Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:20, доклад
С развитием экономики Росси все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаропроизводителей, внедрение конкурентных правил в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять товарные знаки.
Введение
1 Теоритическая основа формирования торговой марки
Понятие и значение торговой марки
Виды торговых марок
Законодательная основа регулирования и защиты торговых знаков
Состояние и анализ торговой марки ОАО «ВымпелКом»
Общие характеристики предприятия
Основные показатели деятельности ОАО «ВымпелКом»
Оценка торговой марки «Билайн»
Совершенствование торговой марки
Разработка предложения для ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список использованной литературы
«Билайну» стоит внедрить, так называемую, скрытую рекламу. В общественных местах должны быть люди, распространяющие информацию о привлекательности качества и ценны товара. Как правило, таким людям бесплатно даю промо-продукт, а они, в свою очередь, рекомендую его своим знакомым и близким. Данная система довольно хорошо зарекомендовала себя среди компаний, производящих одежду, поэтому ее в полне можно адаптировать под сотового оператора.
Заключение
Поставленная в настоящей курсовой работе цель была достигнута. Была разработана программа продвижения торговой марки «Билайн».
Также дана характеристика понятию «торговый знак»: рассмотрены понятия и значения, изучены его виды и законодательная основа регулирования торговой марки.
Кроме того, был проведен анализ деятельности ОАО «ВымпелКом» про отношению к торговой марке «Билайн». Было определено, что «ВымпелКом» самостоятельно продвигает торговую марку в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. Но по России уступает место своим главным конкурентам «МТС» и «Мегафон». Оценка деятельности компании, показала, что она не достаточно интенсивно продвигают свою торговую марку.
Безусловно, претворение в жизнь всех предложенных рекомендаций требует от компании больших затрат. Но даже в сложившейся сегодня непростой экономической ситуации нерационально экономить настать продвижения, так как в будущем можно потерять из-за этого свою репутацию и долю рынка. Компании необходимо оценить предполагаемую эффективность предложенных мероприятий по продвижению и выбрать для себя наиболее подходящие.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001г.
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. // Феникс, 2010г.
Годовая отчетность // about.beeline.ru/
FAQ по вопросам регистрации товарного знака // Патентное бюро «Кифа-Патент» // www.kifa-patent.ru/faq/
Н. Тесаковой и В. Тесакова. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие // СПб: Питер, 2008
Котлер Ф. Основы маркетинга // М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, Плюс, 2002
Алешина И.В. Public Relations для менеджеров и маркетологов // М.: Гном-пресс, 2009