Упаковка продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателей привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку запоминающимся и желанным. Объектом исследования является ОАО «Беллакт Столица». Целью является изучение упаковки продукции в системе маркетинга предприятия ОАО «Беллакт Столица». В данной курсовой работе использовались следующие методы: монографический, абстрактно-логический, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок.

Файлы: 1 файл

курсовая распечатать.docx

— 2.37 Мб (Скачать файл)

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

   Основным видом  деятельности ООО «Беллакт –Столица» является производство детского питания, диетического питания взрослых, молочных продуктов, а также баночное пюре ассортиментом в 32 вида наименований, изготовленное на отборном сырье лучшего качества, а упаковка разработана совместно с немецкими

» является обеспечение лидирующего  положения на рынке Республики на основе высокого качества выпускаемой  продукции, доступной цены,  производителями.

   Наряду с сухими  продуктами предприятие производит  широкий ассортимент цельной  молочной продукции высокого  качества: сыры, сливочное масло,  творожные изделия (пирожные, глазированные   сырки, тортики, массы творожные,  готовые продукты для запекания,  творога на любой вкус).

   Основной целью  «Беллакт-Столица» привлекательной упаковки, способности удовлетворить требования потребителя. Современные технологии, новейшее оборудование, высококвалифицированный персонал, внедрение системы менеджмента качества, активное участие предприятия в различных ярмарках-выставках, а также многое другое способствует достижению поставленной предприятием цели. Также в ближайшем будущем предприятие планирует завоевать статус международного известного бренда в области производства сухих смесей и детского питания.

  Что касается системы  управления маркетингом на «Беллакт-Столица» можно сказать, что она развита достаточно хорошо: существует несколько отделов, сотрудники которых выполняют маркетинговые задачи, грамотно развита система документооборота между ними, а также между другими отделами и службами предприятия. Каждый отдел имеет чёткую структуру, а функции и обязанности сотрудников определены должностными инструкциями.

   Для достижения  стратегической цели предприятия  отдел маркетинга постоянно   проводит различные исследования, на основании которых разрабатываются  предложения по модернизации  существующих ассортиментных групп  и проектированию совершенно  новых товаров.

  Предприятие должно  использовать все возможности  для скорейшего выхода на рынок  Европы, чтобы завоевать на нём  признание и хороший статус.

Список  использованных источников

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студ. вузов по экон. спец. / И. А. Акулич. – 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2010.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики /  В.И.Беляев. – М: КНОРУС,  2008.
  3. Дурович А.П. Основы маркетинга/А.П.Дурович. – М: Новое знание, 2009. 
  4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. Пособие/Р. Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Велби, 2009.
  5. www.bellakt.com
  6. Положение об отделе маркетинга.
  7. www.marketing@bellakt.com
  8. Баланс ОАО «Беллакт.

 

9. Отчетные и статистические  данные Волковысского ОАО «Беллакт» за 2007– 2011гг.

 


Информация о работе Упаковка продукции