Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 06:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ ассортиментной политики предприятия.
Задачи, которые необходимо решить в данной курсовой работе: изложить теоретические аспекты управления маркетингом; изучить экономическую и маркетинговую деятельность предприятия; провести анализ отдельных аспектов функционирования предприятия; по возможности обосновать предложения по повышению эффективности работы предприятия. Объектом данной курсовой работы является предприятие ЗАО «Александрия», специализированное на легкой промышленности. Предметом курсовой работы является ассортимент продукции ЗАО «Александрия».
Технология управления маркетингом
– включается вся совокупность экспертно-аналитического
и методологического
Цель управления маркетингом
– получение прибыли и
Управление маркетингом базируется на определенных принципах, которые диктуются объективными законами развития рынка.
Процесс управления маркетингом – совокупность последовательных действий для достижения поставленной цели.
Последовательность процесса
управления маркетингом можно
В данной курсовой работе были
рассмотрены теоретические
Информация о работе Управление маркетингом на предприятии на функциональном уровне