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей; ответные реакции покупателя
Побудительные факторы маркетинга в поведении потребителей - это:
товар; цена; методы распространения
=товар; цена; методы распространения; стимулирование сбыта
товар; методы распространения; стимулирование сбыта
Прочие раздражители маркетинга в поведении потребителей - это: