Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2015 в 22:45, курсовая работа
Цена служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями, и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Она определяет рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Введение………………………………………………………………………...…..3
1 Цена: понятие, функции, виды………………..………..……………………...5
1.1 Понятие цены, её роль и основные функции…...…………………….........…5
1.2 Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования………..8
2 Ценообразование: разработка, реализация стратегии и программ, модели...11
2.1 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования……..…11
2.2 Модели ценообразования………………………………...…...……………13
3 Цели ценовой политики и принципы ценообразования. Воздействие государства на механизм ценообразования……………………………………………16
3.1 Цели ценовой политики и принципы ценообразования……………………16
3.2 Воздействие государства на механизм ценообразования…………………..19
Заключение………………………………………………………………………..23
Глоссарий………………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………
1 |
Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие. – 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2001 г. |
2 |
Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. [Текст] - К.: МАУП, 2007. |
3 |
Баздникин А.С., Цены и ценообразование [Текст]: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004 г. |
4 |
Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2008. |
5 |
Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. [Текст] М., Политиздат, 2008 г. - 383 с. |
6 |
Ерухимович И.Л. Ценообразование [Текст]: Учебное метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2008. |
7 |
Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г. |
8 |
Краткий курс практического менеджмента [Текст]: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск, 2007. |
9 |
Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. [Текст] – М.: БЕК, 2007. |
10 |
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. [Текст] Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.: Юнати-Дана, 2008. |
11 |
Маренков Н. Л. ,Цены и ценообразование. [Текст] – М., 2000 г |
12 |
Плановое ценообразование [Текст]: Учеб. для спец. “Планирование народного хозяйства”/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 2007. |
13 |
Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. [Текст] М: Международные отношения, 2008. |
14 |
Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. [Текст] М. 2009. - 248с. |
15 |
Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003 г. |
16 |
Экономика предприятия [Текст]: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2003г. |
А |
|
Б |
|
В |
|
1 Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. [Текст] М. 2009. - 248с.
2 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. [Текст] Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.: Юнати-Дана, 2008.
3 Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. [Текст] - К.: МАУП, 2007.
4 Экономика предприятия [Текст]: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2003г.
5 Маренков Н. Л. ,Цены и ценообразование. [Текст] – М., 2000 г.
6 Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г.
7 Плановое ценообразование [Текст]: Учеб. для спец. “Планирование народного хозяйства”/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 2007.
8 Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. [Текст] М., Политиздат, 2008 г. - 383 с.
9 Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003 г.
10 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. [Текст] – М.: БЕК, 2007.
11 Ерухимович И.Л. Ценообразование [Текст]: Учебное метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2008.
12 Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. [Текст] М: Международные отношения, 2008.
13 Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2008.
14 Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие. – 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2001 г.
15 Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. [Текст] М. 2009. - 248с.
16 Баздникин А.С., Цены и ценообразование [Текст]: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004 г.
17 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. [Текст] – М.: БЕК, 2007.
18 Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003 г.
19 Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие. – 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2001 г.
20 Краткий курс практического менеджмента [Текст]: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск, 2007.
21 Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г.