Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 19:33, реферат
Представляется целесообразным принять классификацию видов маркетинговых стратегий, предложенную Т. А. Гайдаенко:
- стратегии целевого рынка;
- товарные стратегии;
- ценовые стратегии;
- стратегии распределения;
- стратегии коммуникаций.
[13] Цены и ценообразование... С. 32-39.
[14] Конкурентные стратегии
субъектов
[15] Маренков Н. Цели ценообразования // Материалы интернет-сайта // http://www. inventech.ru.
[16] Тамбиев А. X., Kemoea Н. П. Региональный маркетинг: учеб. пособие. М.: Изд-во «Экономика», 2000.
[17] Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования
в маркетинге // Материалы интернет- сайта
// http://www.elitarium.ru/2007/
[18] Там же.
[19] Анализ затрат конкурентов // Материалы интернет-сайта // http://inform.od.ua.
[20] Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования
в маркетинге//Материалы интернет-сайта//
http://www.elitarium.ru/2007/
[21] Там же.
[22] Кучугин Л. Н. Стратегии ценообразования
в маркетинге//Материалы интернет-сайта//http://www.
[23] Баркан Д. И. Управление продажами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издательский дом СПбГУ, 2008. С. 34.
[24] Составлено с использованием
трактовок следующего
[25] Баркан Д. И. Указ. соч. С. 45.
[26] ВиссемаХ. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 1996. С. 129.