Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:44, курсовая работа
Термины «предприятие» и «фирма» (от англ. фирма твердый, устойчивый к внешним воздействиям) нами употребляются как синонимы с учетом двух значений перевода англоязычного слова; хотя в литературе можно встретить и такие толкования:
Фирма — определенное имя или наименование, под которым выступает коллективный или индивидуальный предприниматель.
Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, может принимать форму коллективного или индивидуального предпринимательства.
Рассчитав себестоимость, ориентируясь
на цены конкурентов, предприятие приступает
к определению цены товара. Самым
простым и распространенным считается
фактор «средние издержки плюс прибыль»,
который заключается в
Задание 9: Реклама и пропаганда товаров предприятия.
Сивинский хлебокомбинат себя рекламирует только по местному СМИ (газета) и работает по принципу «Сарафанное радио». Так как предприятие работает уже давно, то про новую продукцию покупатели узнают с прилавков магазина.
Задание 10: Разработка
маркетинговой стратегии
Вид стратегий |
Содержание стратегий |
стратегия производства товаров (оказания услуг) |
квалифицированные и опытные
кадры, преданный предприятию постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции, использование новейших технологий, использование новых видов сырья и материалов; |
ценовая стратегия |
снижение издержек на единицу продукции; |
стратегия обслуживания |
Работа с заказами Доставка продукции Индивидуальные заказы |
стратегия рекламы товаров |
Использование СМИ |
Продолжение таблицы 8 | |
перспективные стратегии |
1. Направленность руководителей отделов на достижение общих целей предприятия, а не на свои узкие цели. 2. Анализ факторов внешней
и внутренней среды,
|
Информация о работе Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика