Управление маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – анализ системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности ООО «Олимпус» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Олимпус»
Предмет исследования - управление маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить цели, задачи и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятия.
2. Выявить особенности организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности.
3. Исследовать рынок продукции пищевой промышленности.

Файлы: 1 файл

курсовая-пример.doc

— 521.50 Кб (Скачать файл)

проведение выставок, презентаций, демонстраций;

поощрения покупателей;

стимулирование работников сбыта и продавцов;

формирование положительного имиджа предприятия.

Таким образом, система управления маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус» должна быть воплощена в конкретный план действий. Такой план содержит целевые установки и средства их достижения в определенном периоде времени. При этом план маркетинга рассматривается как важнейшая составная часть общего корпоративного плана и поэтому находится в тесной связи с производственным, финансовым, сбытовым и тому подобными планами предприятия.

Существенной особенностью маркетингового плана является тот  факт, что он представляет собой  инструмент непрерывного анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. [46. c. 93-94].

Разработка плана маркетинга ООО «Олимпус» должна включать несколько этапов.

Анализ маркетинговых  возможностей с целью получения  исчерпывающих представлений о  рыночных условиях деятельности (внешняя  среда) и о реальном потенциале ООО «Олимпус» (внутренняя среда) для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке.

Определение целей маркетинга ООО «Олимпус», непосредственно вытекающих из корпоративных целей. При этом цели маркетинга формируются как цели экономические (объем продажи и доля рынка) и цели коммуникативные (по. позиционированию).

Принятие стратегических решений ООО «Олимпус», ориентированных на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия.

Разработка плана маркетинговых  мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием  конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.

Определение затрат на маркетинг  как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям.

Контроль плана в  форме стратегического, оперативного контроля и контроля прибыльности, а также последующая, в случае необходимости, корректировка плана, обеспечивающая безусловное достижение поставленных целей.

Таким образом, руководству организации принадлежит ключевая роль в формировании системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус». Реализация предложенных мероприятий позволит существенно повысить эффективность деятельности всего предприятия.

 

Заключение

 

Маркетинг - это вид  целенаправленной творческой деятельности по планированию, организации и управлению удовлетворением спроса потребителей на товары, услуги на основе определения  их необходимых свойств, ценообразования, реализации продукции и стимулирования сбыта

Исследование процесса


Информация о работе Управление маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности