Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Термины «предприятие» и «фирма» (от англ. фирма твердый, устойчивый к внешним воздействиям) нами употребляются как синонимы с учетом двух значений перевода англоязычного слова; хотя в литературе можно встретить и такие толкования:
Фирма — определенное имя или наименование, под которым выступает коллективный или индивидуальный предприниматель.
Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, может принимать форму коллективного или индивидуального предпринимательства.

Файлы: 1 файл

куросвая маркетинг.docx

— 97.30 Кб (Скачать файл)

Рассчитав себестоимость, ориентируясь на цены конкурентов, предприятие приступает к определению цены товара. Самым  простым и распространенным считается  фактор «средние издержки плюс прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Прибыль зависит от рентабельности. При выборе уровня рентабельности предприятие  учитывает свои минимальные потребности  в массе прибыли, предполагаемую рентабельность, заложенную в цены конкурентов. Когда формируется  цена на товар, экономист включает в цену такую норму прибыли, которая с одной стороны устраивала бы предприятия, чтобы получить больше прибыли, а с другой стороны - соответствовала цене товара на рынке, так как окончательно цена формируется под воздействием спроса и предложения, а также всех рыночных факторов ценообразования.  «Сивинский хлебозавод» стремится увеличить свой доход, что можно достичь следующим образом: путем повышения цен, снижением себестоимости за счет повышения технического уровня производства, роста производительности труда, эффективного использования всех ресурсов (см. приложение 2)

 

Задание 9: Реклама  и пропаганда товаров предприятия.

 

Сивинский  хлебокомбинат себя  рекламирует только по местному СМИ (газета) и работает по принципу «Сарафанное радио». Так как предприятие работает уже давно, то про новую продукцию покупатели узнают с прилавков магазина.

Задание 10: Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Вид стратегий

Содержание стратегий

стратегия производства товаров (оказания услуг)

квалифицированные и опытные  кадры, преданный предприятию коллектив;

постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции,

использование новейших технологий,

использование новых видов  сырья и материалов;

ценовая стратегия

снижение издержек на единицу  продукции;

стратегия обслуживания

Работа с заказами

Доставка продукции

Индивидуальные заказы

стратегия рекламы товаров

Использование СМИ

Продолжение таблицы 8

перспективные стратегии

1. Направленность руководителей  отделов на достижение общих  целей предприятия, а не на  свои узкие цели.

2. Анализ факторов внешней  и внутренней среды, оказывающих  влияние на коммерческую деятельность  предприятия

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика