Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 12:22, курсовая работа
Цель – разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламно- выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность рекламно- выставочной деятельность, определить ее виды и формы.
Проанализировать экономические показатели и роль рекламно-выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Проанализировать уровень рекламы в Беларуси, предложить варианты развития рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».
Разработать и экономически обосновать пути совершенствования рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».
В своем желании приобрести товары двух последних групп покупатель проходит через несколько стадий. Первая стадия - "модель разыскиваемого товара". Человек либо точно знает, что хочет приобрести, либо представляет в самых общих чертах. На этой стадии реклама способна оказать ему очень большую услугу, заранее сообщая, какие товары имеются, она позволяет произвести сопоставление и выбор, не выходя из дома. Поэтому рассылка рекламы по домашним адресам - эффективное средство воздействия на решение о покупке.
Вторая стадия - "модель обладания". Человек мысленно примеряет вещь к себе, своей квартире, своему образу жизни, мнению знакомых и родственников - словом, "проигрывает ситуации". Опять-таки на этой стадии реклама способна продемонстрировать (теперь уже на визуальном уровне), как изделие смотрится в интерьере, на улице и т. д. Показ товара в различных ситуациях - важное средство рекламного воздействия в данном случае.
Третья стадия - "решение о покупке или отказ от нее". Она обычно происходит в магазине, где покупатель ознакомился с товаром, подержал в руках, увидел в действии: продолжается познание особенностей товара и проверка модели обладания. На этой стадии очень важна роль положительных эмоций (их вызывают отсутствие очереди, чистота в торговом зале, предупредительность персонала и т. п. сопутствующие факторы), благоприятно влияющих на решение. Атмосфера на месте продажи способна как поддержать решение о покупке, так и разрушить его, если модель обладания придет в конфликт с реальностью. Реклама на месте продажи обязана поддерживать благоприятное впечатление о товаре. Четвертая, заключительная стадия (особенно при покупке дорогой вещи) - "прав ли я?" - возникает, когда товар куплен. Человек еще раз сопоставляет модель обладания с тем, что он на самом деле получил, и если реакция отрицательна, возникает стремление переложить вину за случившееся на кого-то другого: продавца ("всучил") или рекламу ("надула"). Если реакция положительна, действие рекламы усиливается, авторитет ее растет, доверие к ней повышается и в целом реклама склоняет к новым покупкам товаров той же фирмы [4, c.320].