Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:44, курсовая работа
Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателей привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку запоминающимся и желанным. Объектом исследования является ОАО «Беллакт Столица». Целью является изучение упаковки продукции в системе маркетинга предприятия ОАО «Беллакт Столица». В данной курсовой работе использовались следующие методы: монографический, абстрактно-логический, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок.
Основным видом деятельности ООО «Беллакт –Столица» является производство детского питания, диетического питания взрослых, молочных продуктов, а также баночное пюре ассортиментом в 32 вида наименований, изготовленное на отборном сырье лучшего качества, а упаковка разработана совместно с немецкими
» является обеспечение лидирующего положения на рынке Республики на основе высокого качества выпускаемой продукции, доступной цены, производителями.
Наряду с сухими
продуктами предприятие
Основной целью «Беллакт-Столица» привлекательной упаковки, способности удовлетворить требования потребителя. Современные технологии, новейшее оборудование, высококвалифицированный персонал, внедрение системы менеджмента качества, активное участие предприятия в различных ярмарках-выставках, а также многое другое способствует достижению поставленной предприятием цели. Также в ближайшем будущем предприятие планирует завоевать статус международного известного бренда в области производства сухих смесей и детского питания.
Что касается системы
управления маркетингом на «
Для достижения
стратегической цели
Предприятие должно
использовать все возможности
для скорейшего выхода на
9. Отчетные и статистические данные Волковысского ОАО «Беллакт» за 2007– 2011гг.