Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 19:33, реферат

Описание работы

Представляется целесообразным принять классификацию видов маркетинговых стратегий, предложенную Т. А. Гайдаенко:
- стратегии целевого рынка;
- товарные стратегии;
- ценовые стратегии;
- стратегии распределения;
- стратегии коммуникаций.

Файлы: 1 файл

маргетинг.docx

— 724.38 Кб (Скачать файл)

[13] Цены и ценообразование... С. 32-39.

[14] Конкурентные стратегии  субъектов предпринимательского  бизнеса // Материалы ин- интернет-сайта // http://concurrence.webcampus.ru/books/tipk/Glava4.html.

[15] Маренков Н. Цели ценообразования // Материалы интернет-сайта // http://www. inventech.ru.

[16]  Тамбиев А. X., Kemoea Н. П. Региональный маркетинг: учеб. пособие. М.: Изд-во «Экономика», 2000.

[17]  Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования в маркетинге // Материалы интернет- сайта // http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html.

[18]  Там же.

[19]  Анализ затрат конкурентов // Материалы интернет-сайта // http://inform.od.ua.

[20]  Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования в маркетинге//Материалы интернет-сайта// http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html.

[21]  Там же.

[22]  Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования в маркетинге//Материалы интернет-сайта//http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html.

[23]  Баркан Д. И. Управление продажами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издательский дом СПбГУ, 2008. С. 34.

[24] Составлено с использованием  трактовок следующего источника: Баркан Д. И. Управление продажами. СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издательский дом СПбГУ, 2008. С. 29-37.

[25]  Баркан Д. И. Указ. соч. С. 45.

[26]  ВиссемаХ. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 1996. С. 129.

 

 

 


Информация о работе Виды маркетинговых стратегий